Уже достаточно долгое время Регулус ходил со мной в школу, а после неё мы вдвоем шли искать ему подработку. Он делал меня невидимой и неслышимой для всех кроме себя, когда занимался. работой.
Спустя время мы нашли квартиру и Блэк заплатил за неё за этот месяц проживания. Он купил себе маггловскую одежду и покупал продукты. После школы я приходила к нему и готовила поесть. Хорошо, что я умею готовить. Когда я была свободна, то мы вместе проводили время. Регулус немного привык к нашему селу и мог ориентироваться в его центре (центр - место где находятся все основные места, а так как их у нас очень мало: магазины, кпк и сцена, то особо запоминать не нужно).
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Вот и один из наших дней прогулок. Мы гуляли в поле, в котором и встретились. Это было нашим любимым местом. Здесь кроме нас никого никогда не было. Я и Регулус сидим над рекой и общается.
- Хотел давно спросить. - сказал Блэк, а я посмотрела на него. - Как ты обо мне узнала? Ты говорила что в фильмах меня упомянули только 2 раза, а в книгах ты до меня не дошла. Тогда как именно? По твоим словам про меня почти не известно.
- Было время когда ты был популярен в Тик токе. - за все время нашего общения Регулус уже понимал что такое телефон и его функции, а про тик ток особенно. - Да, ты мало раскрытый персонаж, зато фанаты сделали тебя полноценной личностью. Даже внешность подобрали.
- Ты участвовала в моём создании?
- Нет, я узнала о тебе когда ты был уже готовенький. - на моём лице появилась ухмылка. - Зато сейчас я могу перевоспитать тебя под себя.
- Ну уж нет, учи маггловской жизни сколько хочешь, но перевоспитать меня не сможешь. Я уже вышел из этого возраста. - рассмеялся надо мной Регулус.
- Это мы ещё посмотрим. - я посмотрела на воду. Моя улыбка сползла с лица. Я размышляла. - Как думаешь, ты здесь надолго или вернёшься в свой мир?
- Не знаю. Это зависит не от меня. - он немного помолчал. - Меня до сих пор могут водеть, я всё ещё могу использовать волшебную палочку. Вряд ли я по-настоящему умер. Возможно просто переместился в месте и времени.
- Будет здорово если это действительно так. - я улыбнулась. - Я выучу английский, получу высшее образование, мы поедем в Англию и найдем твою семью. Обещаю! - я подала ему мизинец.
- В таком случае я обещаю отплатить тебе жизнью. - мы обменялись обещаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The glint in her eyes...// Блеск в её глазах...
ФанфикПосле смерти Регулус Блэк попадает вовсе не в мир мёртвых, а в Россию 2024 года! Что с ним случится? Узнаете тут! Регулус Блэк | ОЖП Также присутствуют другие персонажи, но они уже из России, а не из ГП.