Джин

52 4 2
                                    

Утром взглянув на электронные часы, желаешь еще поспать некоторое время. Но, дверь в комнату открывается и к твоей кровати подходит парень. Не открывая глаз, ждешь...
Он, кажется, целую вечность рассматривает тебя. Садится на край и проведя рукой по твоему плечу, шепчет:
- Мелочь, помоги мне..., - хнычет, словно ребенок, наклоняясь и утыкаясь носом в твою шею, чем щекочет тебя.
Прячешься под одеяло, уже не представляя что придумал брат. Тебя достают, стягивая на пол.
- Сэм позвал на вечер, в их с отцом ресторан, - старший заваливается на твою постель.
- Поздравляю! Я здесь причем? - решаешь отомстить и ложишься на Мака.
- Ауч! - жмурит глаза, - Помоги костюм новый купить.
- У тебя же был..., - ползешь обратно к подушке, но тебя кусают за ногу, - Дурак!
- Я испортил пиджак.
- Дурак! - подтверждающе киваешь,вызывая улыбку брата.
Мак долго упрашивает, валяясь из стороны в строну, пока ты уходишь в ванную.
- Ребёнок, - смеешься, вернувшись в комнату, - Я готова ехать. Тебе нужен или нет костюм?
Все также улыбаешься, смотря на брата, что до сих пор в шортах.

Уже через несколько минут вы выезжаете из двора. Солнце ярко светит, и ты прячешь лицо, накрывая рукой. Брат мило ворчит.
- Заедем за Джином. Его машина на..., куда-то делать, кароче, - сообщает брат, - Он тоже хотел посмотреть на вечер что-нибудь.
- Угу, - мычишь в ответ, глубоко вздыхая. Снова этот Ким. Обязательно, его шуточки! Из-за которых голова спрятаться за спину брата.
- Я поговорил с ним. Обещал не смущать тебя больше... сегодня..., - улыбается Мак, завернув к дому лучшего друга.
Стоило Джину подойти к вашей машине, как внутри всё замерло.
Но, поездка до магазина оказалась спокойной.
Парень, непривычно вел себя, почти не разговаривая с тобой.
А когда зашли в первый отдел, то всё его внимание забрала консультант.
- Чтож, у него нет Т/и, которая поможет выбрать. А у меня есть, - довольный Мак, приобнял тебя, ведя к стелажу.
Ты долго рассматривала костюмы, некоторые доставала и прислоняла к брату. Но, ничего не нравилось.
- Тебе самому как? - спрашиваешь, после очередной модели.
- Норм, - кивает, после обернувшись на друга, - Ким, сюда иди! - как то недовольно произнес Мак.
- Ты чего? - одергиваешь старшего.
- Пусть с нами стоит.
- Ему же тоже нужно выбрать себе, - шепчешь, и в этот момент парень подходит к вам.
- Да, девушка отвлекла меня, начала рассказывать про новые поставки, как много выбора и..
- Заткнись! - прошипел твой брат, на что Джин лишь ухмыльнулся.
- Сам же сначала был против. Теперь бесишься, что я...
- Ким!
- Хватит ворчать, Мак! - подходишь к ним с двумя комплектами, - Держи, иди, примерь.
Брат чмокает с щечку, благодаря.
- Спасибо, милая, - говорит тебе Джин, когда друг наконец успокился. Ну вот. Снова это началось...

Когда он лучший друг твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя