Это был всего лишь сон..?

11 2 0
                                    

утро, время 10:15

Хван проснулся первым. Посмотрев на Феликса он увидел довольно жалкое зрелище. Его объект обожания был жутко бледный и кривился от боли во сне. Хван хоть и глава мафии, но все же он не бессердечный. Он любит Феликса, и не хочет чтобы он страдал.
Хёнджин аккуратно встал с кровати, пошёл умываться и готовить завтрак для младшего и его самого.

время 12:47
Хван приготовил завтрак и сёл ждать Ликси. Спустя пару минут он увидел младшего, который в свою очередь выглядел измученным и уставшим. Старший быстро встал и подошёл к Феликсу обнимая его и не дно поцеловав в макушку спросил
Малыш, ты как?- обеспокоенно спросил Хенджин.
Н-нормально, только живот жутко болит. Я привык к такому, но мои подавители мне уже не помогают..-Ликс не особо понимал, что происходит вокруг него, но он пытался держать себя в руках, лишь бы не показывать ту боль, которая пожирает его со вчерашнего вечера.
Солнце.. Я куплю тебе любые подавители. Хоть что куплю, ты главное просто скажи!- Хван сказал это и выпустил из своих объятий Феликса.
Хенджин.. Почему ты обращаешься ко мне как солнце, милый и так далее? Мы ведь не встречаемся, и это очень.. странно? А ещё, мне немного страшно находиться рядом с тобой.. ты ведь. глава мафии, кто знает, что ты захочешь со мной сделать? - пока ликс это говорил, он смотрел старшему в глаза, но потом он опустил их от сожаления к Хвану.
Милый, я ещё раз повторю тебе, я влюбился в тебя ещё пол года назад и с того момента моя любовь к тебе не угасала, а наоборот становилась ещё больше. Я бы хотел быть с тобой вечность и даже больше.. Могу ли я у тебя спросить? Ты, будешь моим парнем?- сказав это Хван посмотрел на Ликса.
Ч-что? Да я.. - не успев сказать свою фразу до конца, Феликс услышал звон.

Блять! Что это было!?- Феликс подпрыгнул на кровати и понял, что это был всего лишь сон, но хотел ли он, чтобы этот сон был наяву..?
Я

ненавижу эту жиииизнь! почему мне нужно вставать? Опять! Так, ладно, нужно собираться в институт.. Все же первый день сегодня- с досадой сказал ликс и посмотрел на экран телефона. Было 6 утра, ему ко второй паре, так же как и Минхо с Джисоном.

прошло 2 часа

Тааак, я все сделал.. Блять, да я даже поел впервые за пол года нормально, чтр мне ещё сделать? Пойду позвоню джи что-ли? - Ëнбок пошёл на кухню т взяв свой телефон в руки начал звонить Джисону.

Брааат, привет! Вы с твоим ненаглядным уже собрались? Я просто уже не знаю чем себя занять!- сказал в трубку Ликс
Привет, брат! Ага, мы уже собрались, может мы к тебе придём? От тебя до института 5 минут пешком) - по голосу Хана было понятно, он был рад слышать весёлого своего друга.
Ой, ну приходите. Тогда буду ждать вас) Пока.
Покааа, брад) -сказав это Джисон отключился и пошёл за Лино.

Парень, что спас меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя