17.

1 1 0
                                    


*от лица Лины*
Как всегда, с утра я пошла в школу, сегодня, скорее всего, последний раз когда мы с Денисом будем вместе сидеть за проектом. Уже сегодня после уроков, мы его допишем и отправим. Конец проекта, это не конец света, я привыкла к нему, даже думала о том, что можем ты можем стать друзьями. Но кто знает, что случится дальше? Занятия прошли спокойно, всё было хорошо, после седьмого урока я попрощалась со всеми и пошла в библиотеку. Там уже сидел Денис.
- Чтож, кажется мы последний раз тут сидим, - сказала я, садясь за стол.
- Скорее всего, да, - ответил парень, даже не посмотрев на меня.
Он был каким-то задумчивым, серьезным, но я решила не лезть к нему. Просто молча включила компьютер и открыла наш проект. Дописала свои мысли с листочка, немного подредактировала, после чего парень дописал что-то от себя. Спустя примерно часа полтора, мы закончили. В этот раз, была какая-то другая атмосфера, что-то было не так. Обычно, мне было комфортно даже молча сидеть с ним и делать, обычно мы обсуждали, смеялись даже. Но сегодня.., сегодня было по другому. Конечно, может только мне так казалось и я это сама себе внушила, мне казалось, что и Денису не хочется, чтобы это всё заканчивалось. Когда мы доделали всё, я сидела и смотрела на монитор, я не знала, что сказать или сделать, та и стоит ли вообще?
- Знаешь, было классно заниматься чем-то вместе, - решилась сказать я.
- Говоришь, как будто мы видимся в последний раз, - улыбнулся он.
- Папа вчера привёз мой ноутбук, навряд ли я буду также сидеть в библиотеке.
- Ничего страшного, может будут ещё какие-то проекты, будем делать вместе, - после этих слов он посмотрел на меня, в его взгляде я заметила, что он тоже не рад окончанию, он тоже немного расстроен.
- Конечно будем, из нас получилась хорошая команда. - мы улыбнулись друг другу и отправив проект по почте, собрались домой. Домой мы шли также в тишине, дойдя до моего дома, попрощались и разошлись. Вечером, он мне написал, попросил отправить ему файл, после чего мы переписывались до поздней ночи.
К сожалению, это был последний раз когда мы сидели вместе в библиотеке. Я была там пару раз, во второй четверти, но ни разу не пересеклась с Денисом. Наш проект занял первое место по городу, нас наградили на линейке и мы стали "парой гениев" школы. Было бы здорово, но наше общение прекратилось, так и не начавшись. Мы виделись в школьных коридорах, но больше не улыбались при виде друг друга, больше не ходили вместе домой, больше он не подходил ко мне спросить сколько уроков. Я пару раз писала ему, спрашивала как он, пыталась вывести на диалог, но Денис как-то холодно отвечал, а потом вовсе проигнорировал. Я даже пробовала узнать, что же случилось, в ответ получила сообщение типа "Не до тебя сейчас, не пиши мне". Было больно. От Ульяны я узнала, что он написал Нике, подруге Ульяны и его бывшей. Вроде бы, они даже ходили на прогулку. На этом я и поняла, тогда в библиотеке, я ошиблась. Не так уж и грустно было ему от того, что мы больше не будет каждый день сидеть вместе. Сама себе придумала, сама же и расстроилась. Наступила зима, в нашем городе выпал первый снег, дни стали короче, приближался конец года. В конце второй четверти мы с классом играли в тайного санту. Мне попался Дима, я подарила ему подвеску с динозавром которых он любит всей душой, новый скетчбук и немного сладостей. А я попалась одной из одноклассниц, хоть мы с ней особо и не общались, она прекрасно угадала с подарком и подарила мне фотоальбом. Так и закончился год, я думала о Денисе, разговаривала с Витой обо всей ситуации, она дала мне совет просто забить. А я не могла, не часто, но я встречала его то в магазине, то по пути домой. Сама не понимаю, почему такие не приятные ощущения при мысле о нем. Как будто, я потеряла шанс на что-то новое, на что-то, что могло бы изменить мою жизнь. Хотя, его появление в ней, уже изменило её. Третья четверть пролетела также незаметно, мы пару раз ездили на олимпиады вместе. В целом, всё было хорошо, в школе я веселилась и училась. Вне школы, гуляла, сделала много красивых фотографий. В начале марта, я познакомилась с одним парнем. Мы сидели с Витой в нашем любимом кафе, а к нам подошли два парня и спросили "вы не против познакомится?", после чего мы сидели вчетвером до самого вечера, обменялись номерами. Не скажу, что этот парень мне очень понравился, он был весёлым, симпатичным, но как будто, что-то не то. Пару раз мы вчетвером гуляли, наше общение, дальше просто дружбы, навряд ли бы зашло. Хотя, было очень приятно проводить так время.
Всё опять изменилось в середине апреля. Почему в моей жизни, как на американских горках? Вроде бы едешь, всё хорошо, ничего не беспокоит, старые раны зажили. Но тут бац и всё, резкий спуск, какая-то ситуация которая опять меняет многое. Я в очередной раз, вернулась после школы домой, делала свои дела и мне пришло сообщение от классного руководителя о том, что скоро будет олимпиада. Ответив, что я согласна, решила не откладывать на завтра и сходить в школьную библиотеку за книгами. На улице была прекрасная погода, тепло и солнечно, всё уже понемногу начинает цвести, одним словом - весна. В школе, я сразу пошла на четвёртый этаж, хотелось по-быстрому взять книги и уйти. Зайдя в библиотеку, я прошла к стеллажу и увидал его. За компьютером сидел Денис, при виде его у меня появилось ощущение дежавю. Воспоминания про ту встречу, когда мы и познакомились с ним, в этой же библиотеке, среди всех этих книг. А теперь спустя столько времени, снова, на том же месте. Я решила ничего не говорить, он вроде бы меня и не заметил, поэтому в планах было взять книги и уйти. Но ни тут то было. Пока я стояла у стеллажа и искала нужную книгу на верхней полке, в проходе появилась фигура парня.
- Тебе помочь? - прозвучал его голос.
- Спасибо, без твоей помощи обойдусь, - резко ответила я.
- Уверенна? Ты же не достанешь, - ухмыльнулся Денис.
- Иди куда шёл и не мешай, сама справлюсь, - я встала на носочки и старалась дотянуться, потеряв равновесие чуть ли не упала назад, но крепкие руки меня поймали.
- Лина, аккуратнее пожалуйста..
- Отпусти меня, - перебила я.
- Как скажешь, - после этого парень отошёл и добавил, - я всего лишь хотел помочь, давай всё таки достану тебе книгу?
- Сама справлюсь, спасибо.
- Что случилось? Чего ты такая злая?
- Я не буду с тобой ничего обсуждать, повторяю, иди куда шёл. - я ушла взять стул, чтобы все таки достать книги, в это время он ушёл, я всё таки взяв необходимое тоже направилась домой.
Я запуталась в себе, в своих чувствах, во всем происходящем. Правда, не понимаю, что происходит? Кажется, мне следует отвлечься, больше времени учёбе уделить, предстоящей олимпиаде. А также, надо встретиться с Витой, поговорить с ней, она всегда, в любой ситуации помогала мне. Сейчас, без чьей-то помощи, я навряд ли разберусь. Я лежала и думала обо всем, на часах было уже за полночь, а сна так и не было.

среди книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя