3.

2 1 0
                                    

Воскресенье прошло спокойно, приехал папа с командировки и привёз мне новую книгу. Весь день мы провели вместе, смотрели фильмы, разговаривали обо всем. К вечеру я готовила вещи в школу, немного переживаю, но надеюсь первый учебный день получится хорошим. В восемь часов, мы договорились встретится с Витой. Во время учёбы не так часто получится гулять потому, что у неё занятия по танцам, та и надо успевать учиться хорошо. К десяти я вернулась домой, собрала рюкзак и почти сразу легла спать.
Утром, проснувшись от будильника, я почти сразу встала. Зайдя на кухню, там сидели родители, мы вместе позавтракали и я пошла собираться. Оделась так же, как была на первое сентября, на улице все ещё была достаточно тёплая погода. В пол восьмого я уже вышла из дома, меня успокаивало только то, что в школе встречусь с Димой. На данный момент, он единственный, с кем я, более менее, нашла общий язык. На улице было свежо,  поднималось солнце, был туман, блестела роса на траве. Я не спеша шла в школу, где-то в семь пятьдесят я уже была на месте. Поднявшись на второй этаж, я зашла в кабинет и увидев Диму, села к нему.
- Доброе утро, Лина. - с улыбкой сказал парень.
- Доброе. - ответила я ему и добавила - кстати, можешь дать мне свой номер?
- Конечно, я тебя потом в группу ещё добавлю. - с этими словами, Дима протянул мне руку.
Я отдала ему свой телефон и он добавил мне свой контакт, после чего сразу скинул мне стикер "для проверки связи", как он сказал.
- Спасибо, Дим.
- Всегда рад помочь. - улыбнувшись сказал он, после чего начался первый урок. Первым уроком был русский язык, мы спокойно сидели, сделали пару заданий, в целом, последующие уроки проходи почти также. Мы повторяли материал за прошлый год, некоторые учителя меня даже хвалили, я всегда училась хорошо. Но вот на переменах, я опять заметила, что некоторые девочки из класса как-то странно на меня смотрели. Зато, с некоторыми я даже подружилась, мне в принципе всегда легко было заводить знакомства. После урока алгебры, мы шли на третий этаж и у одной моей одноклассницы, Ульяны, упал учебник, я ей помогла, так мы с ней и познакомились, после чего я разговорились ещё с одной девочкой, Софой. Вполне, всё было хорошо, на большой перемене, мы вместе сидели в буфете. В тот момент я спросила у Ульяны, почему две наши одноклассницы так странно на меня смотрели. После чего она мне рассказала.
- Эта светленькая, Крис, она раньше вместе с Димой сидела, потом они, не знаю, поссорились что-ли. - она вздохнула и продолжила - не понимаю, что ей не нравится, ну не против Дима сидеть с тобой, тем более они вроде даже не встречались, в чем проблема, он до этого почти всегда один сидел, а тут ты пришла, ревнует может.
- Странно конечно, надеюсь она меня не съест за этот год. - с улыбкой ответила я Ульяне.
Скоро должен был быть звонок на урок, поэтому мы пошли на второй этаж. Мы с Димой сидели на второй парте, у окна, а Ульяна с Софа за нами. Поэтому после звонка, когда не пришёл учитель, я повернулась к девочкам и мы разговаривали о школе. Дима же, сидел и писал что-то в блокноте. Мне было интересно, но я как-то, решила не спрашивать. Я сидела, смотрела в окно, зашёл учитель и начался наш последний урок. После него, я не спеша собирала вещи, вместе с девочками вышла из кабинете и оказалось, что Дима стоял за дверью
- Лина, ты чего так долго собираешься? - спросил он, подойдя ко мне.
- А ты чего меня ждёшь? - спросила в ответ я, после чего мы оба улыбнулись, а он лишь пожал плечами. Ульяна и Софа ушли вперед, а мы с Димой шли вместе. Спустившись на первый этаж, меня позвал классный руководитель, я попрощалась с девочками, Димой и ушла. Геннадий Борисович повёл меня в кабинет, отдал какие то бумаги и попросил передать их маме. Взяв их, положив в рюкзак я пошла в гардероб. Придя туда, забрала свою джинсовкк и собиралась уже пойти домой, но меня окликнул парень.
- Лина, наконец-то, долгая все же ты. - подойдя, сказал он.
- Ты опять меня ждал? - удивлённо спросила я.
- Ага, пойдём вместе домой?
- Дим, а тебе разве в ту же сторону? - спрашивая, я показала рукой в сторону, где был мой дом.
- Да, мне почти туда же. - после этих слов, мы вместе пошли. - кстати, ты слышала про динозавра?
Всю дорогу домой, Дима рассказывал мне про динозавров, а я лишь смеялась над его эмоциональным рассказом. Вместе мы шли минут десять, а дальше ему надо было направо, а мне прямо.
- Давай Лин, до завтра!! - улыбнувшись сказал парень и пошёл по своей дороге.
Я лишь помахала ему вслед, дальше путь домой был намного спокойнее. На улице светило яркое солнце, ветра почти не было. Пока я шла, записала Вите голосовое сообщение и рассказала вкратце первый день. Хотя всё прошло хорошо, было немного грустно из-за того, что я теперь не буду сидеть с Витой и снимать с ней "влоги" на уроках.
Придя домой, родителей не было, я повесила джинсовку, разулась и пошла в комнату. Положила рюкзак и переодевшись, я пошла обедать. После чего, наливая чай я услышала уведомление. Оказалось, Дима добавил меня в чат класса. Почти сразу пришло сообщение.
| - Внимание одноклассники, у нас пополнение в чате, прошу любить и жаловать |, я ответила на это сообщение, поздоровалась со всеми.
Мои одноклассники начали писать и поздравлять с вступлением. Они были весёлыми, пока я пила чай, общалась с ними. Почти со всеми нашла общий язык. Ближе к четырём часам, я начала делать уроки, их было немного, поэтому я быстро закончила и хотела пойти читать новую книгу. Но мне опять пришло уведомления, сначало я подумала, что это Вита, но оказалось что нет.
|- Лина, а что на завтра задали? |
|- Дим, первый день, можно было и записать|
|- А я специально, чтобы был повод написать тебе |
Последний сообщение Димы заставило меня улыбнуться, звучало мило, но все же, мог бы и другой повод найти.
|- Посмотри в электронном дневнике, не отвелкай |
|- Он не работает, та и ты там чем так занята? |
|- Щас скину, а вообще я читаю сижу, пытаюсь по крайне мере|
После этого я скинула ему домашнее задание и выключила телефон, я увидела, что он написал мне "спасибо", но решила пока не заходить. До приезда родителей, я сидела у себя в комнате и читала Агату Кристи. Любовь к чтению у меня появилась не так давно, примерно в начале лета или конце мая. К вечеру, когда уже был закат, приехали родители. Когда папа был не в командировке, они приезжали вместе. Я встретила их, пошла на кухню разобрать пакеты. Разложив продукты, на кухню пришли родители и мы вместе сели ужинать. За ужином я рассказала про свой день, про Диму и девочек, про группу, но про Крис решила промолчать. Родители слушали меня, мы старались каждый вечер вместе ужинать и обсуждать, как прошёл день. После ужина, я вернулась в комнату. Сделала все свои дела перед сном, прослушала сообщения Виты, ответила и легла спать.

среди книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя