Утром шёл мелкий дождь, а я не брала зонт, поэтому спешила немного. На нашем привычном месте, Диму я не встретила, шла одна. Придя в школу я поспешила снять куртку и переобуться, после чего поднимаясь на третий этаж, написала в нашу группу и спросила в школе ли мои друзья. По пути, на втором этаже на лестницу вышел Егор, которого я не сразу заметила.
- Лина, доброе утро! - прозвучал его радостный голос.
- Доброе, Егор.
- Кстати, это тебе, - сказал он, протягивая мне шоколадный батончик.
- Правда? Спасибо большое. - улыбнулась я.
- Улыбайся почаще, а и да, урок скоро. - подмигнул мне парень и развернувшись, ушёл.
Я дальше пошла на третий этаж, убрав шоколадку в рюкзак. До чего же он милый, вчера, когда мы переписывались, Егор сказал мне столько милых слов! Мы и посмеялись вместе, он сказал, что давно не встречал таких милых и весёлых девушек как я. Было жутко приятно.
Зайдя в кабинет, Софа сидели с Димой и он ей что-то рассказывал. Увидев меня, парень мне помахал, а когда я подошла мы обнялись.
- А где Ульяна?
- Не знаю, должна придти была, она утром просто сказала чтобы я шла одна и всё, - ответила Софа.
- Надеюсь, она придёт.
Я села за ребятами и подготовилась к уроку. Вспомнив вчерашний разговор про Дениса, стало не по себе, не до конца в это верилось, но будет ли мне врать Ульяна и Дима? Хотелось спросить у него про эту ситуацию, но, мне кажется, навряд ли он мне что-то расскажет. Доделаем наш совместный проект, может и спрошу, а пока думать надо только об учёбе и проекте.
На половине первого урока зашла Ульяна, с виду запыхавшаяся и какая-то грустная. Она ответила учителю, что опоздала, потому что проспала. Пройдя в кабинет, она села рядом со мной.
- Ульян, ты чего такая грустная, - шепотом спросила я, когда она открывала тетрадь.
- Давай я тебе на перемене расскажу.
Дальше мы сидели молча, обе что-то писали, слушали учителя.
На перемене, оставив вещи в нужном кабинете, она отозвала меня в сторону и сказала.
- Вообще, я просто хотела одна пойти, мы немного поругались с Софой, а потом из-за дождя пришлось вернуться за зонтом, у меня то нет капюшона, а идти долго, мокнуть не хочется, пока вернулась и искала зонт, дождь прекратился и я забила на всё и просто спокойна шла.
- Кошмар, не сильно промокла, та и из-за чего поругались? Может я помогу как-то?
- Из-за Димы. Она всё время теперь с ним, а мне почти не пишет даже..- опустив глаза в пол, сказала она.
- Та ты чего, вы столько лет же дружите, в огонь и в воду вместе, да сейчас она с Димой, период такой, самое начало общения и отношений, конечно они хотят кучу времени вместе проводить, тут нет ничего такого, не переживай так сильно.
- Надеюсь, таким есть.
- А я знаю! Я сама такая была, когда только начала встречаться с одним парнем, почти перестала Вите писать и время проводить с ней, потом то она мне сказала, что ей это не нравится, мы поговорили и решили всё. Мой тебе совет, просто поговорите и всё. Любую проблему можно решить простым разговором.
- Спасибо тебе, - сказала Ульяна и обняла меня.
Мы пошли на урок, я заметила, что у неё немного поднялось настроение. Остальные уроки прошли хорошо, я сконцентрировалась на уроках и даже не думала о ком-либо из парней, чему была рада.
После уроков, я попрощалась со всеми и пошла в библиотеку. Зайдя туда, заметила Дениса и на душе стало немного тревожно. Всё таки я должна узнать об этой ситуации и от него.
- Привет, давно тут сидишь?
- Здравствуй, нет, сам только пришёл. - ответил Денис, листая книгу.
Я положила свою сумку на пол около компьютера и пошла к стеллажам, в поисках книг.
- Мне кажется, нам надо поменять идею, напишем просто какую-то типа статью про взаимосвязь математики и литературы. - прозвучал его грустный голос, может у него что-то случилось?
- Денис, нет, если к вечеру ничего не найдем, тогда поменяем.
- Как скажешь.
В тишине, я продолжила искать. Находила только сборники стихов из школьной программы, но ничего особенного. Спустя минут сорок удача нам улыбнулась! Я нашла тонкую, старую книжку, обложка была потрёпанной, название и автора почти не было видно, но мне показалось, что это что-то интересно и что-то из этого и получится.
- Смотри, что я нашла!
- Старая книга? И что? - спросил хмуро парень.
- У тебя что-то случилось?
- Не понял, мы про книгу, а не про меня и да, не лезь пожалуйста. - в ответ я промолчала и села за стол.
Начала листать страницы, там было стихотворения, но одно из них меня зацепило. Оно было про другие миры, про необычные места и там были слова "Если веришь в чудеса, найдется рай и для тебя".
- Денис, смотри какая строка красивая.
- В чудеса верят только дети, что нам даст этот стих?
- Не только дети, надо верить хоть во что-то, надежда даёт мотивацию.
- Слушай, у меня идея, бредовая, но терять нам нечего.
- Только если время, так что за идея?
- А если, мы возьмём этот стих и буквы возьмём как цифры и вдруг что-то получится.
- Давай попробуем.
Мы попробовали каждой букве дать цифру, порядком номер, по логике "А" это один, "Б" - два и так далее. Сидели мы долго, но ничего не выходило. Я уже думала отказаться и всё таки сделать как предложил Денис, написать какую-то статью и всё. Но он кажется теперь не хотел сдаваться и сидел, придумывал.
- Слушай, мы так можем и до вечера сидеть, ты не устал?
- А ты? Если устала, можем продолжит завтра.
- Давай лучше завтра, мне надо к самостоятельной готовиться.
- Хорошо, тогда книгу эту тут оставим, завтра чтобы не искать. - в ответ я кивнула и взяв свою рюкзак, мы вместе пошли к выходу.
Всё таки что-то было не так, он или сердился или грустил. Домой опять пошли вместе, около моего дома он остановился и попросил мой номер, я, конечно, дала номер и мы попрощались.
До конца недели дни были очень даже похожи, общалась с Егором, на уроках старалась быть максимально сосредоточенной, конец четверти близился. С Денисом мы так и виделись, придумывали способы, что сделать со стихотворением, пробовали всё, что только приходило к нам в головы. Договорились, если сможем, встретиться на выходных где-нибудь и заняться проектом, в конце следующей недели был последний день когда можно было сдать работы.
В субботу у нас обоих был свободный вечер, но встретиться не получилось, поэтому мы обсуждали по звонку, несколько часов разговаривали об этом стихе.
- Давай уже на азбуку морзе переведем, не знаю, идей нет, - предложила я, крутясь на своем стуле.
- А давай, почему бы и нет, - через пару секунд услышала из телефона голос Дениса.
Мы правда попробовали разными способами, по началу даже получилось что-то и мне показалось, что мы на верном пути. Но и этот вариант провалился, когда я уже хотела забить на эту всю идею, парень предложил.
- Может, нам надо найти не какое-то послание? А типа, координаты, прикинь, было бы круто.
- У тебя остались записи, когда мы буквы в цифры делали?
- Да, сейчас тебе пришлю.
- Смотри, если взять по три четверостишия, каждую букву возьмём как один и тогда выйдет три цифры, как координата.
- Пробуем, давай, не получится тогда берём обозначения как в первый раз, ок?
- Хорошо.
У нас сперва не вышло, поэтому сделали буквы и их порядковый номер и вышло! У нас получилось! Одна строфа, одна цифра, я взяла три и он три.
- Денис, это гениально было! У меня получилось!
- И у меня, какие у тебя цифры? Ты проверила уже что за координаты?
- У меня получилось, 26 37 45, скорее всего это широта, а у тебя?
- 70 53 01, долгота, надо проверить, минутку.
- Проверяй, давай, прикольно получается, надеюсь такие координаты нам что-то покажут а не как в прошлые разы непонятные деревеньки.
- Лина, у нас получилось, это не может же быть просто совпадение.- спустя пару минут сказал он.
- Что там? Скидывай скорее! - Он мне прислал карту и точку, на которую показали координаты. Это были Бермудские острова! - Глазам не верю, это правда?
- Это не может быть простым совпадением, та и стихотворение про необычные места и всё такое.
- Поздравляю нас, мы смогли! - радостно сказала я.
Немного обсудив это, мы попрощались и я была рада, что у нас что-то да вышло. С понедельника начнём писать про это, после чего отправил на конкурс. Было приятно с ним заниматься совместным делом. Всё таки, может он не такой плохой, как мне говорили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди книг
أدب المراهقينКто знал, что встретив эту девушку однажды в магазине, я буду так часто её видеть и думать о ней? Кто знал, что наши встречи в библиотеке, в конечном счёте, к чему-то приведут?