Мама, я же не сплю? Это реальность?

9 2 0
                                    

Вечер, парни сидят на большой кровати и смотрят фильм, который выбрал Хенджин.
Он выбрал ужастики, а именно фильм "Пила 8". Феликс вообще не любит страшные фильмы, тем более если там есть кровь, ведь у него фобия на кровь и все что с этим связано.
Вот они сидят только на 5-ой минуте фильма, и вдруг..
Хван-хен! Я боюсь..- младший как только увидел вёдра на головах людей сразу понял, что сейчас будет, и прижался к Хенджину обнимая его.
Ну ты чего.? Все ведь хорошо, никто ещё не умер- Хван не понимал того, почему младший так боится смотреть фильм, но и не посмотреть его он не мог.
Я б-боюсь крови.. пожалуйста..!- Ликсу было стыдно за его фобии, и поэтому он опустил свой взгляд на штаны Хёна, лишь бы не смотреть ему в глаза.
Ты сейчас серьёзно? Почему ты раньше не сказал? Я сейчас же выключу его)- Хенджин не хотел делать плохо человеку, которого он любит, поэтому он нашел пульт от телевизора, и нажав на Красную кнопку повернулся к Феликсу- чем займёмся?
Спасибо.. я не знаю чем можно заняться..
У меня есть предложение, но оно тебе не понравится(но мне так хочется.!(- Хван не хотел с Ликсом чего-то большего чем поцелуи, но если бы он мог прильнуть к вишнёвым губам младшего, он был бы не просто счастлив, он был бы самым счастливым человеком на земле!
Ну.. Можешь делать что хочешь, это ведь твоя квартира и твои правила.. ну и как я уже понял, я тоже теперь твоя собственность..- Ликсу было больно на душе, что его так просто сделали своим, но и он был до жути счастлив, ведь он снова может почувствовать любовь к себе не только от Минхо и Джисона, но и ещё от кого-то.
Что хочешь говоришь? - Хван ехидно улыбнулся и взялся за подбородок Феликса.
Он стал осматривать каждым миллиметрик лица младшего, опаляя его личико горячим дыханием. Младшего же трясло от безысходности и паники перед неизвестностью. Он пытался не подавать виду, что ему страшно, но его тело это показывало слишком чётко. Хенджин сидел на кровати опираясь спиной ко стене, но заметив, что Феликс трясётся от страха посадил его к себе на колени так, чтобы он мог видеть его лицо, а затем положил руки на бёдра младшего.
Хен-Хенджин.. ч-что ты делаешь..?- Феликс начал паниковать так, как никогда не паниковал Его сердце бешено забилось и тело стало трясти с двойной силой.
-Ничего мой милый, ты же сам сказал, что я могу делать то, что захочу)- и опять эта ехидная улыбка, как же она блять нравится Ликсу, и да, он реально влюбился в человека, который его можно сказать " украл" из института)
И вот уже лица Феликса и Хенджина находятся в паре миллиметров друг от друга. Они так просидели смотря друг на друга ещё 2 минуты, и Хван всё же решился поцеловать его.. Хенджин впился в губы Феликса мягко прикусывая его нижнюю и верхнюю губу, на что получил протяжный и сладкий стон. Он целовал его мягко, нежно и очень страстно. Старший целовал Ликса пока он не расслабился и не разрешил Хвану проникнуть языком в чужой рот. Он исследовал все, что находится во рту младшего своим языком. У старшего сносит крышу когда младший стонет от его ласк, поэтому когда на его махинации он получил ещё один сладкий стон, Хён принял решение не много изменить их положение. Он отстранился, но не успев Ликс даже немножко отдышаться, его повалили на кровать спиной. Хван навис над ним давая себе и младшему отдышаться хоть немного, а затем спросил.
Милый, ты готов к чему-то большему? или тебе нужно время, чтобы на это согласится?
На его слова не последовало ответа, но в глубине души он понимал, что только после согласия Феликса, он сможет позволить себе дотронуться ниже его талии.
Я-я ещё не готов.. и тем более мы не в отношениях, это ведь странно..
-Таак, ну а что тебе мешает стать моим парнем? - Хван реально не понимал этого, поэтому с нетерпением ждал ответа на свой вопрос.
Мне ничего не мешает, просто.. я боюсь, а чего боюсь не знаю.. - Феликс был любим когда его родители были ещё живы, поэтому он не знает, какого это, когда тебя не любят.
-Ага, я тебя понял. Тогда спрошу по другому.. Ли Ëнбок. Готов ли ты стать моим парнем? - сердце Хенджина забилось со скоростью света как ему казалось. Он не понимал ничего, он лишь хотел услышать ответ "да"..
Я не знаю.. ну, мы можем попробовать.. Поэтому, да. Я готов стать твоим парнем..) - смущению Ликса не было предела, он был красный как помидор, но зато он был счастлив, ведь он и вправду любил Хвана.
Услышав ответ да, у Хенджина снесло крышу, он залез руками под футболку Феликса, и начал блуждать своими руками по его идеальному телу. Он снял футболку с младшего и стал целовать его, начиная с шеи, и заканчивая его талией. В некоторых местах Хенджин оставлял небольшие засосы, он обводил кончиком языка соски Ликса, а в ответ на свои действия слышал стоны удовлетворения. Ему до жути хочется взять его прям сейчас, но из-за отсутствия желания его любимого, он не станет этого делать...

Прошло 15 минут

Хё~н, давай закончим, пожааалуйста, а то я сейчас помру~- Ликс уже не знал как остановить старшего от его пошлых фантазий, но главное, что они оба были счастливы.
Наконец-то Хенджина отстранился от тела ЕГО Феликса, и посмотрел в его глаза. Он увидел в них счастье, которого самому Ликсу так не хватало. Немного отдышавшись он упал рядом с младшим и обняв его за талию руками уснул, за ним уснул и Феликс...

Утро следующиего дня.

Мама, я же не сплю? Это реальность? Я реально встречаюсь с главой мафии нашего города..?Тем более, это ещё и Хван Хенджин..- сказав это Феликс посмотрел на экран его телефона.
Блять! Какого фига уже 10 утра!? мне нужно в институт, а ещё блять в ебаный суд!- Феликс проснулся поздно, но ещё не подозревал, что сегодня ему нужно только в суд, и никуда более, ведь Хван-хен его отпросил от занятий)
Ох милый, ты уже проснулся? не кричи так, все хорошо. Я попросил деканат, чтобы ты сегодня остался дома, якобы тебе плохо) - вдруг в дверном проёме появился Хенджин.
Мама.. ты чего так пугаешь то, а!? И да, спасибо тебе за то, что освободил меня от пар сегодня)-сказал Ликс.
-Не за что любимый, а теперь пошли. Тебе нужно умыться, и идти кушать. Ника, так зовут моего повара, приготовила нам замечательные блинчики) давай скорее- сказав это, Хван вышел из комнаты и пошёл на кухню.
Ладно, надо вставать, а то сегодня предстоит очень сложный день.. - сказав это, Феликс вышел из комнаты и пошёл заниматься утренними процедурами..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень, что спас меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя