6.30
Звенит будильник на телефоне. Лина встала, выключила его и, взяв телефон с собой в кармане, пошла в туалет. Регулус пошел за ней. Он стоял у двери и писал в блокноте свои вопросы. Через 10 минут девушка вышла и она с парнем пошли на кухню.— Тебе чай или сок? — спросила Лина у Блэка. — Есть черный и ягодный чай, а также вишнёвый и земляничный сок. Выбирай, не стесняйся.
— Черный чай. — Регулус стоял рядом и смотрел на девушку; на её небрежный пучок, старую помятую пижаму из длинной серой футболки с рисунком золотого трио и фиолетовых коротких шорт со звездами. Стоит Лине встать на носочки и её шорты поднимутся вместе с ней. Именно это она собиралась сделать, хотев достать печенье Юбилейное из верхней полки шкафа, забыв о длине шорт и друге, стоящем рядом. По крайней мере, она хотела считать его другом. — Давай я сам достану.
Именно в этот момент на кухню вошёл отчим, услышав голос Лины.
— Ты с кем разговариваешь? Хватит шуметь! — ругался он. Голос старика заставил детей проснуться и заплакать, Из-за чего он ушел к ним поорать и захлопнул дверь на кухню.
Лина испытала стыд перед Регулусом не только из-за отчима, но и её лица. Когда она злится, то её пухлые щеки становятся совсем большими, а губы надуваются уточкой от вздохов. Сам же Регулус отвернулся и улыбнулся от её смешного лица.
Девушка поставила чайник и положила печеньки на стол. Когда чайник вскипел, то она налила кипяток в чёрную кружку и сделала чай. Себе она налила земляничный сок в фиолетовый стакан. Лина поставила стакан и кружку в противоположные стороны на столе. Она не любила есть в чьём-то присутствии, но по-другому Регулус помрёт от голода. Этого ей точно не нужно было.
— Почему ты встала так рано? И почему твоя коробочка издавала ту музыку? — наконец задал интересующие себя вопросы Блэк.
— Во-первых, это телефон, а во-вторых — мне нужно в школу. — шёпотом ответила Лина.
— Можно мне тоже пойти в маггловскую школу?
— Я бы с радостью, но по утрам езжу с мамой на такси, а в школе мне будет трудно за тобой приглядывать и ты можешь потеряться где-нибудь.
— В таком случае чем я буду заниматься пока тебя нет? — Регулус скрестил руки на груди.
— Хороший вопрос. Ладно, ты поедешь с нами, но будешь делать что я скажу. Понял? Ты же мысли читать умеешь? А передавать? — Лина очень надеялась.
— Понял и умею?
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Pov: Лина
Регулус сдержал своё слово. Я говорила с ним через мысли, но иногда совсем забывала о нём. Вот и на перемене перед английским так вышло.
— Алиночка! Алиночка! Смотри, что я тут нашла! — Поля забежала в кабинет. Она любит сидеть в коридоре и смотреть тик ток. — Это о чёрном твоём. — я подняла брови от удивления и Поля села рядом чтобы показать видео.
«Сириус: один готов носить тебя на руках
Римус: другой сворачивать горы ради тебя
Джеймс: третий гулять с тобой до рассвета
Регулус: но ты выберешь сказочного оленя который просто мило улыбнулся»Я вспомнила о Регулусе. Он стоял рядом и тоже смотрел видео. Я посмотрела на него и на его губах была ухмылка, а глаза смотрели на меня.
— Ты чего в окно смотришь? Обычно просишь на паузу поставить и пялишься до конца перемены. — я опустила глаза от стыда, а Регулус специально наклонился чтобы лучше рассмотреть мое лицо. В его глазах играл азарт. Ему было смешно от происходящего, а я «умирала» от стыда. — Ты обиделась что-ли? Ладно, ладно, подарю я тебе картонного кучерявого. Главное не обижайся! — Поля обняла меня за плечи, а мне с каждой секундой было всё стыднее и стыднее. Все одноклассники знали о моей любви к Регулусу и вдруг один одноклассник, Ильсаф, заговорил с удивлением на лице.
— Афигеть, Алина не смотрит на Регулуса Блэка целую минуту! Ты ведь даже на уроках спишь думая о нём. — мне хотелось провалиться сквозь землю. Сам же Блэк наклонил голову в сторону и продолжал с ухмылкой на меня смотреть, но после звонка сел на свободное место и наблюдал за уроком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The glint in her eyes...// Блеск в её глазах...
FanfictionПосле смерти Регулус Блэк попадает вовсе не в мир мёртвых, а в Россию 2024 года! Что с ним случится? Узнаете тут! Регулус Блэк | ОЖП Также присутствуют другие персонажи, но они уже из России, а не из ГП.