Pov: Регулус
Куча инферналов тянуло меня ко дну. Я задыхался от потери воздуха и вдруг почувствовал отсутствие мертвецов, но вода стала гораздо холоднее. Я поплыл наверх, а там был лёд который я пытался сломать. Где-то рядом появился треск и я поплыл к нему, сломал себе путь и вылез наружу. Я лежал на снегу и, открыв наконец глаза чтобы осмотреться, увидел щенка и.. Девушку!
Pov: Лина
Я - Алина Ковалёва - одна из фанаток вселенной Гарри Поттера. У меня есть лучшая подруга - Полина, но та совсем ничего в этом не понимает. Она больше любит всё что связано с корейцами. Хоть вкусы у нас отличаются, но ведь противоположности притягиваются, не так ли? У меня нет никаких отличительных качеств. Я обычная девушка. У меня нормальные оценки, хотя есть проблемы с нервными клетками.
Я надела свои черные куртку, штаны, толстовку, носки, зимние ботинки, шапку и розовый шарф. Мне хотелось прогуляться по полю и сходить на реку Корягу. Жаль, что Поля не сможет со мной пойти.
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Я сидела прямо перед водой и представляла что было бы, будь я волшебницей. Во время моих размышлений что-то начало стучать под водой в ледяную оболочку. Я ударила рядом с собой лёд до треска и это что-то сломало дыру в этом месте и вылезло наружу. Это оказался парень. Я смотрела на него не отвлекаясь и даже не моргая. Он поднял голову и наши взгляды встретились.
- Может хватить на меня так смотреть? - спросил он меня. Это Тимати Шаламе?
- Прости. Как тебя зовут? - задала я ему вопрос.
- Регулус. - ответил парень, поднимаясь со снега. На моём лице красовалась улыбка. Я хотела смеяться во весь голос, но моя скромность мне этого не позволяла и я смогла выдавить только маленький смешок. - Что смешного?
- Ещё скажи что Блэк! - с той же улыбкой сказала я.
- Откуда ты это знаешь? - недоверчиво спросил он вновь.
- А ты в речке случаем не от инферналов отбивался? - со Смехом задала я вопрос.
- Тебе смешно, а я чуть не погиб. Как ты вообще смеешь надо мной смеяться?
Парень направил на меня палочку, вероятно, волшебную, и только сейчас я ему поверила. Видимо он и есть тот самый Регулус Блэк, который умер в пещере от инферналов, пытаясь уничтожить крестраж Тёмного Лорда.
- Окей, прости меня. - извинения были от души, но в голове звучало более менее лучше.
- Где мы?
- Река Коряга, село Барда, Пермский край, Уральские горы, Урал, Россия, Евразия, Земля, мир. Ещё лучше рассказать? - не думаю, что он оценил шутку.
- То есть мы в Советском Союзе?
- Ошибаешься, он распался ещё в 1991 году.
- А сейчас какой?
- 2024. И кстати, как мы можем общаться если ты англичан, а я русскоязычная? - на самом деле я не была по крови русской, но жила то в России и говорила на русском языке.
- Мерлин, да лучше умереть!
- Не говори так! - я отругала Регулуса, но в душе смеялась. - Меня, кстати, зови Лина.
- И ещё, откуда ты знаешь что я Регулус Блэк и отбивался от инферналов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The glint in her eyes...// Блеск в её глазах...
FanficПосле смерти Регулус Блэк попадает вовсе не в мир мёртвых, а в Россию 2024 года! Что с ним случится? Узнаете тут! Регулус Блэк | ОЖП Также присутствуют другие персонажи, но они уже из России, а не из ГП.