9.

1 1 0
                                    

*от лица Лины*
Выходные прошли замечательно, в субботу мы ходили всей семьёй в кафе, а в воскресенье я встретилась с Витой. Хоть мы и хотели погулять с Димой ещё раз, но на этих выходных он позвал на прогулку Софу, чему я была очень рада. Все таки послушал меня и начал действовать, надеюсь у этих двоих что-то получится. В понедельник, с хорошим настроением, я вышла чуть раньше в школу, по пути встретилась с Димой.
- Доброе утречко! - произнес он, обнимая в знак приветствия.
- Доброе, - ответила ему я и мы вместе, неспеша, пошли в школу.
Поднявшись и зайдя в кабинет, в котором должен был быть первый урок, я сразу увидела девочек. Ульяну и Софу. Я первая зашла в кабинет, поставила рюкзак на свой стул и обнялась с девочками. За мной зашёл Дима, к нашему с Ульяной удивлению, он обнял Софу. Мы конечно знали, что на этих выходных они гуляли вдвоем, но было неожиданно видеть такое.
- Как думаешь, они будут встречаться? - шепнула я на ухо Ульяне, а она в ответ просто кивнула мне головой.
Первый урок прошел спокойно, после него должна была быть линейка, я не надеялась на то, что заняла хоть какое-то место, но небольшое волнение присутствовало. Когда директор начал свою речь, я положила руку на свой кулон в виде ловца снов и вслушивались с его слова. Он сказал, что Денис занял первое место по математике, я была удивлена, но он когда вышел к директору, казался абсолютно спокойным. Когда Денис встал рядом с ним, директор продолжил свою речь и тут он объявил, что я тоже занята первое место! Сначало я не поверила в услышанное, но рядом стоящая одноклассница подтолкнула меня и я пошла прямо к директору. Пожав ему руку, я взяла свою грамоту и встала рядом с Денисом. Директор сказал ещё пару слов и на этом линейка закончилась. Идя в кабинет, после линейки, почти все одноклассники меня поздравляли и, не буду скрывать, я была рада и очень собой гордилась.
Когда мы сидели в буфете, с моими одноклассниками, Дима повернулся на меня и сказал:
- Кстати, мне кажется Денис удивился даже, хоть виду и не подал.
- С чего ты так решил? - спросила я и, откусив кусочек булочки, заметила Дениса и улыбнулась ему.
- Знаешь, у нас школа конечно хорошая, но редко кто-то занимает первые места в олимпиадах.
- Да, Лин, ты так новой гордостью школы станешь. - добавила Софа и улыбнулась мне.
- Мне просто повезло, вот и всё. - ответила я друзьям.
- На первый раз поверим, а теперь пора и на урок, а то опаздаем. - заметила Ульяна и мы пошли к выходу.
Выйдя из буфета я увидела Дениса, сказала одноклассникам чтобы шли без меня и пошла в его сторону, сама пока не понимала зачем.
- Поздравлю тебя с первым местом! - сказала я, когда подошла к нему.
- Спасибо, тебя тоже. - ровным голосом ответил он, смотря мне в глаза.
- Спасибо, ой, звонок уже скоро, надо в класс идти.
- Надо, пойдем. - неожиданно для меня ответил он, мы вместе пошли на лестницу. Разойдясь по разным кабинетам, я все равно думала о нем. Со стороны он был таким серьезным парнем, даже можно сказать холодным, но при этом стоит ему улыбнуться, он становится похож на котёнка.
После окончания уроков я пошла в библиотеку, чтобы вернуть книги которые брала и опять встретила его там, как-будто сама судьба нас постоянно сводит. В этот раз библиотекаря опять не было на месте, а Денис снова мне помог хотя и сам был занят каким-то проектом. Мне был интересно, что за проект, но не хотелось его сильно отвлекать, поэтому я решила его не расспрашивать, как-нибудь в другой раз. Мне было уже даже немного стыдно за то, что он мне столько раз помог, а я даже нормально его отблагодарить не могла. Но Денис меня заверил, что и я ему когда-то помогу, я на это надеялась. После того как мы попрощались и я вышла из библиотеки, я сразу направилась домой. Правда сказать, у меня тоже был незаконченный проект, я писала различные статьи, сочинения и тому подобное на заказ, за не очень большую плату. Я делала это не из-за нехватки денег, а просто хотелось самой покупать себе разные недорогие безделушки. Я брала лёгкие заказы, потому что больше времени хотелось уделять учёбе и друзьям, иногда конечно брала что-то более трудное, на каникулах, такая подработка ещё давала мне опыт. После одиннадцатого класса, я думала поступить на филологический факультет, может стать редактором в книжном издательстве или завести свой блог и писать разные статьи про книги, а может и на другие темы. Придя домой, я покушала и пошла к себе, хотела сначало сделать домашнее задание, а потом уже начать писать статью. Сделав все свои уроки, я как обычно налила чай села за свой ноутбук, включила музыку в наушниках и приступила. Открыв документ, где была тема и кратко написано про то, что должно быть в статье, я потянулась к кружке и нечаянно уронила её и все содержимое пролилось прямо на ноутбук и на меня. Я резко подскочила со своего стула, подняла кружку, схватила ноутбук и пыталась его спасти, но тщетно, экран потух. И что теперь делать? Документ был и на телефоне, статью то я сделать смогу ещё, но что делать с ноутом? Минут пятнадцать я сидела в интернете и искала информацию, что делать, к этому времени приехали родители и я сразу пошла к ним.
- Звёздочка, что случилось? Чего такая грустная? - спросила мама, увидев меня.
- Мам, пап, я чай на ноут разлила. - опустив глаза в пол, сказала я родителям, хоть и знала что они ругаться не будут, все равно было стыдно и обидно.
- Жалко конечно, но чтож, починим. - ободряющее произнес папа и добавил, - давай поужинаем и посмотрим, что можно сделать.
В ответ я кивнула, забрала у родителей пакеты и пошла на кухню. После этого пришли на кухню родители, мы поужинали, а потом, как папа и сказал он посмотрел мой ноутбук. Внешне вроде был в порядок, но что-то внутри из-за пролитой жидкости то ли заискрило, то ли замкнуло, не до конца я разбираюсь и понимаю это. В целом он сказал, что отнесёт его завтра к себе на работу, там могут помочь и починить или хотя бы подсказать куда обратиться. А пока что, я буду без него, конечно, было немного грустно, но выход был, я могла пока что заниматься в школьной библиотеке, как раз там редко кто бывает. За исключением Дениса, что же, не один он теперь будет делать свои проекты там.

среди книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя