Странные ощущения. Не комфортно. Брат не отвечает на сообщения. Куда он пропал, когда отправил любимую сестру в это "логово"?
Отрываешь квадратный стикер, начия уже машинально его сгибать. Дверь в аудиторию резко открывется. Вваливается толпа парней, а среди них... "спасательный круг".
Он сразу ищет тебя и поднимается, садясь рядом.
- Где Мак? - спрашиваешь, кладя в холодные руки бумажного котика.
- Как тебе универ? - в ответ хриплый голос, над ухом.
- Юнги! - шепчешь, когда преподаватель начинает лекцию, - Где мой брат? Во что он влез на этот раз?
- Не переживай, всё в порядке с ним, - парень разглядывает комочек бумаги, - А глазки?
Нервно вздыхая, забираешь котика, рисуя детали.
- И усы!
- Угу, - мычишь парню, чувствуя что он положил руку на твоё плечо.
Девушки что сидят перед вами это заметили.
- Начинается...., - шепчешь, смотря на Мина.
Лучший друг твоего брата предепреждал о своих одногруппницах. Но не стал отговаривать. А даже настоял чтобы перевелась именно в его группу.- Юнги...
- Убрал, - поднимает руки вверх.
- Прошу к доске, - произносит мужчина.
- Сам виноват, - смеёшься, отдавая бумажного котика обратно парню. Закрыв его в кулак, тот идет отвечать материал, который и не учил.
- Вы знакомы? - слышишь откуда-то сбоку. Повернув голову, замечаешь несколько девушек. Которые, внимательно, рассматривают тебя.
- Да, - отвечаешь, возвращаясь к конспекту. Записываешь за Юном. Готовишься услышать еще вопросы. Но они молчат.
Уже после занятий, стоишь на улице, решая каким путем добираться домой.
- Я тебя отвезу, - слышишь за спиной, а перед глазами появляется лист с оценкой.
- Никогда не видела тебя за учебой. Постоянно у нас. Буквально живешь у нас. Как смог ответить на пять и тест сдать? - поворачиваешься к парню.
- По твоему я дурак, и ничего не знаю, раз не сижу над книжками и лекциями часами? - хмуришься, вспоминая себя. Так проходят все вечера. Пока они с Маком веселятся.
- И всё же?!
- Тебе не нравится что я часто у вас бываю? - Юнги говорит тише, разворачивая тебя обратно и веля к своей машине.- Мне все равно...
- Угу, - ухмыляется, когда оба оказываетесь в салоне. Но он быстро становится серьёзным, - Что они хотели от тебя?
- Кто?
- Ты еще с кем-то говорила? - удивляется Мин, даже наклонившись к тебе ближе.
- А чего? - врезаешься в спинку кресла. Лицо парня слишком близко.
- Да ничего..., - пристегнув ремень, крутит руль и вы выезжаете с территории университета.
- Спросили, знакомы ли мы. Я сказала "да". Глупый вопрос. Если мы с тобой говорили... это и так ясно, - пожимаешь плечами, снова печатая смс брату, - Вот засранец! - впервые злишься при его друге.
Юн улыбается, следя за дорогой.
- Спустя три дня! Три дня прошло. - записывешь аудио Маку, - Еще день и остался бы без своего лучшего друга!
- Черт! - ругается парень, сворачивая к твоему дому, - Ты серьёзно? Я думал ты меня любишь. Какая жестокая..., - кривляется Юнги.
Правда шутит...?
Кусаешь губы, ожидая ответа от брата. Мин наблюдает за тобой. Неожиданно, прижимая большой палец к твоим губам.
- Перестань...