***
СПАСИТЕЕЕЕЕЕ! ХАН, ДА НЕ ТРОГАЙ ТЫ МЕНЯ БЛЯТЬ! - кричал Феликс, в панике убегая от Хана.
Да какого хуя вы с Хо тогда врубили ужастики!? Я тебя сейчас убью нахуй!- а тут уже Хан гнался за Ликсом, ну вы сами понимаете из-за чего)
Ханиии, отъебись от меня пж, по братски тебя прошу) Да не трогай ты меня!- к несчастью для Феликса, Джи его догнал..
Тааак, а теперь расказывай..ЧЬЯ ИДЕЯ БЫЛА ВКЛЮЧИТЬ УЖАСТИКИ, А!?- орал Джи, пока Феликс умирал от страха.
Да не моя идея это была, а идея Минхо! Отстань!Хм-хмм, Хани. солнце моë, да, это была моя идея. Не нужно бить Ликса, я тебя очень прошу, ему и так сейчас полохо.. - Лино понимает на сколько Феликсу плохо сейчас, поэтому и начал отговаривать своего парня от избиения их общего друга.
Ладно! Живи, но если это был ты, то я тебя реально убью!- сказал Хан, и ушёл на кухню....
Мамачкааа, я чуть не умер..- сказал Ликс, и посмотрел на Лино, который подходил к нему.- Что такое Хо?
Ликси.. Я понимаю как тебе сейчас плохо, и знаю, что ты пытаешься этого не показывать нам с Джисоном, но знай, я всегда поддержу тебя, в любой ситуации, тем более в такой.. Я.. могу тебя обнять.?- сказал Ли, и посмотрел на Ликса, который уже полностью в слезах смотрел на него.
Да.. Ты можешь меня обнять.. И да, ты прав, я чувствую себя максимально хуево, но это блять и так понятно! У меня убили родителей их же лучший друг, блять! Я его сука ненавижу теперь, хотя раньше я ему доверял.. Хо, я вас очень прошу, можете меня оставить одного, сегодня? Я хочу подумать обо всём.. пожалуйста!.. -сказал Ликси.
Конечно мы можем тебя оставить. Если, что, то пиши мне или Джисону, мы поможем, пока! - Лино поцеловал Ликса по дружески в макушку на прощание, и удалился из комнаты за Джисоном.Прошло 15 минут
Мама.. папа.. почему вы так рано ушли..? Я блять вас так люблю и любил.. Я НЕНАВИЖУ ЕГО! ОН УЖАСЕН, ЧТОБЫ ЕГО ЗАСУДИЛИ НА ПОЖИЗНЕННОЕ НАХУЙ, ЧТОБЫ ОН ЗДОХ.. ВЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЛИ ТАКОЙ СМЕРТИ, А ВОТ ОН ТОЧНО ЕË ЗАСЛУЖИВАЕТ! Я его засужу.. он точно получит по заслугам..!
Слезы так и катились по щекам Феликса, он не могу успокоиться уже довольно долго, прямо после ухода друзей, слезы выступили на его глазах, и он впал в истерику.. нескончаемую истерику.
Я.. ненавижу.. его.. - сказал Ликс, и ушёл в царство Морфея на долгую ночь, в надежде, что суд, который будет через неделю поможет ему справится с его потерей..***
Привет милый, ты сильный, знай это, ты со всём справишься. Просто нужно немного пострадать, и все пройдёт. Да, они не заслуживали эту смерть, но раз уж так произошло, ничего уже не изменится, просто пойми это. Я знаю, что те не понимаешь кто я, но совсем скоро ты узнаешь про меня все, и твоя жизнь станет совсем другой. Я буду с тобой рядом, всегда, чтобы не случилось, а ты просто живи своей жизнью. Я буду оберегать тебя. Я скажу тебе только один способ связи со мной, это мой инстаграм, напиши мне, и я отвечу тебе на все твои вопросы;)
Подожди, кто ты, блин!? ответь!- сказал ликс и увидел перед своими глазами надпись..
Hynjinnnn
Ликс сразу понял, о чем говорил незнакомец, и он решил, что напишет ему утром, сразу как проснётся, но он проснулся моментально после того, как увидел эту надпись..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, что спас меня
FantasyФеликс. Парень потерявший своих родителей в 18 лет. После потери близких, к нему во снах стал приходить странный парень, но он был до жути красивым. Прошла уже неделя, и каждую ночь, он приходит в сон к Ликсу и утешает его. Ли ни разу не видел лица...