Хосок

15 3 0
                                    

Стягиваешь одеяло с брата, громко говоря:
- Солнце встало! Кто-то обещал помочь мне в мастерской!
Мак потягивается, довольно улыбаясь. А потом резко кидает в тебя подушку.
С возмущением смотришь на старшего.
- Мак! - тянешь парня за ногу. Сначала он упирается, а когла резко расслабляет ногу, ты падаешь.
- Т/и.., - брат соскакивает с кровати, оказываясь рядом, - Больно? - гладит твоё запястье, слыша как всхлипываешь.
- Что у вас тут? - в дверях стоит отец. Заметив тебя, складывает руки на груди, - Вечно у вас так!
Брат поднимает тебя на руки, виновато смотря в глаза.
- Я не ногу повредила ведь. Опусти на пол, дурак! - мило ворчишь, хмурясь от боли в руке.
- Прости, - упирается лбом о твой.
- Я уехал. Мак обработай Т/и руку и помоги, наконец в мастерской! - папа смотрит на твоё запястье, проведя большим пальцем. Ему совсем не нравится цвет кожи...
Одевшись, брат ловит тебя на кухне, где пытаешься достать аптечку.
- Зачем ты так сделал?
- Я всегла так делаю. Чего в этот раз так слабо держалась?! - старается шутить, прикладывая лед к руке.

- Черт... сестренка, прости, - обнимает Мак, - Синяк сильный...
- Да, ладно, - шепчешь, взглянув на время, - Нужно ехать. Заказов много.
- Окей.
Закончив обработку, брат всё ставит на места. Собравшись, выходите из дома.
- Не люблю весну..., - бубнишь себе под нос, идя по мокрой асвальтированной дорожке.
- Нормально, - смеется старший, - Цветы же начинают в это время...
- Знаю, - перебиваешься, улыбаясь реакции брата. Садишься в машину первая, залезая в бардачок.
- Эй! - для вида возмущается, но не забирает пакетик с вкусняшками, - Делись, - командует Мак, заводя машину и открыв рот.
- Фкуфно, ефё, - жуя, произносит и дергает рукой, показывая на рот.
Выезжаете на главную дорогу, попадая в пробку.
- Почему ты не проверил? - хнычешь, проверя время и список заказов.
- Да я не думал, что так будет. Мы сегодня поздно выехали..., - в конце вновь виновато смотрит на тебя.
- Что делать?
- Я всё решу. Не переживай.

Мак набирает номер лучшего друга. Тот быстро отвечает.
- Что случилось?
- Черт! Всего лишь пол метра, - брат снова тормочит.
- Ты о чем? - слышен на громкой связи голос Хосока.
- Мы с Т/и в пробку попали...
- Привет..., - тихо здороваешься с парнем. Это так не привычно... обычно, стараешься избегать его.
- Привет, - спокойно отвечает Чон, уверена что улыбается. Он всегда тебе улыбается, даже когда у парня проблемы..., других игнорирует, а тебе улыбается... почему?!
- Мы недалеко от твоего дома, - продолжил Мак, - Найди нас, возьми ключ от мастерской и начни работу, пожалуйста!
- Окей, - быстро соглашается друг.
- Так и я могу. Выйти и дойти, - также тихо предлагаешь.
- Что ты там сделаешь? Со своей то рукой?!
- Это благодаря тебе вообще-то, - щуришь глаза, забывая о парне что с вами на связи.
- Что с Т/и? Что с рукой? - слышите взолнованного Хоби.
- Потом. Бегом к нам иди!
Через полчаса Чон пробирается через машины к вам.
- Почему я не могу также дойти? - обижаешься, нехотя отдавая ключи парню.
- Там опасно. Многие стараются по встречке выехать. Там уже две аварии на дороге. Сидите здесь, - убеждает тебя Хосок.

Когда он лучший друг твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя