Т/и 19 лет, учиться на 1-вом курсе экономического университета в Лос Анджелесе.
Живет в частном доме с мамой.
Дом Т/и:(Внешность мамы можете придумать сами, я не нашла подходящей)
У девушки много знакомых с которыми она гуляет, тусуется и делает- то что захочет.
Её лучшая подруга Райли, только ей она доверяет:Она не всегда была оторвой и тусовщицей, последние два года с ней такое. После развода родителей, мама начала много пропадать на любимой ей работе и в принципе не обращает внимание на состояние дочери, или же Т/и умело всё скрывает и мать думает что с ней всё хорошо. Она ведь взрослая и в праве не появляться дома по ночам, только вот где она проводит время?..
А вот и сама Т/и:Думаю можно приступать к истории?
Погнали!
———————-
2:10
Я: ахаха, если Джеймс ты это серьёзно, я тебя боюсь!- говорила я, и шатаясь брела по парку с бутылкой пива в руке и сигаретой между пальцами в большой компании.
Дж: кхахах, конечно не серьезно, я бы с ней так не поступил.
Кей: а я бы так и сделала с этой мразью,Оливия во мне вызывает только негатив, сори)
Я: ой, какие вы злюки!- и затянулась сигаретой
Мар: чья мобила гудит?
Я почувствовала вибрацию в кармане
Я: это мой, тихо!
Я: да, ало мам)-стараясь излагать спокойно произнесла я.
Ма: Т/и ты где?
Я: в парке
Ма: с кем?
Я: с друзьями.
Ма: домой собираешься?
Я: конечно, может через часа два, а что?
Ма: мне через полтора часа нужно быть в аэропорту.
Я: в смысле? Зачем?
Ма: только сегодня сообщили, мне нужно лететь в Милан недели на две, может больше. Ничего не говори, сама удивлена. Попрошу тебя явиться домой, раз ты со мной живёшь.
Я: зачем?
Ма: ну как минимум со мной попрощаться!
Я: я поняла, скоро буду.
Ма: жду!
Она положила трубку. Я взглянула на ребят
Я: мне домой надо.
Все по разному ответили на моё утверждение, но объяснив всё вкратце я попрощалась со всеми и выкинув бутылку и окурок пошла домой, он располагался не далеко.
—
Я зашла домой.
Сняла обувь и ветровку.
Я: ма, я дома!
Она вышла из гостиной
Ма: вовремя! Помоги чемодан застегнуть пожалуйста.
Я подошла и надавила на крышку, мама легко застегнула молнию.
Тут она подняла взгляд на меня и уставилась прямо в глаза
Ма: это от тебя так перегаром несёт?! Опять пила?!
Я: мамуль, сегодня воскресенье! И у одного моего друга было день рождение, вот я позволила себе выпить бутылку пива)
Ма: ладно, верю. Ну что? Такси уже подъехало, машину оставляю дома, если что, бери.
Я: у меня своя есть, но я поняла)
Мы обнялись, она еще сказала мне пару моментов по дому и вышла из дома.
Вот и всё, ближайшие пару недель я одна!!
Я пошла в свою комнату:И легла на кровать. Вдруг, мой взгляд устремился на зеркало.
- а почему бы и нет?- прозвучало в моей голове.
Слегка отодвинув, я ловко достала от туда небольшой зип пакетик с белым порошком.
Немного насыпала на край стола, выровняла дорожки банковской картой и щедро занюхнула. Прыгнула на кровать, вставила наушники в уши и включила любимый плей-лист. Зрачки расширились, всё тело расслабилось, а голова начала приятно кружится. Прослушивая грустные треки один за другим, слёзы сами стали стекать из глаз.
Почему всё так?
————-
Вот и первая часть моего нового фанфика! Жду оценочку в комментариях))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй спаси
FanficТ/и Хосслер- девушка учащаяся на первом курсе университета,живущая с постоянно работающей мамой. Из за практического отсутствия родительского внимания она делает что захочет. Пьёт, курит, употребляет, матерится и постоянно находит неприятности. Пэйт...