Часть 15

502 12 1
                                    

~Прошла неделя
Суббота, 24 ноября~
Сегодня возвращается мама
К ее приезду я не готовилась, как-то вообще позабыла про нее, да и она обо мне. Мать мне писала за это время раза 4, и то какие-то поручения. С момента развода родителей мама мне как чужой человек, и это у меня вызывает двоякие чувства. С одной стороны очень обидно и грустно, ведь мама это же самый близкий человек, а моя.. И есть радостные стороны: живя с ней я могу делать что хочу, относительно всё. Гиперконтроль меня больше не страшит) А вот папа выполняет свои родительские обязанности по полной! Он у меня хороший, заботливый такой)

16:30 я сижу на диване и переписываюсь с Райли, обсуждаем что нам необходимо завтра на шоппинг. На улице знатно похолодало и нужно утепляться. Вдруг я слышу звонок в дверь, встав с места я пошла открывать ее.
Открываю и вижу такую картину: стоит моя мать, какая-то не такая.. Макияж не свойственный ей, укладка представляющая собой хим завивку. Чемодан и ещё один прикол..
Какой-то мужик блять!
У меня глаза по пять рублей! Не меньше были..
Ма: привет доча!- радостно сказала она и полезла обниматься
Я обняла маму в ответ, но так.. слегка
Ма: ну давай я пройду
Я чуть отошла и мама затащила чемодан
Я: эм.. может познакомишь?
Ма: да, сейчас.. подожди
Они сняли куртки и разулись. Прошли в зал и оба сели на диван, я повторила за их действиями
Я: ну?
Ма: так... это Стив, мы с ним.. любим друг друга. И уже давно, я просто не знала как тебе рассказать)
А-Х-У-Е-Т-Ь
Все что сейчас в моей голове
Я: ну я рада за вас, это всё?
Ма: нет, не всё
Я: ну я слушаю
Ма: я переезжаю к нему, дом оставляю тебе. Он и так на тебя давно переписан
Я: м.. а с чего такое решение?
Ма: я беременна.
Чего нахуй.. вот тут я конкретно выпала
..я в ахуе..
Я: чё
Ма: у нас со Стивом будет ребёнок
Я: какой в очко ребёнок?! Ты в адеквате?
А Стив вообще осведомлён тем, что у тебя двое совершеннолетних детей? И что тебе мамочка не 30, а 46! Вы вообще чем думаете?!
Стив: я люблю твою мать и знаю о ней многое, и 46 это вовсе не большой воз..
Я: я не с тобой разговариваю в данный момент дядя.
Стив: а..
Ма: Т/и.. Я понимаю что ты удивлена, но держи себя в руках пожалуйста
Я: когда уезжаешь?
Ма: сегодня, я для этого и приехала, нужно ведь вещи собрать
Я: ну совет да любовь! Ключ под ковриком оставь только
Я встала и молча ушла на второй этаж
Эмоции переполняли, я их старалась сдерживать и просто быстро сжав губы накидала в рюкзак вещей параллельно вызвала такси
Я надела первое попавшееся, была я без косметики с небрежным пучком на голове

 Я понимаю что ты удивлена, но держи себя в руках пожалуйста Я: когда уезжаешь?Ма: сегодня, я для этого и приехала, нужно ведь вещи собрать Я: ну совет да любовь! Ключ под ковриком оставь только Я встала и молча ушла на второй этажЭмоции переполня...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв вещи я махом вылетела из дома, даже куртку не взяла. Мне было все равно. Сев в машину написала одному важному мне человеку. Я знаю что лишь он может мне помочь, ведь у Райли и без меня проблем хватает.
Он ответил сразу же
Я: ты дома?
Пэй: да, а что?
Я: я еду
Пэй: что случилось?
Я: прячь все острые предметы в доме
Я выключила телефон
Ехала с каменным лицом смотря в окно, напевая про себя песенки которые прилетали в голову, лишь бы не думать..
——-

Попробуй спасиМесто, где живут истории. Откройте их для себя