18.

1 1 0
                                    

На следующий день в школе я его не видела. Даже подошла к Владу, вроде как другу Дениса, он сказал, что без понятия где второй. Почему я вообще опять думаю о нем? Он пропал на столько времени, а тут как снег на голову появился вновь. Я сидела на уроках, стараясь сосредоточиться на учебе, но получалось с трудом. Даже девочки заметили, что что-то не так. Конечно, они знали что мы не общаемся, Но понятия не имели что я чувствую и о чем думаю. Хоть мы и стали друзьями, они не стали мне близки. У Виты в последнее время тоже куча своих проблем, мы стараемся поддерживать друг друга. По окончании уроков, я пошла домой. В школе я обычно не часто беру телефон, обычно время посмотреть и всё. Поэтому только когда шла домой, увидела сообщение от Дениса. Это было неожиданно, очень не ожиданно. Я не решилась сразу его открывать, хотя и увидела начало "Лин, прости...". Дома, зайдя в свою комнату я переоделась и легла на кровать. После чего, всё таки открыла сообщение.
|- Лин, прости, понимаю твою вчерашнюю реакцию, но давай встретимся? |
От прочитанного появились странные эмоции. С одной стороны, приятно было вновь увидеть его сообщения, с другой стороны его поступок был ужасным. Проигнорировать, а потом столько времени просто делать вид что ничего не было, просто взять и вычеркнуть меня. Но вспоминая его улыбку и приятные эмоции, когда мы сидели в библиотеке. На этот раз поступлю, как велит мне сердце.
|- Когда и где? |
Ответила я ему, не хочу и не буду тянуть всё это. Я и так придумала себе в голове кучу вариантов, до поздней ночи не могла уснуть. Я и так слишком много времени потратила на печаль. Я хочу знать, какой бы горькой не была правда, я должна её знать. Его ответ пришел вечером.
|- Завтра вечером свободна? |
|- Да, давай в парке?|
|- К семи зайду за тобой|
Завтра была суббота, поэтому планов у меня особо и не было. Я не ответила на сообщение, а просто поставила реакцию и выключила телефон. Хотелось отвлечься, так что я решила сделать всё домашнее задание которое нам задали. Включив музыку в наушниках, я начала. Пару часов пролетели незаметно, уставшая я доделала уроки, вечернию рутину и пошла спать.
Утро субботы. С самого утра какое-то волнение, хотя оно и понятно. Надеюсь наша встреча пройдет хорошо и мы поговорим спокойно. Надо бы придумать в чем пойти, погода теплая, даже вечером. Пока я сидела на кровати и думала о встрече, мне пришло сообщение от того парня, с которым я недавно познакомилась.
|- Привет, как твои дела? |
Сейчас, как-то даже не хочется ему отвечать. Вроде бы он хороший, может даже что-то с ним и получилось. Но никто не вызывал во мне таких эмоций, как Денис. Я же не могла влюбиться в него? Хотя, если так, то это объясняет почему я столько думала о нем. Пожалуй, сейчас лучше займусь своими делами, приготовлю завтрак. В гостиной сидели родители и смотрели фильм.
- Доброе утро, звёздочка, - сказала мама, когда я вышла из комнаты.
- Доброе.
- Я блины испекла, иди завтракать, - улыбнулась она.
Я была рада такой новости, поэтому поспешила на кухню. После завтрака, вернувшись в комнату принялась выбирать в чем пойду. До встречи оставалось четыре часа, чем меньше времени, тем тяжелее становилось на душе. Была мысль написать и отменить всё, но я сдержалась. Старалась отвлечь себя проектом, новой книгой или музыкой, ничего из этого особо не помогло. Поэтому я заранее, за часа два, неспеша начала собираться. Примеряла разные образы, хотя до этого один уже выбрала, накрутила волосы, немного накрасилась, нанесла любимый аромат. Ближе к семи пришло сообщение от Дениса.
|- Лин, прости, я не смогу сегодня|
|- Почему? Что случилось? Я уже собралась так-то|
Он прочитал и не ответил. Почему всё так? Я надеялась, что мы встретимся и поговорим. Да, к сожалению, он не просто какой-то знакомый для меня, он мне важен. Я хочу видеть как он улыбается, как он смотрит на меня, хочу как и раньше смеяться вместе, ходить после уроков домой. Я хочу быть рядом с ним, но вот опять он игнорирует меня. Больно, правда, на душе тяжело. Хоть я и общалась с другими, гуляла и веселилась, во всех я искала его, идя после школы домой или в магазин искала его взглядом. Надеюсь, он в порядке. Не смотря на то, как мне было не приятно от его поступков, буду честна с собой. Он и правда мне важен.
Раз уж я собралась, пойду прогуляюсь всё равно. Мне необходимо проветрить голову. Предупредив родителей, я вышла из дома и пошла по дороге в парк. Одной гулять не хотелось, мысли не давали покоя. Решила позвонить Вите.
|- Дорогая, приветик| - послышался голос подруги, спустя пару гудков.
|- Свободна сейчас? |
|- Конечно, поговорить хочешь или встретиться? |
|- Если я приеду к тебе, ты не против? |
|- Жду тебя у себя, я пошла чайник ставить|
|- Обожаю тебя| - ответила я и сбросив звонок, пошла на остановку. Автобус долго ждать не пришлось, поэтому через минут двадцать я была на нужной остановке. По пути к дому подруги, зашла в магазин купить пару её любимых шоколадок. На улице понемногу темнело, зажглись фонари. Дойдя до подруги, я поднялась на пятый этаж и позвонила в звонок. Мне открыла тетя Лена, мама подруги, кажется она куда-то собиралась.
- Здравствуйте.
- Здравствуй Линочка, - ответила она мне и подойдя к зеркалу поправляла шарф, после чего в прихожую вышла Вита.
- Лин, проходи давай, ой мам, а ты куда? - сказала подруга, я разулась и повесила свою джинсовку.
- В гости, вернусь поздно, - улыбнулась женщина.
- Хорошо хорошо.
Я прошла в ванную чтобы помыть руки, а потом в кухню, Вита попрощалась с мамой и подошла ко мне. Я протянула ей шоколад и мы обнялись. После этого, она включила чайник и присела за стол.
- А ты куда такая красивая собралась то?
- С Денисом встретится.
- Что? Ты с ним? Встретиться?
- Да, - ответила я и рассказала про нашу встречу в библиотеке. Вита налила чай и слушала меня.
- А почему ты тогда у меня сидишь и такая красивая пьешь чай, а не гуляешь с ним?
- Он написал, что не может, а одной оставаться не хотелось.
- Дорогая моя, всё будет хорошо, я рядом, - улыбнулась Вита.
- Просто...мне кажется, что он..
- Он тебе не безразличен, я поняла это ещё давно.
- Что мне делать?
- Он поступил плохо, но мы же причину не знаем, дай ему шанс объяснить. Послать его ты успеешь всегда.
- Спасибо тебе, не знаю чтобы я без тебя делала.
- Пойдем ко мне, фильм посмотрим, я тебе расскажу что в школе вообще происходит.
Мы с подругой пошли в её комнату, время пролетело быстро. Мы обсуждали всё, что можно. Она - единственный человек, которому я могу доверить всё. Вита, предложила остаться у неё на ночь, я сразу же согласилась. Позвонила маме и предупредила её. До поздней ночи мы смотрели вместе фильмы, заказали пиццу и наконец-то на душе стало легче.

среди книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя