Цена прорыва

21 3 0
                                    

Теги: Разговоры; Лаборатория; Служебные отношения.

_______________________

В кабинете работа шла своим чередом. Ацуши бегает и разбирает старые стопки с документами. Одни унести в архив, другие разложить по папкам, потом помочь в лаборатории с проведением какого-то эксперимента. И так все время парень бегал из одной комнаты в другую. Акутагава стоял у шкафа, в котором были папки и файлы с результатами исследований. Стеклянная дверца была открыта. Рюноске рассматривал папку с результатами первого и последнего на данный момент проекта. Парень стоял и хмурился, в то время как с одной стороны который раз пробежал паренёк с папкой и ещё какой-то стопкой, а с другой стороны к нему подошёл кареглазый мужчина в белом халате. К счастью, в этот момент Накаджима уже выбежал из кабинета.

- В качестве ассистента он неплох. Но не думаешь все же избавиться от этого мальчишки - задавая вопрос, мужчина хотел бы услышать ответ от своего ученика, но услышал только молчание - Так у тебя было бы куда больше свободного времени на выявление собственного дара, если он всё же есть. 

- Его нет у меня, но я могу создать искусственный - проговорив сухо, парень поправил очки и продолжил рассматривать отчёт по последнему эксперименту и пробормотал - Я уже почти продвинулся в этом деле.

- Почти продвинулся? То есть всё это называется почти продвинулся? Да ты стоишь на месте и ладно, если бы ты на середине был. Может быть, я бы даже похвалил тебя, но ты на самом начале находишься - уже повышая тон, говорил учитель. Ему нравится проект, который паренёк взвалил на свои плечи, но прогресса не было, и все из-за не внимательности ученика - Ты как маленький ребёнок, который только учится ходить, даже на первую ступеньку не смог забраться, так и валяешься на полу - выдохнув, мужчина продолжил - Пойми уже, ты без моей помощи даже осознать собственные ошибки не можешь. Для этого эксперимента тебе нужен эспер, так как твоё тело не выдержит подобной нагрузки. Ты неудачник и недоумок. Просто жалко смотреть на тебя и на твои попытки создать искусственный расёмон. Этот дар передаётся поколениям от отца к сыну, а ты настолько неудачник, что просто не смог пробудить его в себе. Годы тренировок ты променял на этого мальчишку и изучение эсперов. Для чего? Чтобы просто создать искусственный дар.

- Но у меня обязательно получится! 

- Так докажи! Взберись хотя бы на первую ступень! Покажи мне свой результат! - Схватив парня за воротник рубашки. Он притянул его ближе к себе и прямо в лицо проговорил - Может, тогда я скажу, что ты мой лучший ученик или всё же ты так и останешься тупицей, который даже искусственным путём дар получить не может!

По ту сторону собственной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя