***
Очередной день.. Как же я ненавижу эту жизнь!-на всю квартиру начал в истерике кричать Ликс, пытаясь навредить всему, что есть вокруг него.
Почему именно я..!? Почему именно моих родителей зарезали.. ЧТО ОНИ ТАКОГО СДЕЛАЛИ ЕМУ, ЧТО ОН РЕШИЛСЯ НА УБИЙСТВО!? Я.. ненавижу его.. Вчера я впервые увидел чью-то смерть своими глазами.. это ужасно.. -словно в бреду говорил Ликс, пока до него не дошло, что ему звонят уже минуты три. Приняв трубку, но не посмотрев кто звонит он услышал мужской голос, немного писклявый, но жутко родной.
Привет, Ликси, как ты..? Можно ли нам приехать к тебе?- с реальностью жалостью и сочувствием спрашивал Джисон.
О, привет, Хани, конечно можно..И спасибо, что вы с Хо так беспокоитесь обо мне) - по голосу Феликса, было слышно, как ему сложно говорить эти слова, но он смог их сказать, от огромной любви к своему другу.- Кстати.как вы приедете, я вам кое-что расскажу,это меня довольно сильно пугает, но в то же время так помогает забыться.. Короче, я вас жду!
Оу, мой друг уже приходит в себя! Это радует, ладно, минут 10, и мы будет уже у тебя) - сказав это, Хан отключил вызов, и пошёл к Минхо чтобы сказать о том, что они через 2 минуты должны уже ехать./Тук-тук-тук/
Феликс, услышав стук в дверь, сразу же минул с места, где он сидел, и пошёл открывать дверь гостям. Подойдя к двери, и открыв её, на него налетел Хан с распростёртыми объятиями.
Приветики Лиииииикс!
Привет-привет!- Ликс, всегда выглядит счастливым рядом с Ханом и Минхо.- Хо, и тебе привет тоже! Как твои дела?
Привет, Ликс, у меня все идеально, как и всегда, лучше ты скажи, как ты..? Я знаю, тебе сейчас плохо, но это нужно принять, и отпустить эту ситуацию..) - с сожалением и счастьем одновременно сказал Минхо.
Я стараюсь это принять, но получается плохо.. Мне слишком больно..! - пока Фел это говорил, на его чудесных глазах выступили слезы отчаяния.
Ну ты чегоо! - хором сказали Хо и Джисон моментально подлетая к их другу и обнимая его как в последний раз. - все хорошо, я рядом, успакойся. -говорил Хан, хоть и сам понимал, что ничего не нормально, все слишком хуево, но он этого не показывает, так как его другу и так плохо.
Ладно, все, хватит обнимашек, пошлите лучше в зал, там я вам все и расскажу.Пока Джи делал чай для всех, Минхо допрашивал Феликса о случившемся в мельчайших подробностях.
Ну что я могу вам рассказать.. Я пришёл утром в квартиру родителей, после ночной смены в кафе, захожу, а в квартире жутко воняет тухлым, начал звать маму и папу, но никто не отвечал, прошёл весь дом, ничего вроде бы не стухло.. А потом я решил зайти к ним в комнату, проверить, может быть они ещё спят? Просто они у меня на столько сильно могут спать, что выстрелы из танка не услышат. Ну и вот, захожу яв комнату, и вижу полностью изрезанные тела моих родителей, лежищие в огромной луже крови, я стоял ещё минут 5 в ахуе, а потом заметил записку на теле отца.. Там было написано что-то вроде " Привет Ликсик, я знаю, что ты это читаешь, и хочу извиниться перед тобой за эту хуйню, что я сотворил, твои родители слишком сильно провинились передо мной, поэтому они и нашли для себя такой исход. Моё имя мистер Пак Намрëн, да, я лучший друг твоих мёртвых родителей, так что прости. Я уже жду тюрму с собранными вещами, пиши заявление сегодня же, я его приму, и пойду в тюрьму без сопротивления. Люблю тебя, мой звёздный мальчик! ★" после того как я прочитал это, я впал в истерику, начал звонить в скорую, полицию, ну короче, везде, куда только можно.. На этом все, суд мистера Пака будет послезавтра, я уже с ним связался и написал заявление ещё вчера, он его принял и ждёт своей участи...- сказав это, Феликс посмотрел на Хо и Джисона, которые в полном требует смотрели на него в слезах.- вы не переживайте так за меня, я уже реально почти смирился с этим, главное, что я жив, а остальное уже не важно для меня)
Ликси.. как ты вообще ещё жив после такого..? - сказал Хан, полностью осознавая свои слова.
Я не знаю, я Хо ел сам себя зарезать в той же комнате где и лежали мои родители, но потом понял, что не сделаю этим лучше никому, вот и остался жив..) - Ликс, говорил это с полным спокойствием, и даже уже не ревел.
Ли.. Ты очень сильный, я жутко соболезную тебе.. ты молодец, что держишься.. - говорил это Хо, так же в слезах, его редко можно таким увидеть, но этот случай позволяет эмоциям выйти наружу.
Да все хорошо, давайте лучше поменяем тему, как вам идея посмотреть фильм? - Феликс, пытался отвлеч парней, и на его удивление, они быстро отвлеклись и согласились посмотреть фильм.
Прошло 4 часа
ААААААА, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ВАС! ЗАЧЕМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИМЕННО УЖАСТИКИ!? орал Хан, в шутку боя Минхо по спине.
Да я и сам не особо хотел из смотреть, меня Ликс заставил! - жаловался Лино.
Ну и что? Весело же было! - сказал Феликс, уже поднимаясь и убегая из комнаты, потому что знал, его сейчас убьют! Никто иной, как его лучший друг Хан)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, что спас меня
FantasyФеликс. Парень потерявший своих родителей в 18 лет. После потери близких, к нему во снах стал приходить странный парень, но он был до жути красивым. Прошла уже неделя, и каждую ночь, он приходит в сон к Ликсу и утешает его. Ли ни разу не видел лица...