Как обычно я шагала в школу. Интересно меня тужа пустят? На самом деле было огромное желание, чтобы не впустили.
И как вы думаете? Конечно меня впустили. А все из-за отца. Ну и ладно. Вот очередной урок. Я как обычно сплю. Как почувствовала, что меня толкают в плечо. Подняв голову, я увидела одноклассницу. Честно говоря, я даже имени ее не помню.
Л: Ты че бессмертная?
Онд: Лиз, тебя к директору вызывают... — боязливо сказала девчонка
Я осмотрела класс. Все взгляды были уставлены на меня. Взяв со стола плеер, я поднялась с места.
Л: Че уставились? В книги свои сморите.
Выйдя из класса, я направилась в кабинет. Зайдя внутрь, я уселась на стул.
Д: Лиза. Выйди и зайди нормально.
Л: Если я выйду, я больше не зайду. Так что говорите быстрее
Женщина тяжело выдохнула и посмотрела на меня.
Д: Твое поведение в последнее время меня крайне удивляет. Ты хамишь учителям, хамишь мне. Материшься. Одеваешься не по форме. Прогуливаешь уроки, не делаешь домашнюю и классную работу. Куришь на территории школы. Ты шла на красный аттестат, а что теперь? Одни двойки.
У мальчика, которому ты сломала нос, сотрясение... Я не понимаю, что с тобой происходит. Ты была примером для подражания. Моей любимой ученицей. А что теперь?Л: А что теперь? Хах, нелюбимая? Стоило мне перестать хорошо себя вести, и вы перестаете меня любить? Да плевала я на вашу любовь! Она мне нахрен не уперлась. Думаете, поговорите со мной, и я сразу же стану вновь миловидной, примерной ученицей? Да идите вы все нахрен. И вы. И сранные учителя. И отец. Все! Думаете, я не понимаю, зачем вы меня сюда позвали? «Тебе нужно исправить свое поведение или нам придется тебя исключить». Да на здоровье! Исключайте! — сказала я, захлопывая дверь.
Кажется я настолько громко кричала, что в коридоре собралась целая толпа. Но я гордо шла на выход, с высоко поднятой головой. В след мне кто-то кричал, но я уже не обращала внимания. Кто шептался, кто хлопал, а кто просто молча наблюдал. Плевать! На всех! Все они, все до одного сранные лицемеры, которые не заслуживают моего внимания.
Вечер. ДК.
— В организме уже доза алкоголя, которая давала волю ее движениям.
Она в центре танцпола. В красивом черном платье на бретельках, которое выделало ее бедра и талию. Двигается так раскрепощено, свободно. Ее тело двигалось в такт музыке. Парни не могли оторвать взгляда. Каждый хотел ее. Без исключений.
Но каждый боялся подойти. Они боялись разрушить идиллию, которую сами же выдумали себе. Девушки завидовали. Завидовали ее внешности, ее телу. Завидовали ее раскрепощенности и свободе движений. Завидовали тому, что их парни смотрели не на них, а только на нее.
Она — Афродита.
Она — Богиня красоты.
Она — Богиня любви.
Любой, кто откажет ей — дурак.
Любой, кто не хочет ее — дурак.
Хотя, наверное нет таких, кто не захотел бы взять ее. Не захотел бы лишить невинности ее нежную душу. Или уже не нежную?
Им нравилось ее непринужденность , раскованность. Им нравилось, что они могут любоваться ее красотой. Но все знали, что она занята. Никто не может прикасаться к ней, кроме него. Никто не может трогать ее нежную кожу, прикасаться к ее талии, целовать ее губы. Только он.
Он не позволял никому трогать ее. Разговаривать с ней.
Смотреть на нее.
А когда узнавал, им не здоровалось.
Вот только она этого не знала. —Песня закончилась. Я выдохнула и пошла на тот самый балкон, освежиться. Там кто-то стоял, но я не обращала внимания. Достав из сумочки любимые красные мальборо, я облокотилась об перила и закурила. Невольно посмотрев в сторону, я начала разглядывать профиль парня, который стоял в метре от меня. Да-да, это был Валера.
Т: Будешь дальше пялиться? — сказал парень, поворачивая голову в мою сторону
— Наверное, лишь этот парень заставлял ее чувствовать то, что давно перестала. Он заставлял ее смущаться и краснеть, лишь только в разговоре с ним она не могла подобрать нужных слов, ее ноги становились ватными, язык спутывался, а мысли превращались в кашу. —
Л: Я не пялюсь. Кому ты сдался. — закатив глаза, я посмотрела на небо.
Т: Может и никому. — парень подал плечами и направил свой взор туда же, куда и я. — С каких это пор ты куришь?
Л: С тех самых. Тебя ебет?
Т: Ого какие ты слова знаешь... — сказал парень, подходя ко мне
Мы стояли, как в тот самый вечер. Я была прижата спиной к перилам, а парень, которого я любила всем сердцем, стоял в нескольких сантиметрах от меня.
Т: Где же та самая милая, правильная Лизка?
Л: Поправочка. Не «Милая и правильная», а тошнотворно хорошая. — меня передернуло, вспоминая прошлую себя. — Больше нет ее.
Сердце заколотилось. Все, что я так долго скрывала в себе, вырывалось наружу.
Л: Хах... Это ради тебя! — по щеке скатилась слеза, я ткнула пальцем в грудь парня — Ради тебя одного! Эти красные Мальборо, красное вино!
— понятно. автор вдохновился аленкой швец. ну и ладно, она крашиха. —
Т: Мы с тобою — ошибки. Нас уже не исправить.
Л: Я бросила школу. Сожгла тетрадки и портфели. Начала курить и пить. Ты вообще видел мои волосы?...Помнишь, что ты сказал в тот вечер? «Ты слишком хорошая для меня» Хах... Теперь достаточно плохая, чтобы быть с тобой?
Т: Ты всегда будешь хорошей для меня... — шепотом сказал парень, заправляя мою прядь волос за ухо.
Турбо смотрел на меня такими искренними, сожалеющими глазами.
Л: Только ты мне больше не нужен.
— Холод и безразличие. Вот, что было слышно в ее голосе. Хорошо она скрывала свои эмоции. А может и не скрывала? —