Мечта мертвеца

20 2 0
                                    

Теги: Упоминание смертей; Разговоры; Алкоголь.

_______________________

Среди зарослей темного леса стоял заброшенный приют для детей. Когда-то здесь звучали детские голоса, радостные вопли и смех, но теперь вместо этого стояло мрачное молчание. 

Старые окна были заколочены досками, а крыша протекала, заливая комнаты водой при каждом дожде. Старые кровати и стулья были обросшими плесенью, а стены - облезлыми от влаги. Все игрушки и книги, которые когда-то радовали детей, были разбросаны и забыты в углах, покрытые пылью и паутиной. 

В одной из комнат на полу сидели семеро детей и смеялись. В этом здании снова звучал детский смех. Они кричали и аплодировали тому мальчишки, что танцевал посередине комнаты. Быстрые и ритмичные удары ног о пол. Мальчик исполняет сложные и быстрые шаги, подпрыгивая и поворачиваясь. Да, это была всеми излюбленная чечётка, которую и сам же любил Ацуши. Ему нравилось видеть, как все улыбаются, смеяться, а кто-то просто завороженно смотрит. Он любит разрешать обстановку своим танцем. Возможно, это единственное, чему он научился в трущобах и в этом приюте, пока был тут с сестрой и братом.

Рюноске смотрел, как Расёмон с помощью лент пытался повторить движение ног Ацуши. Это выглядело по-дурацки смешно, но он явно был счастлив. Они все забыли о проблемах, которые пару минут назад заставили их сидеть в тишине и плакать. Когда рядом брат, он ни о чём не волнуйся и не будет никогда волноваться. Его младшая сестра и брат, с которым он родился в один день. Это единственные люди, ради кого он готов стараться.

- Гин?

- Мне страшно Рюноске - прошептала девочка.

- Не переживай, все будет хорошо. Я обязательно защищу вас, и мы обязательно отыщем себе дом - он уже заучил эту фразу. Повторяет её каждый день то себе, то ребята. И сам же верит в эту чушь. 

- Но ты ведь даже не контролируешь свой дар, - казалось, что Гин сейчас расплачется - Он не убивает тебя только из-за договоренности с Ацуши. Если бы не братец, ты бы давно умер от собственного дара. 

- Я не знаю, что сказать тебе, - отвернувшись от сестры, он посмотрел на брата, который до сих пор танцевал - Но даже если нам придётся завтра умереть, то я рад, что провёл всю свою жизнь с вами. 

- Я тоже - Она положила свою голову ему на плечо.

Через минуту он уже слушал, как на его плече спит сестра. Крики прекратились. Все начали укладываться спать. Ацуши, отдышавшись после танца, махнул ладонью, будто очерчивал круг. Через секунду их всех накрыло одеяло Расёмона. Рюноске, облокотившись спиной об стену, уже почти заснул, но вдруг через сон он почувствовал, как брат уложил его на бок и сестру рядом, а сам лёг посередине, обнимая их двоих. 

🎉 Вы закончили чтение По ту сторону собственной души 🎉
По ту сторону собственной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя