✧ Нанами Кенто как твой парень

735 22 1
                                    

✧⁠*⁠。Обожает дарить тебе цветы. У него это уже как традиция: покупать букет дорогих роз минимум два раза в неделю.

✧⁠*⁠。В большинстве случаев покупает тебе всё, что ты захочешь, ибо может позволить. Вот только.. когда видит, что желанная тобою вещь "совершенно бесполезная", может и не приобрести.
— Вот объясни мне, зачем тебе этот плюшевый динозавр. Это же пылесборник.

✧⁠*⁠。Время от времени водит тебя в роскошные рестораны, где делают самые вкусные и лучшие блюда.
Кстати, на ваше второе свидание он даже арендовал целое помещение одного из заведений. И, к слову, там же он и признался тебе в своих чувствах.

✧⁠*⁠。Перед сном любите читать. А если быть точнее, вы устраивайтесь в теплой и мягкой постели, прижимаясь друг к другу, и Нанами, обнимая тебя одной рукой, а другой держа книгу, - начинает читать вслух. Правда, под его чтение ты, в основном, проваливаешься в сон, что не может не умилять мужчину..

✧⁠*⁠。Порой бывает ворчливым. Может тебя отругать даже за какие-то незначительные вещи.

✧⁠*⁠。Особенно ему не нравится, что ты постоянно сидишь в телефоне. Как-то раз, Нанами даже конфисковал его на целый день..
— Прекрати валять дурака. Убери уже свой дебильник и займись делом. Только свои глаза портишь.

✧⁠*⁠。Предпочитает называть тебя такими прозвищами, как "Дорогая" или "Любовь моя"

✧⁠*⁠。Возникли какие-то трудности? Твое настроение ухудшилось? Знай, Нанами - твой личный психолог. Он, как мы знаем, отличается своей рассудительной и мудрой натурой. Поэтому будь уверена, мужчина всегда придет на помощь. Всегда вместе с тобой обсудит проблемы, которые так сильно тебя тревожат.

✧⁠*⁠。В большинстве случаев Нанами выражает свою любовь именно действиями: подарками, крепкими и тёплыми объятиями, заботой, поцелуями и т.п. От него редко, но всё же можно услышать такую фразу, как "я тебя люблю, дорогая".

———

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———

Вот и моя первая глава. Надеюсь, данный хедканон получился нормальным, ибо раньше никогда не приходилось писать работы такого плана.
И ещё раз напомню - как уже писалось в описании книги, в моем сборнике будут только персонажи мужского пола. Возможно, я добавлю кого-нибудь ещё, например, Юту и Наою, но если это и будет, то позже ;> 

Тгк: Hagguru ♡

Магическая битва • реакции, хедканоны Место, где живут истории. Откройте их для себя