он мой отец

818 28 3
                                    

В голове была полная каша. Что я здесь делаю? Зачем я нужна Кащею? Почему он так обо мне печется?

К: Лиза. Здраствуй) — мило улыбнувшись, мужчина сел на кресло около кровати.

Л: Что я здесь делаю?

К: Спокойно. Щас я все объясню.

Л: Да уж, желательно. И поподробнее.

К: Дело в том, что я знаю, кто убил твоего отца.

После сказанных слов мир буквально перевернулся. Я долго мучалась, страдала от этого вопроса, который задаю себе каждый раз когда просыпаюсь, с этим вопросом я сижу на уроках, он мучает меня перед сном. Ладошки вспотели, а руки неожиданно для самой себя затряслись.

Л: Что? — тихо и со страхом спросила я.

К: Я думаю ты знаешь о существовании группировки Хади Такташ, член которой запинал Ералаша до смерти. — Кощей посмотрел на меня и после кивка продолжил. — Так вот их главарь - Раф, занимается наркоторговлей. Они производят продукты самостоятельно в своих базах и убежищах. Твой отец отправился на спец. операцию по поимке Хадишевских, но они его убили. Семнадцать ножевых ранений и побои.

Л: Но в милиции сказали... Я видела труп!

К: Они обманули тебя, Лиза.

Л: Я тебе не верю!

К: Знаю. Но у меня есть доказательство.

Мужчина кинул на кровать папку, на обложке которой было написано «Дело 294. Романов Владимир Сергеевич.». Открыв ее, я увидела все фотографии и заключение.

Л: Семнадцать ножевых... Убийца не найден. Подозреваемые: Участники ОПГ Хади Такташ... Ты...ты мог это подделать!

К: У меня не повода врать тебе

Л: Зачем я тебе?! Что тебе нужно?!?

К: Я хочу отомстить им.

Л: Врешь. За что? Когда Ералаша убили ты не особо хотел им мстить.

К: Поверь мне, есть за что.

Л: Либо ты говоришь, либо я ухожу.

К: Потому что он мой отец!

Л: Что...?

К: Знаю, навряд ли ты мне поверишь. Что ж, и на этот случай у меня есть доказательства. В папке.

Я полистала страницы и увидела свидетельство о рождении.

К: Моя мама была его первой любовью. Может он не рассказывал, но он родился и вырос здесь. Был главарем Универсама. Они познакомились с мамой в ДК, полюбили друг друга, а после появился я. Но видите ли папаня был слишком молод для воспитания детей. Он бросил маму и уехал в Москву. Мама умерла, когда мне было шесть. Заболела, а денег на лекарства не было. Тогда я ушел на улицу, пришился в Универсам, после стал старшим. Я был там практически один. Ну как... Мы с Адидасом подняли УКК... Но видимо он решил, что я там лишний... Он правильно поступил. Тюрьма меня поменяла, я стал много пить и употреблять, но я изменился. Открыл бизнес, у меня невеста появилась. Я поднялся, как обещал маме...

последний вагон / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя