Часть 3

787 16 1
                                    

15:50 я сижу на подоконнике в пустой аудитории. Докуриваю сигарету, достаю новую и поджигаю, в наушниках играет тихо музыка..
Делаю тяжку и выдыхаю пар, слышу звук открывающейся двери, видимо пришел Пэйтон. Делаю новую тягу..
Пэй: курить вредно, слышала?
Я: слышала, будешь?- демонстративно протянула ему мою подожженную сижку.
Пэй: не, не хочу умереть раньше пятидесяти от рака легких.
Я: а я хочу, мы разные)- я спрыгнула с окна. Снова затянулась и выдохнула приблизившись к парню прямо в губы, так, что между нами остались миллиметры, улыбнулась взглянув прямо ему в глаза. После чего отстранилась и выкинула бычок в окно.
Пэй: хм..Джей тебя не такой описывал)- с милой ухмылочкой сказал шатен.
Я: да? Ну и какой же он меня описывал?
Пэй: ну что ты такая маленькая, миленькая и беззащитная. А я посмотрю ты..
Я: ну? Какая?)
Пэй: первые впечатления обманчивы бывают, мы с тобой пока мало знакомы.
Я: что делать будем?- этот разговор меня забавлял. Пэйтон выглядит так по правильному, аж до жути! Я хотела над ним по прикалываться.
Пэй: учёбой, а то меня Стюарт будет опрашивать. Что я тебе смог объяснить и тд. Поэтому садись.
Я: ц, какой ты скучный!
Пэй: сама такая!
Я: хахах, ооо идут предпосылки юмора! Не плохо)
Пэй: ладно, давай просто поболтаем?
Я: эх, ну давай ботан Мурмайер!
Пэй: ещё одна такая фразочка, и ты полетишь в окно!
Я: ууу, угрожаешь?!
Пэй: предупреждаю.
Я: ну и о чем будем говорить? О цифрах и буквах?
Пэй: я предупреждал)
Я: мне не нравится твоя ухмылка..
Тут он резко закидывает меня на плечо и направляется в сторону окна.
Я: аааааа!!! Ахахах всё, я же шучу!!
Пэй: не нужно было сомневаться в моих словах)
Я: ну всё! Прости, прости, больше так не буду! Нужно же было тебя разговорить!
Вдруг он разворачивается, берет мою сумку со стола и идёт на выход из кабинета.
Я: эээй, ты куда? Отпусти блин!
Пэй: поехали в кафе тогда, знакомиться будем. Ты мне кажешься интересной личностью)
Я: это у тебя подкаты такие или что? Ты вообще с чего взял что можешь вот так взять, и унести меня куда вздумается?! Это не так! Быстро поставил меня!
Пэй: хахах, да ладно тебе
Он аккуратно поставил меня на пол
Так как он был на сантиметров 20 выше меня, я зло смотрела на него снизу вверх.
Пэй: хахаха, ты знала что у тебя очень умилительное лицо когда ты злишься?
Я: совсем дурак что ли? Зачем так делать? Мне такие оригинальные способы кадрить девушек не особо понятны!
Пэй: а кто сказал что я тебя кадрю? Мне это не за чем, ты уже моя, Т/и)
Я: ого, ну ты прям альфач! Сумку мою отдай- я выхватила из его рук сумку
Я: ну? Долго стоять будем? Веди, куда ты там хотел..
Пэйтон улыбнулся и пошел на выход из Университета, я поплелась за ним. Что то он меня и в правду заинтересовал..
Мы подошли к парковке. Оглянувшись, я не увидела свою машину!
Я: а.. блять!
Пэй: чего ругаешься?
Я: где моя машина?!
Пэй: ах это.. Позвони Джейдену, он объяснит)
Я: чего?
Пэй: ну ты позвони
Ахереть не встать! Я набрала номер брата.
Дж: и снова привет сис)
Я: Джейден Исайя Хосслер, где моя машина?!
Дж: воу, чего злая такая? Она у тебя дома, стоит в гараже. Ещё вопросы?
Я: конечно!
Дж: остальное спрашивай у Пэйтона, пока!)
И сбросил звонок. Тут я уже в бешенстве смотрю на Мурмайера
Я: что происходит, ты кто вообще такой?!
Пэй: я Пэйтон, приятно познакомиться)
Я: не беси меня пожалуйста!
Пэй: я был уверен что ты согласишься поехать со мной в кафе, и поэтому попросил Хосслера загнать твою машину домой, мы ведь на моей поедем.
Я: а ключи он где взял?!
Пэй: проверь сумку
Я полезла в кармашек сумки, в котором всегда хранила ключи от автомобиля. Пусто.
Я: чего?! Где..
Пэй: будь аккуратнее в следующий раз, когда к тебе подсядет кто-то и будет крепко обнимать, вдруг украдет что-нибудь)
Я: да кто ты черт возьми такой?! Тебе от меня нужно что-то?!
Пэй: ага, компания в лице тебя за чашечкой кофе, может ещё пирожного какого-нибудь, ты что любишь?
Я: господи.. ну раз Джей в этом замешен, ты вряд ли вывезешь меня в лес и изнасилуешь.. Плюс, меня привлекает непредсказуемость..
Пэй: черт, как я сам до такого не додумался?
Я: чего?
Пэй: ты ж хотела от меня юмора, куда ещё больше?)
Я: псих ненормальный!
Я обошла его и села видимо в машину Пэйтона на переднее сидение.

Пэй: черт, как я сам до такого не додумался?Я: чего?Пэй: ты ж хотела от меня юмора, куда ещё больше?)Я: псих ненормальный! Я обошла его и села видимо в машину Пэйтона на переднее сидение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И он с улыбкой сел во внутрь, мы куда-то поехали..
——-
Продолжение следует))

Попробуй спасиМесто, где живут истории. Откройте их для себя