Я начала понемногу восстанавливаться. За все это время Турбо не отходил от меня ни на шаг, но все же был то холоден по отношению ко мне, то наоборот заботился и смеялся вместе со мной. На минуточку я живу с ним уже чуть больше недели.
Сегодня мы должны пойти смотреть фильм к какому-то мужчине.
Он открыл видеосалон у себя дома и собирает по рублю с человека.
Неплохой бизнес, учитывая то, что мы идем всем Универсамом, а это человек пятьдесят. Получается он получит плюс минус пятьдесят рублей. Неплохо.Утром мы ушли на сбор, я долго уговаривала Валера пойти вместе с ними, в итоге он сдался и согласился. А когда я побежала собираться, он лишь посмеялся. А еще заставил меня надеть свою шапку, из-за которой у меня наполовину закрывается обзор, и, чтобы что-то разглядеть, приходиться поднимать голову вверх.
Придя на коробку, мы двинулись к толпе. Увидев меня, пацаны навалились с объятиями, отчего Турбо пришлось забирать меня от них, чтобы они меня не раздавили.
Т: На-ну, хорош! — немного со злостью произнес парень, и оттянув меня, приобнял за плечо. — Всем общий! Где Адидас?
М: Сегодня ты сборы проводишь, Адидаса не будет. — сказал Маратка, подходя к нам.
Т: Ну и че встали тогда? Сами знаете, че делать! — крикнул Турбо, поднимая меня на руки.
Л: Ээй, куда? — в недоумении спросила я.
Т: Сиди тут. — посадив меня на бортик коробки, Вадера поцеловал меня в макушку и ушел к пацанам.
Он около часа тренировал их. Было тяжело поверить, что этот парень, который мило разговаривает с тобой, носит на руках, обнимает, когда ложится спать, сейчас стоит и кричит на пацанов. Такой агрессивный парень, но разве он ведет себя так со мной?
Спустя часа два мы все таки пошли в качалку. Я села на диванчик, со мной рядом сели еще пацаны. Подойдя ко мне, Турбо поднял меня с дивана и уселся сам.
Л: Ты офиг... — не успев договорить, Турбо потянул меня на себя, тем самым сажая на свои колени.
Парень обвел руками мою талию и уткнулся носом в шею.
Т: Ты так вкусно пахнешь... — тихим, уставшим голосом делал комплименты Турбо.
По моему телу пробежались тысячи мурашек. Я выдохнула и положила голову на его грудь, слушая звуки его сердца.
В: Ну все, голубки, подъем! — сказал Адидас, подходя к нам. — А то фильмы будете в голове у себя смотреть.
Т: Адидас, блять. Не видишь, она спит?? — шепотом злился Турбо
Я потянулась и встала с парня.
Л: Не сплю я. Пойдемте.
Я надела куртку и вышла на улицу, ожидая друзей. Окончательно мы встретились со всеми пацанами на коробке. Посидев так полчаса, мы двинулись в сторону дома мужчины. Дойдя до дома, мы заплатили и прошли все в квартиру. Нас было очень много, а зал небольшой. Но мы вместились. Я сидела рядом с Турбо. Положив на него голову, я смотрела фильмы. Мы много смеялись, до тех пор, пока не начался фильм восемнадцать плюс. Почувствовав дискомфорт, я ушла на кухню, наблюдая, как парни по очереди ходят в туалет. Я тихо посмеялась, и на этот раз увидела Турбо, заходящего в туалет. Вот это я тогда офигела. Встав со стула, я подошла к ванной комнате и постучалась.
Т: Зима, блять, я же сказал еще пять секунд!
Л: Быстро ты — не спорю. Но это не Зима. Турбо, я домой пойду.
Я пошла надевать обувь, и буквально через те же пять секунд выбежал парень.
Т: Куда собралась?
Л: Я устала. Хочу домой, ты можешь оставаться, я одна дойду. — уже надев куртку, сказала я.
Т: Ща с пацанами попрощаюсь . — Турбо ушел и вернулся уже через минуту.
Собравшись, мы вышли из дома.
Т: Ты чего так устала?
Я пожала плечами и, подняв голову, устало прикрыла веки . Снежные хлопья приземлялись на мое лицо, не всегда тая. Как же все таки прекрасна Зима, красота божьей любви. Зима всегда поражала меня своей красотой.
Турбо взъерошил мне голову, потерев о волосы ладонью, а после крепко обнял, словно эти последний раз. Он зарывался в моих волосах, будто создает магию.
Т: Давай домой, маленькая. Малышам пора спать.
Парень поднял меня на руки и, как истинный джентельмен, понес в квартиру. Поставив меня уже в прихожий, он снял с нас верхнюю одежду и понес с спальню. Мы лежали в обнимку, вдыхая ароматы друг
друга.
Иногда я начинаю сомневаться в нашей дружбе, ведь на дружбу это не особо
похоже.