Я открываю глаза и чувствую легкое головокружение. Несколько раз моргнув я осмотрелась по сторонам, и увидела-то, что явно не ожидала..
Пэй: Т/и! Ты очнулась)- говорил Пэйтон держа мою руку сидя на краю видимо больничной кровати.
Я: где я?
Пэй: ты в больнице, как себя чувствуешь?
Я: паршиво.. А как я тут оказалась и ты почему здесь?
Пэй: ты окончательно пришла в себя чтобы меня выслушать?
Я: вполне.
Пэй: ну слушай.
Пов Пэйтон:
Я: когда увидел тебя в окружении людей, что сидели за соседним столом я проследил за тобой взглядом и когда ты посмотрела на меня я понял, что-то не так. Ты бы без причины не смотрела на меня так, будто просишь о помощи, ну по крайней мере мне так показалось. Как только вы вышли я позвонил в полицию и они очень быстро отреагировали, так как были не далеко от клуба. А с ними и скорая. Как оказалось я не ошибся. Когда машину стопанули и вытащили всех оттуда, тебя тоже хотели выпереть силой, но я увидел в окно этой тачки что тебе плохо и вызвался сам тебя достать. Когда я взял тебя на руки ты была почти без сознания, и попытавшись проговорить мое имя ты упала в обморок.. К счастью рядом были врачи и тебя увезли на скорой, чуть позже я приехал к тебе в больницу . Сказали что ты очень сильно перенервничала, поэтому и выключилась.
Пов Т/и:
Я: чего.. ты серьёзно это все говоришь?
Пэй: да
Я: Пэй.. я не знаю что и сказать.. если бы не ты, я..
Пэй: ты бы что? Что они от тебя хотели?
Я: к сожалению я все помню..
Пэй: расскажи мне Т/и..
Я: они сначала спросили как меня зовут, а после того как услышали мою фамилию начали спрашивать знаю ли я кого-то по имени Джейдена. Проследив за мимикой и жестами того, кто это спросил я осознала, лучше ответить нет. Потом я отошла, ведь мне блин позвонил Джей! Они это услышали видимо, потому что я наверно называла его по имени во время разговора. Снова вызвали, и сказал один из них что врать плохо, а другой сказал типо «заканчивайте с ней возиться». И тогда..
Я начала плакать, я тогда испугалась так, как никогда в жизни
Пэй: только не говори что они подставили п..
Я: да.
Пэй: нет.. Т/и..
Я: а потом они сказали чтобы я ехала с ними и показала где живёт Джейден, а если я буду сопротивляться..
Пэй: а дальше?
Я: когда ты мне кивнул, я подумала что ты просто так попрощался, я же тебе не отвечала нормально.. В общем и целом, я подумала что все, мне конец. Когда мы немного отъехали, парень который сидел рядом со мной начал меня лапать, я пыталась сбросить его руки с моей ноги, но это плохо выходило. И когда я сильно дернула ей, он прекратил. А затем я повернула к нему голову и он очень сильно меня ударил кулаком по лицу и я не смогла ничего ему сделать, почему-то я вообще не могла двигаться и говорить от сильного чувства страха. Я просто сидела и беззвучно плакала. А дальше уже машину остановили.
Слезы уже текли по моим щекам, а шатен продолжал держать меня за руку, поглаживая ее большим пальцем. В его глазах я видела много сожаления и что-то еще
Пэй: господи.. если бы я сразу встал и не дал вам выйти, части из этого не случилось!
Я: нет Пэй! Если бы не ты, бог знает что было бы тогда..
Пэй меня обнял
Отстранившись я спросила:
Я: а я сколько здесь?
Пэй: где-то час
Пэй: получается это все из-за Джейдена?!
Я: наверное.. видимо он им что-то сделал..
Пэй: ему пиздец!!!
Парень резко встал и быстро двинулся к двери
Я: Пэйтон! Стой!!
Он остановился и повернулся ко мне
Я: не нужно пожалуйста.. я не выдержу еще и ссоры с братом сегодня.
Пэй: хорошо, я потом с ним обсужу это
Я: а где..
Пэй: они в участке. Полицейские их опрашивали, все молчали, но один из них сдал всех. И рассказал все в подробностях, только к сожалению не говорил о том, что такого сделал Хосслер. Это кстати тот, кто сидел рядом с тобой..
Он и это рассказал.- будто прочитав мои мысли сказал Пэйтон
Пэйтон провел большим пальцем по моей щеке вытирая слёзы
Я: дай руку.
Пэй: зачем?
Я: дай
Пэй: нет
Я силой притянула к себе его ладонь и перевернула. В кровь разбитые казанки..
Я: только не говори что..
Пэй: ну а что я должен был блять делать?! Ты не знаешь что могли они с тобой сделать!
Я: ты всех что ли?
Пэй: не, их увезли, я не успел. Это я тому который тебя..
Я: ну зачееем??
Пэй: ему и этого мало, я успел только в нос хорошенько дать и вроде зуб выбил.. Не важно Т/иш, главное что он точно тебя больше не тронет
Я: спасибо тебе..
Я обняла Пэя и чмокнула его в щеку
Он улыбнулся
Я: зачем все это? Ты же мог ничего не делать
Пэй: я не мог поступить иначе
Я: ты бы так для любой девушки сделал?
Пэй: думаю нет..
Я: мне очень приятно))
Пэй: нам пора ехать, больница закрывается через 10 минут.
Я: тогда идём!
Мы вышли из здания
Пэй: поехали?
Я: а они точно в полиции? А тот, которого ты побил? И еще несколько в баре остались и может еще есть..
Пэй: ээй, ты чего? Никто тебя больше не посмеет тронуть, не забывай, у меня еще одна рука целая!)
Я: только попробуй еще раз подраться из-за меня!
Пэй: ничего не обещаю)
Мы сели в машину
Я: ты целых 2 раза сказал мат!
Пэй: и? Ты зачем считала?
Я: я думала ты таких слов не знаешь, еще и побил человека.. А ты становишься все интересней и интересней Пэйтон Мурмайер)
Пэй: хахах, так и ты) работа официантом? Интересный выбор..
Я: завтра же уволюсь, я терпела, но это..
Пэй: было еще что-то?!
Я: несколько раз хотели вызвать на втрой этаж, там находиться..
Пэй: я знаю что там находится. Как после такого ты еще не ушла?
Я: не знаю..
Пэй: пообещай что уволишься?
Я: обещаю!
Я: кстати, я тут кое-что узнала..
Заиграла песня по радио с очень классным голосом и музыкой..
Текст:То, что было в нашей комнате, останется в ней
И ты оставила после себя одну только тень
Я прохожу мимо домов и незнакомых людей
И как бы ни хотел, я в каждой вижу твой силуэтКричи от боли, знаю, тебе больно
Знаю, что ты скрываешь от меня в телефоне
Могу не отвечать, могу трахаться с другою
Я могу делать все, но только тебе назлоДуша моя, хоть ты скажи
Куда ведёшь, там уже ни души
Последний вдох, вверх на этажи
Я ощущаю тебя, ты больше, чем силуэт
—
( кто знает этот разъеб? Я считаю это достойно пейтона)
—
Я: капец какая песня классная!!!
Пэй: ты что-то хотела сказать?
Я: ах, да! Мне сказал кое кто, что ты популярный музыкант! Реально?
Пэй: ну не то чтобы популярный и музыкант.. так..
Я: ты можешь включить что-то из своих работ?
Пэй: да уже
Я: в смысле.. ЧЕГО?! Это твоя?!!
Пэй: ну да..
Я: она ахуенная!! Извиняюсь за сквернословие конечно, но! Пэйтон, какой голос классный, а текст! Ты сам пишешь?
Пэй: хаха, спасибо) Да, сам делаю
Я: очень круто!
Пэй: ну все, я смущаюсь..
Я: ты просто обязан мне спеть!
Пэй: ну ладно)
Я: а куда мы едем-то?
Пэй: ко мне домой
Я: что? Ты серьезно?!
Пэй: ты думала я оставлю тебя после такого одну?
Я: спасибо..
Пэй: вот заодно и спою)
Я: я в ожидании!
————-
1237 слов!
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спаси
ФанфикТ/и Хосслер- девушка учащаяся на первом курсе университета,живущая с постоянно работающей мамой. Из за практического отсутствия родительского внимания она делает что захочет. Пьёт, курит, употребляет, матерится и постоянно находит неприятности. Пэйт...