- То есть в вашем маггловском мире есть книги про сына друга моего брата? - я кивнула. - Мало того что я попал в другую страну и другое время, так ещё и я единственный волшебник! Вот это уже жестоко. Где я буду жить и как заработаю денег?
- Деньги заработаешь на подработках, например: чистка снега. Его везде много и платят неплохо. - пожала я плечами.
- Быть из рода чистокровных волшебников и аристократов, но чистить снег чтобы заработать на жизнь! Это такой стыд! А что на счёт жилья?
- Можешь пожить первое время у меня, но наложи какое-нибудь заклятие чтобы тебя могла видеть и слышать только я. Мне всего 15 и мама не хочет чтобы я приводила в дом парня. Иначе я повторю судьбу сестры.. - Регулус не хотел соглашаться, но делать было нечего.
- Ладно, пошли.
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
- Сказала бы сразу, что живешь в доме не только с мамой. - проворчал под нос Блэк.
- Нам ещё повезло, что мой отчим сейчас на улице, мама на работе, а братик с сестрёнкой в садике. Иначе бы пришлось что-то думать, хотя и сейчас надо бы.
- Сколько вас вообще в семье?
- Я, отчим, мама, братик, сестренка и сестра с её парнем иногда остаются. В итоге 7 человек. С тобой 8. - я немного помолчала. - Я всегда ем одна, так что кормить тебя будет не трудно. В шкафу есть запасные одеяло и подушка, а простыню могу взять у мамы лишнюю.
- Хорошо, а потом я перееду в другое жильё.
- Тебе придется каждый месяц платить определенную сумму денег за квартиру, а ещё покупать себе одежду и питание. Да и не факт что ты найдёшь хоть комнату, ведь молодым редко что-то доверяют.
- Ваш бедный мир слишком сложный для жизни, знала? - я улыбнулась ему и кивнула в ответ.
- Но мы постараемся! - обычно мне всё равно на все что происходит вокруг, но сейчас мой оптимизм мало что могло исправить.
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Вечером отчим привёл свои 2 «чуда» домой. Регулус стоял и смотрел у двери как я снимаю с детей куртки, болоневые штаны, шапки и шарфы, а отчим в то время сидел в веранде и курил.
Когда дети были переодеты в домашнюю одежду, то я заметила что они способны видеть Блэка.
- Как думаешь: из-за чего это? - спросила я у него.
- Потому что они еще маленькие. Как их зовут?
- Артем и Амина.
- Ты какая хорошая сестра, а мы с братом только ругались.
- Ну знаешь, мы тоже много ругаемся и даже дерёмся, особенно я и наша старшая сестра Алиса. Она всегда всем недовольная.
- Алина, дядя стоит. - сказала сестренка, показывая пальцем на Регулуса.
- Да, Нюш, дядя. - ответила я и посадила сестренку себе на колени.
- Почему ты хочешь её Нюшей?
- Аминюша, Нюша. Раньше и мама часто её так звала, но сейчас очень редко.
⋅•⋅⊰∙∘☽༓☾∘∙⊱⋅•⋅
Уже был вечер и отчим положил детей спать, а я начала делать постель. Я спала на одноместном диване. Мне было интересно: как будет спать Регулус. Диван щас будет шуметь, да и вряд ли он согласится спать вместе. На полу холодно - даже у обогревателя.
Я хотела ему сказать, но решила взять блокнот и переписываться в нём.
Как ты спать собираешься? Плед тонкий, а пол холодный.
Я дала прочитать Регулусу и он сразу ответил.
- В комнатах Слизерина тоже было холодно, но нормально ведь жили. Есть заклинание для того чтобы греться.
Я сразу улыбнулась; достала из шкафа плед, простыню и подушку; разложила всё на полу, а сама села на диван.
- Спасибо. - ответил Регулус и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The glint in her eyes...// Блеск в её глазах...
ФанфикПосле смерти Регулус Блэк попадает вовсе не в мир мёртвых, а в Россию 2024 года! Что с ним случится? Узнаете тут! Регулус Блэк | ОЖП Также присутствуют другие персонажи, но они уже из России, а не из ГП.