Теги: Обреченные отношения; ER; Здоровые отношения.
_______________________
09.09.2003г.
Яркий свет проникал в спальню через окно. Чёрные шторы уже не закрывали его. Кровать давно была заправлена, всё было на своих местах. Картина напротив кровати, тумбочки ровно стояли по бокам, не пыли, ни мусора не было на них. На самой постели расположилась девушка, внешне можно сказать лет двадцать пять. Она читала книгу уже с изношенными страницами. На обложке было написана "История поэта"книга Ацуши Накаджими ставшая прототипом способности "зверь лунного света". Она всегда следила за чистотой и порядком, хоть и сама иногда не являлась чистюлей. Она заметила, как звон посуды на кухне прекратился, а через пару минут дверь в комнату отворилась.
- С добрым утром - В комнату зашёл высокий темноволосый мужчина, а перед ним катился черный столик с завтраком. Девушка отложила книгу и посмотрела на него с любопытством. Она хоть и проснулась сорок минут назад, но до сих пор казалось сонной - В честь нашей годовщины я решил тут приготовить твое любимое.
- И тебя с годовщиной - В женском голосе была слышна радость и восхищение, но всё же ей было стыдно. Она совсем забыла об этом празднике. Она помахала головой, чтобы не думать о своем позоре. После быстро начала разглядывать подъехавший к краю кровати столик. Там стоял поднос, а на нем тарелка с омурайсу, а рядом с подносом стояла кружка горячего кофе с молоком - Честно говоря, ты меня удивил.
- Я старался - А ведь они договорились не делать подарки друг другу. Только проводить время вместе в праздничные дни. Не любит он заморачиваться с подарком, а она боится неправильно выбрать его. И всё же это в его стиле делать исключения, даже как с сегодняшним завтраком. Все же он редко делает завтрак в постель - Надеюсь, тебе понравится. Все же я плохо готовлю омлет.
- Прошлый раз не в счёт. Тебе просто дурацкий рецепт попался - Пытаясь успокоить мужа, девушка взяла поднос со столика и поставила его себе на колени. Она готова была начать трапезу, но решила всё же не умалчивать о своём замысле - Давай сходим сегодня на свидание, как на первое, самое первое наше свидание.
- Ты меня поражаешь каждый раз тем, как хорошо помнишь этот день - Мужчина присел на кровать напротив жены. Он говорил это с явным удивлением, поглаживая её ступни и лодыжки. Он пытается вспомнить, каким было их первое свидание. Он точно помнит, что им тогда было пятнадцать. Они тогда всерьёз решили присмотреться друг другу, никак друзья. Кажется, именно он предложил первым сходить на свидание, а в любви призналась уже она. Но каким именно было свидание, что они тогда делали? А ведь это тоже был сентябрь, тоже девятое число, как сегодня. Вроде поэтому принципу они выбрали дату свадьбы - Я не против устроить свидание, только надо наших предупредить об этом, а то будут названивать и писать целый день - Друзья у них хорошие, но иногда они раздражают тем, как хорошо помнят даты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону собственной души
Short StoryЭти драбблы сосредоточены на описание историй в главных ролях которых разные версии Ацуши. Прошу заметить что в этой истории может быть изменен характер, способность, каноные встречи и т.п. Также это просто очистка моей головы от разных идей. Поэтом...