Рано утром просыпаешься от того, что чувствуешь как в твою щечку уткнулось что-то влажное. С трудом открыв глаза, видишь брата, что стоит в дверях.
- А ты что тут делаешь? - удивленная спрашиваешь парня, который сидит на краю твоей кровати. Он кивает в сторону и ты, наконец, узнаешь кто тебя разбудил.
- Собака? - испугано шепчешь, отодвигаясь дальше. Сразу понимаешь, что это пес о котором рассказывал лучший друг твоего брата.
- Я говорил, что она боится собак, - повторяет десятый раз Мак, смотря на Чона.
- Это Бам, - произносит парень, позвав животное рукой к себе, - Ты ему понравилась, - улыбается, вспомниая сколько времени пес провел рядом, пока не стал будить тебя.
- И зачем вы сюда привели его? - хмуришься, даже расстроив Чонгука.
- Т/и, мы же уедем на учебу. На полгода, - напоминает твой брат.
- Нет..., я я боюсь...
- Бам не будет кидаться на тебя, - опережается твои мысли Гук, - Он живет в семье. Его никто не обижал. Он не злой.
- Я вообще не знаю как "жить" с ними. Порода серьезная, - аккуратно, стороной слезаешь с кровати.
- Т/и, я отговаривал Чонгука, но если ты не согласна сейчас, то я разрешу ему "по своему" уговорить тебя, - хитро угрожает Мак. А его друг уже готов начать, не стесняясь твоего брата.От этого, окончательно, просыпаешься. Этот парень всегда иначе относился к тебе, чем к другим своим подругам. А ты и вовсе не считала вас друзьями, он просто друг твоего брата.
Чон оказался с тобой более тактильным... что заставляло нервничать. Мак сразу это понял, но друг успокоил: " Я не стану как-то вредить твоей сестре. Да, она мне понравилась..."
Каждую вашу встречу стараешься оказаться подальше от Чона, поставить между вами брата, уйти к себе в комнату или просто куда-нибудь. Лишь бы не смущаться при нем, ведь он, обязательно, увидит и улыбнется. И тебе сразу кажется что он делает это, специально, чтобы посмеяться над тобой. А брат просто не замечает...
Но, каждый раз, Чонгук опережает тебя, ловит в объятия, и ты всегда рядом с ним.
"Я буду так поступать, пока она не привыкнет ко мне. Расслабится. Т/и просто не верит что у меня есть чувства к ней. Вечно ждет момента чтобы ударить и убежать. У меня уже все бока болят от ее логтей. Все равно не отпущу. Пока не поверит" - однажды парень рассказал это Маку. Друг улыбнулся и кивнул.
В этот раз Чон подключил в свой план и Бама.- Почему, ты не можешь оставить его родителям или брату? - спрашиваешь парня, беря из шкафа домашнюю одежду. А он в это время отпускает Бама и тот сразу бежит к тебе. Осторожно отходишь к ванной.
- Не хочу, - пожимает плечами Чон и встает с кровати, начиная идти к тебе.
- Я пошел чемодан собирать, - бросает Мак и выходит из комнаты. Внутри все "падает", брат никогда не оставлял вас наедине...
- Гук... Чонгук, - поправляешь себя, а он улыбается, - Стой на месте!
- Нет, - вновь прижимает плечами, находясь уже близко. Пес продолжает нюхать тебя и пытаться облизнуть руку.
- Я в ванную иду... мне переодеться надо!
- Ходи в пожаме, ты же дома, - кусая губу, смотрит на твои плечи, следом замечая что смотришь на его пирсинг.
- Ну ты и..., - поджимаешь губы, вновь видя ухмылку парня, - Бам, поймай своего хозяина!
Чонгук, точно, не ожидал такого. Это даже не команда, но пес все выполнил, закрыв проход к тебе и встав на задние лапы, уперевшись передними в грудь Чона.
Быстро закрываешь дверь в ванной.
- Бам, сидеть! - произнес парень и встал у двери. Он дождался тебя. И как только открылась дверь, вновь поймал в объятия.