5 глава

164 18 3
                                    

Спустя 7 лет

Мне 22 года, а Регулусу 25. Я окончила школу и юридический высший университет. Мы с Регулусом перестали накладывать заклинания, но иногда всё таки приходилось. Также мы заработали достаточно денег для переезда в Англию, Лондон.

Хотелось бы отметить: Регулус создал себе документы и назвался Максимом Маркиным, а я познакомила его с самой. Они хорошо сдружились и никто кроме нас не знает о его волшебной жизни и всём что с нами происходило.

На самолёте я очень боялась летать, но Блэк сидел рядом и держал меня за руку. За время нашего общения он хорошо освоился среди магглов и мы сдружились. Я спокойно называла его Реджи, а он ничего на это не отвечал.

Когда мы приехали в Лондон и попали в волшебный мир, то Регулус плохо осваивался. По его словам всё изменилось. В особняке Блэков мы узнали, что его родители и брат погибли. Точнее - он. Я всегда знала что происходило после его смерти, но не решалась говорить и надеялась что всё по-другому.

Мистер и миссис Блэк были картинами и мы с ними разговаривали. Они были Рады что Регулус жив и приняли меня как друга. С миссис Блэк были проблемы, но я оставалась спокойной и терпеливой, что давалось с кучей труда, но она меня уважала как спасительницу её младшего сына.

Регулус получил наследство Блэков и сделал мне предложение.

— Лина, я люблю тебя больше кого-либо. С самого первого дня нашей встречи я полюбил блеск в твоих глазах. Ты стала моим лучиком Солнца во всей этой тьме магглов. Ты выйдешь за меня? — Когда я хотела сказать да, то мои глаза начали ужасно болеть и я их закрыла, но когда открыла то была в своей комнате.

Время 6.30. День когда я встретила Регулуса... Неужели всё это было лишь сном?..

Днем я смотрела в ВК беседу и никаких кошек не было. После школы я прогулялась по округе и пошла к реке Коряге. Я была там до самого вечера. Ничего не происходило.

- Может это и к лучшему? - я сидела и плакала, смотря на воду.

Я проверяла с Регулусом целых 7 лет и никогда не забуду его. Зато есть и плюсы: стала отличницей. Особенно по английскому языку меня похвалили как за «лучшую ученицу». Я побеждала все Олимпиады и снова поступила в тот Юридический высший университет. Всё было как во сне. Нет, я не потеряла хорошие эмоции, но чувство неполноценности никогда не покидало меня. Я никогда больше не влюблялась после Регулуса. Мне сейчас 25 и я живу в Англии. Каждый день я прохожу мимо того перехода в мир волшебников и всегда улыбаюсь ему.

- Я люблю тебя, Регулус Блэк.

Благодарю за ваши просмотры и обожаю за звездочки⭐. На этом фанфик закончен. Да, понимаю, маленький и простой, но я писала его на свой вкус. Мне самой давно хотелось найти такой, но не нашла и - написала сама.

Скоро выйдет новый фанфик в котором снова будет русская и волшебник, но происходит всё в Хогвартс и во времена мародёров. Там можете ждать хороший конец💗! Большое спасибо и я с вами прощаюсь.

🎉 Вы закончили чтение The glint in her eyes...// Блеск в её глазах... 🎉
The glint in her eyes...// Блеск в её глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя