Как приятно просыпаться в объятьях близкой подруги, у неё в гостях, в её же пижаме. Уснули мы поздно, потому что смотрели фильм. Я, как чаще всего бывает, проснулась раньше Виты. Решив не будить подругу, я встала с кровати. Взяла телефон в руки, в надежде на сообщение от Дениса. Увы, мои надежды потерпели крах. Надеюсь хотя бы завтра он будет в школе. Я сидела в кресле, читая группу класса, когда проснулась Вита.
- С добрым утром, дорогая, - улыбнулась я.
- Доброе, а мама дома? - отозвалась подруга.
- Вроде нет, слишком тихо, та и я не выходила.
- Давно проснулась, чего сидишь тут?
- Минут двадцать назад, сижу тебя жду, вставай давай.
После моих слов подруга встала, мы вместе пошли на кухню. Тети Лены не было дома, поэтому Вита ей позвонила, оказывается она осталась на ночь в гостях у своей сестры. Всё было замечательно, мы позавтракали, хотя время было уже обед.
- Ви, как думаешь, если я первая ему напишу опять..
- Пиши, - перебила меня девушка.
- Хорошо, вечером напишу.
Мы допили чай, после чего я собрала свои вещи. Вита проводила меня до остановки, мы попрощались и сев в автобус я поехала домой.
Смотря в окно, я думала о вчерашнем вечере. А если бы мы все таки встретились, чтобы он сказал? Для чего он вообще хотел встретиться? Я же даже не поинтересовалась, что он хочет. Слезы текли по щекам сами собой, с каждой мыслью о нем, я больше не могла держать эмоции в себе. Как же сильно надеюсь на то, чтобы он был в школе завтра и чтобы мы встретились. Интересно, как он сейчас?*от лица Дениса*
Я сидел в больнице с надеждой на то, что маме станет лучше. Врач даёт положительный прогноз, говорит что пару дней и выпишут. Камила была дома, скорее всего до сих пор спит. Вчера вечером, когда маму увезли на скорой, мне пришлось остаться дома с сестрёнкой. Я постарался мягко ей объяснить происходящее, но это было трудно. До поздней ночи я пытался её успокоить, чтобы она не плакала, после чего мы смотрели вместе мультики. Только под утро она уснула, а я поехал в больницу. Страшно и больно. Я уверен, маме станет лучше, она сильная. Я сидел в коридоре и ждал когда можно будет зайти в палату, просидев там полчаса, вышел врач.
- Молодой человек, всё в порядке, не переживайте так. - улыбнулся врач.
- Хорошо, спасибо. - я прошел в палату, где лежала мама.
- Сынок, ты один? - спросила мама, увидев меня.
- Камила спит дома, ты как?
- Нормально, отдохну тут, та вернусь домой. - с улыбкой произнесла она.
Даже в самые трудные моменты, мама всегда старается оставаться сильной и улыбаться. Я знаю, на сколько ей трудно, поэтому стараюсь помогать. Недавно купил ноутбук, чтобы она не сидела на работе допоздна, а могла что-то делать из дома. Та и мне удобнее теперь, не приходится сидеть в библиотеке.
- Ты чего такой грустный? Ты хотя бы спал? - вырвала меня мама из моих раздумий.
- Не грустный я, просто не выспался.
- Езжай домой, отоспишься, на учёбу же завтра.
- Не беспокойся за меня, тебе надо отдыхать, а не волноваться.
- Отец бы тобой гордился, - с грустью произнесла она.
- Я знаю, мам. - после этого она присела, чтобы обнять меня.
- Но я всё равно вижу, что тебя что-то тревожит, помимо меня и учёбы.
- Я должен был встретится с Линой, она меня ждала, а я не пришёл. - мама знала про неё, но не знала про то, что я чувствую к ней
- Тогда почему ты тут? Если тебя это тревожит, почему ты сидишь тут, а не идёшь к ней?
- Мам, я же не могу оставить тебя.
- Я не маленькая, а здесь куча врачей, всё будет в порядке. Езжай домой, отдохни и напиши этой девушке.
Я немного ещё поговорил с мамой и всё таки направился домой. Я решил пойти пешком, чтобы не уснуть и слегка отвлечься. На душе было тяжело, не знаю от чего больше, из-за здоровья мамы или того, что не встретился с Линой. Скорее всё вместе. Почему я постоянно думаю о ней? Последний раз, когда мы нормально общались, это когда были в библиотеке и дописывали проект. Я хотел, безумно хотел продолжить с ней общение. Не знаю почему, но она не выходит у меня из головы. Увы, я всё испортил, у меня не хватило сил, чтобы тогда ей всё объяснить и извиниться. А теперь, когда мы опять встретились в библиотеке, мне показалось, что это прекрасный шанс. Если бы я верил в судьбу и всё такое, сказал бы, что это судьба и звезды так сошлись. Но я реалист, поэтому считаю, что это случайность, которая дала мне шанс всё исправить. Я даже не ответил на сообщение, опять проигнорировал её, кошмар, буду дома, заряжу телефон и обязательно отвечу. А пока что, я шёл домой, мимо меня проезжали машины, шли люди. Погода была тёплой, немного облачно, почти безветренно. На душе была тяжесть, но я справлюсь, всегда справлялся. Главное держаться в таких ситуациях, главное чтобы в трудные моменты был кто-то рядом или хотя бы, чтобы был тот, ради кого ты держишься. В моем случае это мама и сестра, а ещё Лина, я хочу всё исправить, не могу я потерять и её, как однажды потерял Нику. С этими мыслями, я закурил. Да, знаю, это вредно и не стоит глушить боль никотином, но пока я не могу по другому. Старался держаться, ничего из этого не выходило, становилось только хуже. В обычные дни, когда всё хорошо, могу и месяцами не прикасаться даже. При этом, почти всегда при себе были сигареты и зажигалка. Докурив сигарету, я был около парка. Вчера в этом парке я мог бы быть с Линой, но получилось то, что получилось. Если она даст мне возможность объяснить и согласится на прогулку, мы обязательно погуляем в парке. Спустя минут двадцать, я был дома. Камила спала, я решил её не будить и, поставив телефон на зарядку, пошёл готовить что-то покушать. Пока я готовил, проснулась сестрёнка.
- А мама в больнице ещё? - спросила она, зайдя на кухню.
- Пока что да, ты не переживай, всё хорошо.
- А ты скоро приготовишь? Может тебе помочь?
- Неа, минут десять и всё готово будет, ты пока мультики иди включи.
- Хорошо, - улыбнулась Камила и ушла в гостиную. Она - одна из причин по которой я всё ещё не сдался.
Мы покушали вместе с ней, после чего я решил все таки написать Лине, как и планировал. Включив телефон, увидел сообщение от девушки и был рад.
|- Ты в порядке? |
|- Теперь да, прости ещё раз за вчерашнее, ты как? | - ответил я, а спустя пару минут написала она.
|- У меня всё хорошо |
|- Если ты не против, сможем потом все таки встретится? |
|- Если ты не пропадешь опять, то да |
|- Не пропаду, обещаю |
А может и правда звезды сошлись так, что мне суждено исправить ошибку? Как знать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди книг
Подростковая литератураКто знал, что встретив эту девушку однажды в магазине, я буду так часто её видеть и думать о ней? Кто знал, что наши встречи в библиотеке, в конечном счёте, к чему-то приведут?