Тэхен

9 3 0
                                    

Глаза щипет, хочется спать. Но, давно обещала брату. Совсем не хочется его расстраивать. Спустившись по ступенькам, подходишь к дороге. Мак следом, закрыв дверь, встает за спиной, накинув пиджак на твои плечи.
- Не передумала? - спрашивает, выглядывая знакомую машину. Которая через пару секунд появляется из-за поворота.
- Нет, - пожимаешь плечами, следом продевая руки в рукава пиджака. Старший улыбается.
Перед вами тормозит авто, сразу открывая дверь. Слышишь знакомый голос, и сомнения на счет сегодняшнего вечера одолевают.
- С Днем Рождения, друг! - улыбается лучший друг твоего брата.
Мак помогает сесть, придерживая дверь. Радуешься что будешь на заднем сиденье. Брат садится рядом с другом.
- Привет, Т/и, - парень здоровается первым, смотря на тебя через зеркало заднего вида.
- Привет, - тихо отвечаешь, беря из сумочки телефон. Ким улыбнувшись, нажимает на газ. Не найдя в смартфоне ничего интересного, убираешь обратно, смотря на вид за окном. Уже стемнело. Глаза режут яркие вывески и огни на домах.

- Т/и, пойдем, - зовет брат, когда останавливаетесь возле клуба.
- Т/и не нравится это место, - улыбается Тэхен, выходя следом за другом. Хмуришься...он всё подмечает.
Брат дает руку, аккуратно расталкивает людей, проходя внутрь.
- Столик заказан. Специально выбирал подальше от толпы, - говорит тебе на ухо Мак, показывая в сторону. Бармен машет вам рукой, поздравляет именниника. Тэ тоже жмет руку молодому парню.
- А вас тут хорошо знают, - стараешься говорить громче, чтобы старший услышал. Музыка ужасно сильно бъет в уши, отдаваясь, кажется, во всем.
Несколько девушек обнимают твоего брата и друга, что-то шепча на ухо.
Тэхен мельком смотрит на тебя, а после быстро двигается ближе.
- Почти пришли, - произносит, взяв под руку, - Вот здесь.
- Эти люди тоже с нами будут? - спрашиваешь брата, но тот не слышит, продолжая перекрикивать толпу, разговаривая со знакомыми.
- Нет. Только мы втроем будем, - отвечает за него Ким. Киваешь, занимая место. Садишься спиной к залу, разглядывая стену. Прямо напротив тебя включился экран, с различными видео.

Дождавшись Мака, тянешь его за руку, чтобы наклонился ближе.
- Ты хотел чтобы я просто была рядом? Знаешь же что я не люблю такие места, - из-за шума, не замечаешь что говоришь также громко. Тэхен слышит ваш с братом разговор, отпивая из бокала.
- Да, хотел. Ты можешь сидеть за столом... есть бар... там комната с различными играми...
- Это для больших компаний, - поправляешь брата.
- Потанцуй с кем-нибудь. Познакомишься, - подмигивает старший.
- Вот какой у тебя план!? - возмущаешься. Оглянувшись назад, рассматриваешь всех, - Ты вообще видишь что тут за люди...?
- Тебе не угодишь, - дует губки Мак, садясь прямо.
За столом парни проводят не больше пятнадцати минут, после уходя к знакомым. Уверяешь их что и одна хорошо посидишь.
Официант предлагает специальный блокнот, в котором есть различные задания/игры, выполнив правильно одну из них, можно получить приз.
Это быстро надоедает. Тебе приносят небольшую коробочку.
- Спасибо, - киваешь девушке.
Рассматривая эмблему клуба, слышишь своё имя.

Когда он лучший друг твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя