Бляяяять, кто он, и что он забыл в моих снах!? - орал Ликс на все квартиру.
Так стоп, где мой телефон!? Мне срочно нужен инстаграм!
Феликс ринулся искать свой телефон, а когда он его нашёл, то моментально зашёл в инсту и вбил имя, которое ему приснилось..
Да ну нахуй.. Пиздец.. ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ! Бляяять, а я понял кто это... ЭТО ТОТ САМЫЙ АЛЬФА В 11 КЛАССА, КОГДА Я БЫЛ В ВОСЬМОМ! ЭТО ПИЗДЕЕЕЕЦ.. мне пизда, только главное чтобы он был не моим истинным..
Ладно! Надо уже ему написать.. - Феликс разблокировал свой телефон и написал тому самому Hynjinnnn, привет.СЕЙЧАС ДЕЙСТВИЕ ВЕДЁТСЯ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА!
yong. lixx
привет, а теперь расскажи,
почему ты мне снишься?Hynjinnnn
приветик, милый. мы истинные, вот я тебе и снюсь) и кстати, ты как? все де завтра у тебя должна начаться течка(yong. lixx
от куда ты..? а впрочем. не важно. лучше скажи как ты обо всём узнал? я имею ввиду о.. родителях...Hynjinnnn
не горячись так, милый. все же хорошо с тобой, а это самое главное) я знаю, что твои родители не были истинные, а твой отец и жена лучшего друга твоих родителей были ими. вот он и захотел убить их, чтобы его жена не захотела уйти от него к ней)yong. lixx
от кого и к кому..? всмысле жена Пак Намрëна была истинной с моим папой..?Hynjinnnn
вот так вот) а теперь, или и открывай мне дверь, я уже замучался в подъезде сидеть и ждать тебя!yong. lixx
ты у меня в подъезде!? да бляяяять, ладно, пару минут и открою!Hynjinnnn
жду, милый<3ДЕЙСТВИЕ ВЕДЁТСЯ ОТ ТОГО ЖЕ ЛИЦА, КАК И 1,2 части!
Приветик, милый! Дай я тебя обниму! - в квартиру влетел парень, на вид лет 18, но ему точно было больше чем 20..
Привет..?, а теперь можешь рассказать, во-первых, как тебя зовут, а во вторых как ты обо мне узнал? - с опаской сказал Ликс пропуская незнакомца в свою квартиру.
Ой, а я не представился? Я Хван Хёнджин, мне 22, скоро 23, я главная мафия у нас в городе, и могу убить любого, кто причинил тебе боль)- сказал Хван и посмотрев на Ликса ужаснулся, он был весь в слезах..- милый, ну ты чего! все де хорошо!
Я-я понимаю.. просто, у меня появился воп-вопрос.. ты пришёл меня убить..? -ликс уже не понимал что происходит, и нес всякий бред из-за того, что напридумывал себе всякого..
Какой убить тебя? ты сдурел!? Я нахуя тебя искал пол года? чтобы убить? я тебя люблю блять! дурëха!-Хёнджин подошёл к младшему и крепко его обнял.
Они так стояли в коридоре ещё минуты 2, пока Хван не почувствовал сладкий запах ванили с вишней и не понял, что в его объятьях находился Ликс без сознания.
Ликси! Блять, похуй на обувь, где у него тут кровать или диван!?- Хён прошёл в квартиру прямо в обуви. Пройдя в глубь квартиры он увидел комнату младшего и зайдя в неё, он положил его на кровать. Быстро дойдя обратно до коридора он снял обувь и пошёл искать аптечку, в которой с большой вероятностью был нашатырный спирт. Он метался по кухне ещё минут 5 пока не нашёл все необходимое.
Хван быстро побежал к Феликсу и начал выводить его из обморока.прошло минут 7
Ликси! Ты меня слышишь!? Пожалуйста, проснись! - в панике кричал старший пытаясь привести Ли в чувство. Но когда он услышал тихое кряхтение под собой, он был капец как счастлив.
Хён.. Принеси подавители... Они в тумбочке.. - промямлил ликс кое-как понимая что вообще происходит вокруг него.
конечно, сейчас все принесу, только не отключайся опять, пожалуйста! - сказав это, Хван моментально испарился за лекарством и водой. Вернувшись он помог Феликсу выпить подавители и лёг рядом с ним поглаживая того по голове.
Хван.. Я знаю, что это не правильно, но мне нужна помощь.. - ликс понимал на какой риск он идёт, но в его положении только секс с истинным мог помочь облегчить жуткую боль.
Я понимаю о чем ты, милый. Ты хочешь этого прямо сейчас? или сможешь уснуть, а утром я тебе помогу?
Лучше сейчас, но утром будет уже легче, поэтому давай утром. -сказав это, ликс уснул крепко прижимаясь и старшему и скуля от боли, которую даже подавители не брали.
Спокойной ночи, милый. Все будет хорошо... - сказав это Хван уснул следом за Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, что спас меня
FantasyФеликс. Парень потерявший своих родителей в 18 лет. После потери близких, к нему во снах стал приходить странный парень, но он был до жути красивым. Прошла уже неделя, и каждую ночь, он приходит в сон к Ликсу и утешает его. Ли ни разу не видел лица...