Часть 38

350 9 2
                                    

23:40
Пэйтон должен уже лететь где-то сквозь облака на самолете в Нью Йорк...
А в голове бесконечный монолог:
Мне кажется, я впервые за свою сознательную жизнь познакомилась с заботой. С настоящей мужской заботой, о которой так много говорят в нашем обществе. И это не высосанная из пальца, а настоящая, безграничная забота от того, кто по сути никем для меня не является.
Я впервые почувствовала это ощущение спокойствия и защиты, потому что знала, что рядом тот, на кого можно положиться по всем насущным вопросам. Я отпустила все щупальцы бесконечного контроля и расслабилась, отключая серое вещество в голове, потому что возникло чувство стабильности и надёжного плеча рядом.
Не знаю, как там должно быть в отношениях между мужчиной и женщиной, но в человеческих отношениях я испытала именно чувство заботы. Когда уважают мнение, прислушиваются к каждому слову и мотают на ус сказанное, стараясь принести радость и удивить. Пусть маленькими поступками, но с большими намерениями.
Это ощущение заботы давал мне только Пэйтон, и никто другой. Родители и брат никогда подобного не делали для меня, а он за пару месяцев столько меня спасал. Даже от отца я не чувствовала такой бешеной любви и желания сделать меня счастливой! А сейчас он улетел и меня словно взяли и кинули в клетку с разъяренными людьми которым плевать на мою не способность защищаться. Звучит глупо, словно я какой-то беспомощный ребенок,но с Мурмайером я была как за каменной стеной, ведь знала что в случае чего он набьет морду любому обидчику...
Я сидела на полу с Сириусом и вспоминала все хорошие моменты с шатеном. То, как мы с ним лежали в обнимку,смотрели милые романтичные фильмы как два подростка и он целовал меня перебирая пальцами мои волосы, как гуляли поздно вечером и я ставила ему подножку, а затем заливаясь смехом убегала...
Сейчас я благодарна Пэю что он оставил мне Сириуса, ведь в этом мальчике куча его энергии...
Меня резко затошнило и я рванула в туалет.
Меня стошнило и отдышавшись я села на пол..
Я: твою мать..
Что сейчас произошло ?! Какого хера?
В голове был страх..
Да не, я просто отравилась или перенервничала - крутилось в голове
Бывало что от стресса меня тошнило, но все же..
Нет! Нет и нет, не дай бог! Пэйтон улетел и я на втором курсе, мне всего 19! Быть не может ..
Я кинулась к телефону
Я: Райли ты спишь?!
Рай: нет, что случилось?
Я: приди ко мне срочно, нужно удостовериться кое в чем. А одной страшно
Рай: да че такое?!
Я: зайди пожалуйста по пути в аптеку
Рай: зачем?
Я: купи тест
Рай: какой ещё тест?
Я: на беременность...
——-
Мы сидим на полу в зале и меня все больше и больше охватывает паника
Рай: да ты че трясешься вся?
Я: я боюсь...
Рай: Т/иш, даже если там две полоски, это же не конец света? Я уверена Пэйтон будет счастлив и вы будете отличными родителями!
Я: нет... Я ещё сама ребенок, какие дети?! Пэйтон улетел, а я ему такая звоню и говорю: «возвращайся, я беременна»! Так ты это себе представляешь?
Рай: ну в общем-то так..
Я: я не готова... Да и он я уверена тоже, мы встречаемся всего пару месяцев, какой ребенок? Жизнь я свою рушить не собираюсь. Да и вообще, может это все из-за нервов? - пока Райли ехала девушку ещё пару раз стошнило
Рай: ну может.. У тебя такое было?
Я: да, но дело то в том что тогда я не вела половую жизнь. А сейчас...
Рай: ну тогда давай переворачивай тест и узнаем
Я замотала головой
Я: давай ты, мне страшно!
Девушка взяла тест с ковра и перевернула
Ее глаза округлились и она взглянула на меня
Я: что там?!
Рай: ну.. Поздравляю!
——

Попробуй спасиМесто, где живут истории. Откройте их для себя