Теги: Намеки на отношения; От незнакомцев к возлюбленным; Посмертная любовь; Потеря памяти; Упоминания смертей.
_______________________
Расёмон оплетал мою талию своими лентами, хочет убедиться, что я не сбегу. При этом же обнимает руками, которые на удивление не были холодными, а наоборот, тёплые, с острыми ногтями пальцы, что лежали на моих лопатках. Я уткнулась носом в оплетённую лентами грудь. Она такая горячая. Жалко, что его сердце не бьётся. Я не смогу услышать, насколько быстро оно могло сейчас стучать. Сейчас мы находимся не на мягком футоне, не в прогретой, с запахом ванили комнате. К сожалению, это заброшенная лаборатория, о которой у меня ещё есть какие-то воспоминания. От этого холода мурашки по спине бегают, а от ледяных, разрушенных на половину серых стен передаются воспоминания, что пробирают дрожью до костей. Мне страшно ведь я помню всё что происходило здесь. Каждый день был для меня как пытка, каждый укол заканчивался приступом конвульсии и невыносимой болью.
Но он обнимает меня, смотрит своими золотыми глазами и молчит. Боится отпустить, думает, что попробую сбежать. Но зачем мне сбегать от того кто спас меня от голодной смерти в закрытой клетки. Да, он здесь благодаря приказу помогать мне, пока я не умру. Но почему он по своей воле обнимает меня, защищает от этого холода, от которого до боли колит кожу, леденеют кости и сжимается сердце. Но он шепчет таким же ледяным голосом, с мелкой хрипотцой в нём, но такие тёплые слова: "всё будет хорошо", "я рядом", "тебе стоит отдохнуть". Он всё это говорит, но не обязан. Он должен быть просто рядом, присматривать за мной, но никак не согревать. Почему - он прижимает меня к себе сильнее?
Я приподнимаю голову и смотрю в глаза. В эти солнечные глаза. Не знаю почему, но кажется, будто он смотрит с какой-то нежностью, с каким-то страхом? Я прижимаюсь всё сильнее, упираюсь ладонями в горячего грудь. Мне тоже страшно отпустить его. Он хоть и дар, и находится здесь по приказу уже мёртвого, по его словам хозяина, но он единственный, кто находится рядом со мной, кому я до сих пор могу доверять, кто может рассказать мне всё, что я должна знать. А особенно он сможет рассказать, кто такой Накаджима Ацуши?
Приказ некого Акутагавы "помоги Ацуши". Только из-за этого приказа я смогла узнать кто я, а точнее как меня зовут, и понимаю что он может мне помочь. Да, Расёмон может любой ценой. По крайней мере сейчас, когда он оплетает своими лентами моё тело, чтобы я согрелась. Его ткань тёплая, а голос в голове ледяной. Даже образ как-то не состыковывается, но взгляд очень даже мягкий и добрый. Я не замечаю, как мои веки становятся более тяжёлыми, а сон более желанным. Перед глазами всё темнеет, а Расёмон начинает поглаживать спину своими ладонями и шепчет "спи Ацуши". Эти слова последнее, что мелькает в голове. Чужая мысль, что слышится как своя, но незнакомым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону собственной души
Short StoryЭти драбблы сосредоточены на описание историй в главных ролях которых разные версии Ацуши. Прошу заметить что в этой истории может быть изменен характер, способность, каноные встречи и т.п. Также это просто очистка моей головы от разных идей. Поэтом...