она спрыгнула

1K 40 0
                                    

Холодная ночь. И я, гуляющая в темень, без куртки. Ну а что мне делать? Я даже не знаю куда мне идти...

Ну в общем я всю ночь бродила по улицам Казани, размышляя о будущем. К утру решила пойти в старую квартиру.

Я зашла в подъезд и поднялась на свой этаж. У двери сидел Турбо... Причем спящий.

Я села рядом и положила голову на плечо парня. Тот сразу же вскочил.

Т: Лиза!? Ты где блять была??? — парень был очень зол, но он всего лишь переживал.

Я тихо выдохнула.

Л: Отойди от двери, пожалуйста. Я хочу домой.

Т: Твой дом не тут.

Л: Ошибаешься. Валер, правда, я не хочу снова ругаться. Все, что думаю, я уже сказала. Никакие разговоры, ссоры и выяснения отношений не изменят прошлого. Я не шутила, когда сказала, что ты мне противен. Не смотря на то, как сильно я тебя люблю. Она моя подруга, лучшая и единственная. Но ТЫ растоптал ее честь. Думаешь, она сама там с мужиками че то крутила? Я ее прекрасно знаю и знаю, что она бы никогда так не поступила бы. А это значит, что над нею надругались, использовали ее. Разве она виновата в этом, скажи? Виновата в том, что на свете есть такие твари? Она маленькая девочка, которая испытала на себе такой ужас. Со мной бы ты так же поступил, если бы в тот день надо мной надругались? Также унизил бы? — без особых эмоций, лишь с усталостью говорила я

Т: Не говори так. — сжав челюсти, говорил мой уже бывший парень. — Ты же знаешь, что я эту Айгуль даже не знаю. А Марата очень даже. Тут речь идет не о наказании папочки. Если бы про Айгуль узнали, а люди бы узнали, про Универсам начались бы слухи. Нас бы перестали уважать, либо же пришлось бы отшить Марата, а ты бы этого хотела? Не ты ли кричала, что Марат твой самый лучший друг? Лиз, меня эта девчонка не волнует. Да, жалко ее. Согласен. Тот, кто так поступил полный урод. Но бывшие Домбытовские рассказали бы всем про девчонку, если бы увидели ее с Маратом. Его бы отшить пришлось бы, чушпаном был бы. Такой расклад тебя устраивает? Либо Марата отшивают, либо про Айгуль или как там ее все узнают. Как думаешь, что я выберу? Вот только я не понимаю причем тут наши отношения? Мы так долго шли к этому, столько пережили. А тут все разрушиться из-за одной глупой ситуации... — прямо и четко, смотря мне в глаза, высказывался Турбо — Напомни, когда вы с ней последний раз общались вообще? Случайно ли не до твоих «изменений»? А кто был с тобой все это время? Лиза, я люблю тебя и не хочу, чтобы эта ситуация разрушила наши отношения.

Л: Уже разрушила. — я открыла дверь и прошла внутрь.

Все было также, как до моего переезда.
Правда слишком пусто.
Я прошла в свою комнату и оглядела ее. Все стояло нетронутым. Не знаю, смогу ли я жить здесь, учитывая то, что все вокруг напоминало мне о семье. Я легла на кровать и попыталась уснуть. Долго мне пришлось мучиться на этой злосчастной кровати, но все таки сон дал свое, и я уснула.

Проснувшись, я часа два лежала на кровати. Все таки встав с нее, я двинулась в ванную. Щетки все еще стояли на своем месте.

Часа в три я вышла на улицу и пошла в сторону школы. Мне нужно было знать ответы, а единственный кому я щас могу доверять, это Пальто.

Стоя у ворот школы, я дожидалась друга. Ко мне подбежала девчонка, которая была вчера на дискотеке.

К: Привееет! — девушка потянулась обниматься.

Я в недоумении глянула на нее. Возомнила из себя моей подружкой?

Я оттолкнула от себя Катю и вновь посмотрела в сторону школы, откуда уже выходил Андрей.

Парень подошел ко мне и крепко обнял.

П: Привет, ты как? — обнимая меня, интересовался Пальто

Л: Привет. Да, нормально. Слушай, Андрей, не хочешь прогуляться?

П: Аа.. Ну давай.

Я взяла парня под руку и повела в сторону его дома.

Л: Знаешь, ты единственный, кому я могу доверять сейчас... И я бы хотела знать правду. Всю правду.

П: Ты же знаешь, что сделали с Айгуль.

Л: Кто?

П: Домбыт. Один из Домбыта, его отшили. Адидас троих снял за нее. Его вчера разыскивали, но все уладили вроде. Дело закрыли.

Л: Это хорошо. Еще новости есть? Только честно.

П: Лиз, тебе это не понравится. — парень остановился и посмотрел в мои глаза. — Айгуль... Она... Спрыгнула.

Л: Чего? Ты шутишь? — сердце билось бешеной скоростью, а ноги подкашивались.

П: К сожалению, нет. Ты только спокойнее, ладно?

Я вырвала руку и побежала прочь. Не хотелось верить в слова друга. Не обращая внимания на мороз, я бежала к дому подруги.

Забегаю в квартиру и вижу открытое окно и плачущую маму Айгуль рядом.

Л: Где Айгуль? Где она? Айгуль! Айгуль!? Нет! — падая на пол, кричала я.

Слезы.
Боль.
Разочарование во всем и всех.
Только это я чувствовала.

последний вагон / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя