Часть 34

356 12 2
                                    

Прошло 2 дня
Я сижу дома и плачу, все эти дни меня просто убивают. Райли пыталась меня успокоить, но все тщетно. Как я раньше думала что нужно расстаться с ним только из-за меня и моих загонов? Как я могла считать что нам будет лучше и я не создана для отношений? Я хочу умереть без него, хочу сорваться, хочу спиться и снюхаться, хочу скуриться и умереть в слезах. Я устала ныть, я устала понимать что у меня его больше нет. Я говорила ему что мы будем дружить и это не конец, но как можно дружить с тем кого любишь больше всех во Вселенной? Как можно дружить и забыть всю ту любовь? Лучше я буду тонуть в слезах, чем терзать себя тем, что не могу его поцеловать. Да, звучит это всё глупо. Ведь, в чем проблема не расставаться, встречаться на расстоянии или типо того? Но это больно не меньше. Осознание того что я где-то в Лос Анджелесе жду Пэйтона будет его тормозить, а я этого не хочу. Он настолько замечательный что я готова убивать себя горем лишь бы он был счастлив. Я могу сейчас вскрыться как того просит сердце, могу убить себя всеми пагубными веществами, но нет! Не могу, ведь пообещала ему быть счастливой. Я просто жду когда слезы закончатся и я смогу вновь улыбнуться, но будет это не скоро. Мурмайер звонит мне разрывая трубку, но я не беру. Пусть я буду полной сукой, пусть буду той кто его бросил, но думаю мой холод и игнор побудит его забыть и уехать в тур, где он будет сиять.
Пов Пэйтон:
Она убежала.. не выдержала всего что между нами..
Второй день я пытаюсь до нее дозвониться, хотел ехать к Т/и и выбивать все двери лишь бы ее обнять, но знаю что так будет больней. Мне так плохо.. Из-за меня и моих тупых мечт мы расстались, я был уверен что этого никогда не случится. Хосслер хочет чтобы я был счастлив, и наверное только ради нее я поеду и добьюсь всех возможных высот. Иначе она меня убьет, если я не поеду она мне этого не простит. А если уеду, смогу ли я быть счастлив без нее? Т/и стала для меня всем, она и есть музыка что звучит в моих песнях. У меня столько треков о ней, которые она даже не слышала.. Мы полюбили друг друга в конце октября, сейчас конец декабря и нормальный человек бы сказал что этого очень мало, чего мы так с ума друг по другу сходим? Но когда вы созданы друг для друга, хватит и пары дней чтобы полюбить до потери пульса..
——

Попробуй спасиМесто, где живут истории. Откройте их для себя