Теги: Напарник; Неравные отношения; Нездоровые отношения.
_______________________
Стуча каблуками, девушка шла по тёмному коридору. Распущенные чёрные волосы и такого же цвета плащ. Это всё, что надо было увидеть, чтобы узнать её. Коридор был пустым, только и видны кабинеты и повороты. Она шла и смотрела прямо в бумаги, внимательно читая каждую строчку. Это её первое одиночное задание, первое, которое она должна будет выполнить сама, без напарника. Проходя мимо поворота, девушка услышала голос.
- А я вижу, ты прямо-таки светишься от счастья! - облокотившись об стенку, он смотрел на Акутагаву ледяным взглядом - Дай мне документ.
От такого требования она впала в ступор, просто застыла на месте. Коленки дрожали, а взгляд был опущен. Девушка старалась подавить дрожь в руках, протягивая документы старшему. Взяв документы, мужчина заметил изрезанные запястья, которые были видны из-под рукавов. Он сразу же быстро шлёпнул бумагами ей по рукам. От подобного жеста девушка зашипела. Порезы покалывали от боли. Ощущения были не из приятных.
- Прикрывайся, дура безмозглая - прорычал Накаджима, показывая клыки.
- Прошу прощения - прошептала девушка, опустив голову и поправляя рукава.
Рассматривая документ и его содержание, он иногда поглядывал на девушку, что стояла в стороне и явно нервничала. Она хотела выполнить эту миссию сама, наконец-то доказать Мафии, что она полезна. Но она уже понимала, то этим заданием займётся не она, а её напарник и его слово для неё закон, ведь он выше неё по статусу. Она ничего не сможет сказать ему. Закрыв папку с документами и выдохнув, мужчина обошёл девушку и стоя за спиной, одной рукой обхватил её шею. Её глаза расширились, была видна паника и страх. Она не могла двинуться, даже атаковать. А он стоял и наблюдал, потихоньку сжимая пальцы на тонкой шее.
- Я буду надеяться на твоё молчание, а оправдание твоей отвратительно выполненной задачи я придумаю сам - когда он заметил, что девушка начала жмурится, пытаясь вздохнуть, он решил всё же отпустить её. Рюноске сразу же упала на колени и начала кашлять - Хорошо?
Девушка сидела на коленях и кивала. Она не хотела поднимать взгляд, да и вообще смотреть на него было боязно. Но при этом и приятно. Ведь он обращал внимание только на неё. Всегда следил за ней во время миссии, а когда кто-то говорил гадости в её сторону, то Накаджима рычал в сторону обидчика. Странные чувства одолевали её. То ли ненависть, то ли ... Нет! Такого не может быть! Она же не мазохистка, чтобы любить такого как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону собственной души
Short StoryЭти драбблы сосредоточены на описание историй в главных ролях которых разные версии Ацуши. Прошу заметить что в этой истории может быть изменен характер, способность, каноные встречи и т.п. Также это просто очистка моей головы от разных идей. Поэтом...