Влюбленный кукольник

90 5 0
                                    


Теги: Немертвые; Одержимость; Напарники; Некрофилия.

_______________________

- Акутагава, скажи, а ты когда-нибудь влюблялся - с серьёзным тоном проговорил парень. Он не смотрел на собеседника, но чувствовал, что в его спине прожигают дырку.

Мужчина не был готов к такому вопросу. Целый год они уже являются напарниками, а сколько уже называют себя "двойной черный"? А он так и не может привыкнуть к таким неожиданным вопросам. Иногда даже во время задания мог спросить что то, но по типу "Как давно ты в Мафии? ", "А ты можешь разговаривать с Расёмоном? ". Но что то личное не разу не было.

- Почему спрашиваешь - присаживаясь по другую сторону скамейки. Спрашивает, как всегда, своим ледяным и охрипшим голосом.

- Просто мне стало интересно узнать. - юноша повернул слегка в право голову и окинул взглядом собеседника. За все это время, как они работают вместе, Акутагава не капли не изменился. На нем все тот же черный плащ, из которого при каждом сражении выскакивает темный зверь. "Такое впечатление, будто он его вообще не снимает" мысль сама собой пришла в пепельную голову, что и так задавалась вопросом о любви напарника.

- Да и до сих пор влюблен - Мужчина не стал молчать. А какой в этом смысл? Если он не скажет, Накаджима побежит расспрашивать других членов мафии, пока не узнает ответ на вопрос, на который по-сути, может ответить только Акутагава Рюноске.

- Ясно - отвернувшись в сторону заката, Ацуши решил, что не стоит спрашивать личность этого человека. Какая ему разница, кто там будет страдать от такой любви.

- Если это все, то я ухожу - Мужчина резко поднялся и уже хотел направиться в сторону здания Портовой Мафии, как вдруг ему в спину крикнули вопрос, который мог заставить убить того кто сейчас стоит сзади.

- А кто этот человек - Ацуши не понимает, когда он успел встать с нагретого места. А тем более он не мог понять, почему он решил все же спросить. Хотя может быть это просто интерес взял свое, но вряд-ли ему станут отвечать на такой глупый и личный вопрос.

Мужчина поворачивается к Накаджиме лицом, показывая всем своим видом, что не радует его такой вопрос. Выдохнув, Акутагава отвернулся от мальчишки и пошел своей дорогой.

- Хигучи - он проговарил это так громко, что мог бы услышать кто угодно, но к счастью набережная была пуста. А единственная душа что здесь была так и ожидал ответа от уходящего мужчины, что в конечном итоге скрылся в тени деревьев.

По ту сторону собственной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя