Сегодня должен быть хороший день. Пацаны хотят открыть видеосалон. Да-да, они все таки украли видак у того мужика.
Вова решил пойти сегодня в комиссионку, вроде как у них есть свободное помещение.
Поэтому мне надо побыстрее собираться, потому что пацаны ждут нас с Турбо на коробке.
Наконец одевшись, я выбежала из комнаты.Л: Я готова, пойдем? — Турбо стоял в коридоре, оперевшись об стенку.
Т: Ну ты Капуша, пошли уже
Надев сапожки и куртку, я хотела выскользнуть из квартиры, но Турбо меня остановил.
Т: Куда?? — достав с полки шапку, надел ее на меня. — Вот теперь можем идти. — улыбнувшись во все тридцать два, сказал парень.
Я свела брови к переносице и надула губки, показывая свою обиду. Турбо обнял меня за плечи и рассмеялся.
Т: Потом спасибо скажешь, а иначе с температурой дома сидела и никуда не выходила бы. — парень пожал плечами и вновь улыбнулся.
Шли мы недолго, так как коробка находится в двух домах от Валериного.
Поздоровавшись со всеми, мы двинулись в сторону комиссионки.Л: Вов! — крикнула я Адидасу в догонку, подбегая к нему.
Т: Эээ— возмущался парень, от которого я только что убежала.
Я подбежала к Вове и сравняла с ним шаг.
Парень удивленно на меня взглянул.Л: Вов, а ты че в форме?
В: А это? Так, чтобы дамам понравиться — Вова улыбнулся во все тридцать два и рассмеялся. — Маратка с Пальто че-то натворили там, пойдем вину искупать.
Л: Аа, так это... Кепки же сперли, гады! — я громко рассмеялась.
В: Так ты с ними была?
Л: Нет же, мы с ними в тот день и познакомились.
(от лица зимы)
Я шел в своих раздумьях, пока из них меня не вывел звонкий, бархатный смех нашей звезды Лизки. Она шла рядом с Адидасом и громко смеялась, да и тот не отставал.
Посмотрев на Турбо, я увидел гримасу злобы. Друг был готов разорвать своего старшего за то, что он идет с ней и смеется.
Кулаки были сжаты до побеления, желваки игрались на его лице, томное дыхание говорило о том, что он разорвет любого, кто скажет ему хоть слово. Ревнует? Однозначно.
В этом весь Турбо, он жуткий собственник. Особенно с ней. Но ведь она не его? Хотя он так не думает.