Ближе к вечеру субботы, выходишь из комнаты, чтобы поужинать. Брат вместе с другом сидят в гостиной, играя в приставку.
- Дети, - шепчешь, проходя мимо.
- Мы всё слышим, - вместе произносят, следом давая "пять" друг другу. Парень в белой майке оборачивается, приподняв бровь, наблюдая за тобой. Так как кухня и гостиная объединены, спокойно поесть не удается. Чувтсвуя вкусный запах, парни подходят ближе, требуя накопить и их.
- Может, сами как-нибудь? - устало спрашиваешь. Оба мотают отрицательно головой, ожидая своей порции. Быстро нарезаешь салат, ставя перед ними.
- А по существенней еды нет? - интересуется Мак.
- Готовь сам, - улыбаешься, беря тарелку с собой и идя к телевизору.
- Что ты делаешь? - возмущается Чимин, когда выключаешь игру, возврощая канал, что смотрела утром. Игнорируешь его вопрос.
- Что происходит? - жуя, твой брат смотрит на лучшего друга, - Тебя игнорят? Успел накосячить?
- Когда? И как? - Пак, возвращается к еде.- Посуду ты моешь! - Мак ставит перед ним пустую тарелку и убегает к тебе, тоже забирая тарелку.
После уборки на кухне, лучший друг присоединяется к вам.
Сидя на полу, спиной к дивану, не знаешь что Чимин садится прямо за тобой, подбирая ноги к себе. Парень давно знает про ваш с братом ритуал. В этот вечер он сам запускает пальцы в твои волосы, начиная плести косы.
Ты быстро понимаешь, что что-то тут не так, когда ищешь свой телефон на диване, на глаза попадается белая майка, вместо черной футболки. Мак сидит в кресле, пряча довольную улыбку за своей рукой.
- Я аккуратно, - убеждает Чимин, заводя прядь твоих волос за ухо.
- Ну хорошо..., - хмуришься, вернувшись в прежнее положение.
Соединяешь руки вместе, поочередно сильно сжимая пальцы. Волнуясь, не слышишь разговор парней, только чувствуя, как Пак больше касается твоих плеч и шеи, нежели волос.
"Зачем сюда села, нельзя было в комнату уйти?" - ругаешь себя, тут же вспоминая, как хотел увидеть парня.
"Это уже зависимость..."- Т/и, ты слышишь? - Чимин наклоняется к тебе, перед этим спустив ноги с дивана.
- Что? - оборачиваешься к парню, почти коснувшись его лица своим.
- Поедешь завтра с нами? - улыбается.
- Куда? - всё еще находясь в своих мыслях, не можешь сосредоточится, смотря на лицо Пака.
- За город.
- Не знаю..., - задумчиво отвечаешь, обращая внимание на волосы Чимина. Пушистые, взъерошеные, словно у ребенка, который долго и активно играл.
Заметив это, парень "ловит" твой взгляд. Пользуясь моментом, когда ты не такая серьезная, сам рассматривает тебя, будто пытаясь запомнить...
Твой брат же, нетерпеливо, разворачивается к телевизору. Внутри борясь сам с собой. Мак рад, что между вам что-то начинает происходить. И тут же недоволен, ведь считает что ты все такая же маленькая... рядом с тобой парень?!
"Лучший друг моего брата" крутится мысль в твоей голове, пока этот "лучший друг" жадно смотрит на твои губы.
Пак сам себе удивляется, наконец ухмульнувшись. Это замечаешь, приходя в себя и возвращая внимание к шоу на экране.- Что за дела? - брат соскакивает с дивана, высоко задирая голову. За окном видно, как фары его машины мигают. Подходит ближе и открывает его, сразу слышится звук сигнализации.
Мак выбегает из дома, оставив вас одних. Заходишь в приложение, в котором видна запись камер наблюдения в вашем дворе.
- Что там? - слышится рядом голос и Пак наклонившись, подбородком упирается в твою макушку. Подняв телефон выше, даешь несколько секунд чтобы он посмотрел.
- Мак справится с парой мелких хулиганов, - улыбается, смотря на тебя. Пока занята телефоном, не замечаешь как парень внвоь запускает пальцы в твои волосы, расплетая косичку. Чувствуешь только когда он начинает массировать кожу головы.
- Чимин...? - хочешь повернуться, но тебя обнимают за плечи.
- Т/и..., хватит делать вид, будто не замечаешь меня... я правда тебе безразличен? - шепчет на ухо. Ухмыляется, когда двигаешься в сторону. Повторяет за тобой, снова оказываясь за спиной.
- Т/и, ответь на вопрос, - продолжает шепотом.
- Да...- Вот как, - это слабо злит Пака, но всё же..., - Зачем врешь? - натянуто произносит, не получая ответа.
Внутри всё замирает, когда чужие пальцы касаются шеи. Он ведет их медленно, останавливая большой посередине. Слегка надовив им на твой подбородок, заставляет наклонить голову назад. Чимин нежно касается твоих губ своими, закрыв глаза. Лениво целуя, улыбается, получив такой же слабый ответ от тебя.
Слышите как возвращется брат. Он встает у двери, когда Чимин отстраняется.
- Пак! - кажется спокойно произросит Мак, - Я и так на взводе! Эти дети разбили капот. Оригинальный первый поцелуй моей сестры, конечно...
- Так..., - улыбается лучший друг.
- Беги, - продолжаешь вместо старшего брата. И парень быстро оказывается в ванной, закрыв дверь.
- И ты не будешь помогать своему парню? - удивляет Мак.
- Что? А мне кто-то предлагал встречаться? - так же с удивлением смотришь на него.
- Я не собираюсь тебя спрашивать об этом, - слышится голос Пака, - Ты и так моя!
Мак сдаётся, отходя от двери.