Глава 19

42 4 0
                                    

Первым делом в комнате Арс выпустила своего друга и он с важным видом начал ходить по комнате. Эд разрешил передвигаться Артасу по дому, но девушка должна была за ним следить и убирать за ним если что то он делал не так. Ксения взяла котика и показала где будет его туалет ( он был в уборной ), миски стояли в комнате, потому что так хозяйка знала, что кота не будут кормить чем то другим.
Никита в это время складывал в шкаф свою одежду и мельком поглядывал на девушку, которая в свою очередь устанавливала лежанку. Так то, кот бы спал с ними, но Никита может быть против.
Ник: Сеник, тебе может помочь? Там, ноут поставить или может тебе что то принести?
( Сеник- Это придуманное прозвище Арсении, ее так называет только Никита)
Арс: Ники, положи мой чемодан около шкафа и все.
( Ники, как можно понять это прозвище Никиты, девушка решила его называть потому что она ленивая жопа,которой день полностью выговорить имя)
Ник: Может я могу еще чем то помочь?
Арс: Если хочешь, можешь в миску налить воды.
Ник: Хорошо, жди меня Сеник и ее ребенок Артас
С этими словами парень покинул чердак. А девушка приступила к разбору шмоток. Никита вернулся через пару минут и поставил котейке миску с водой.

Через час они закончили с разбором всех вещей. Дело ща малым нужно спуститься на ужин. Но сил не было от слова совсем. С первого этажа доносились крики Эда. Можно было расслышать одну лишь фразу: КТО СЕЙЧАС НЕ СПУСТИТЬСЯ, ОСТАНЕТСЯ ГОЛОДНЫМ ДО ЗАВТРА.
После этих слов мотивации поднялась и два жильца чердака через пару секунд сидели за большим столом и ели мясо по французски.
Они долгое время беседовали и обсуждали ролик, который Эд должен выпустить на втором канале, а именно РУМ тур  по дому. И было решено снимать его после завтра. Потому что завтра должны приехать те, кто не приехал первым рейсом.
После ужина все посуда была закинута в посудомойку и Эдуард поставил на ней таймер, что бы она вымыла посуду к завтраку, а не в 3 часа ночи.
Время 22:30 все собираюсь спать, потому что перелет и толком никто не выспался. Артасу было разрешено спать на диване вместе с хозяйкой и каким-то левым человеком (Никитой). Никита уже спал, Артас следовал его примеру, а Арсения не могла уснуть. Ей было как то напряженно, она хотела погулять на улице, но если бы она вышла через парадный ход, то разбудила бы весь дом. Выход один, через окно и посидеть на крыши дома. Она взяла наушники и подик, аккуратно открыла окно и начала вылазить через него ( Не бойтесь,она не наебнется на этой крыше )
Так как около окна была крыша второго этажа было легко. Забравшись на самую высокую точку дома, девушка вставила наушники и включила песню Skillet-Hero
(Это моя любимая песня 💋)
Летний ветер обдувал лицо юной девушки. Она чувствовала свободу, когда она жила с родителями она чувствовала постоянную напряженность. Поэтому она съехала от них в раннем возрасте. Когда она вспоминала прошлое ей всегда хотелось плакать, когда вспоминала все скандалы из за пустяков. Но сейчас ей было пофиг, она не знала как они а родители вообще потеряли ее. Девушка думала, что идет в правильном направлении, но она совсем забыла о человеке который ей всегда помогал и поддерживал ее брат. Была бы возможность с ним, связаться она бы это сделала. Сейчас ему 8 , а ей 18 буквально через месяц даже меньше 7 июля. Никто из команды об этом не знает кроме Натахи. Девушка сделала тяжку и ее легкие наполнились дымом, а выдыхала она дым со вкусом мяты и арбуза. Ее любимый вкус. Арбузы ей напоминали лишь одного человека Ярослава ее дядю, а он напоминал ей ее крестного Гоха он всегда был за любой движ и как раз он помог ей переехать. Они общались и за все общение он ничего не рассказал родителям. Это подтолкнуло девушку написать ему.
Арс: Гохааа, привет как у тебя дела?
Гоха: Я уже думал ты забыла про меня. Привет, как ты вообще поживаешь?
Арс: Все хорошо, я на лето переехала в Севастополь. Тут так классно. А ты как? Как Максим и Олежка с Яном?
Максим, Олег и Ян это братья девушки, хоть и двоюродные, но братья.
Гоха: У меня тоже все хорошо, Максим нормально, только с Алгеброй проблемы, у Олега тоже все чики пуки, а Ян на подготовку ходит.
Арс: Я бы помогла Максу с алгеброй. Но меня нет я призрак.
Гоха: Олег все время спрашивает где ты. Один раз увидел переписку с тобой и начал задавать много вопросов. Не знаю как его успокоить.
Арс: Хах, скажи ему, что меня можно видеть в роликах Эдисона Перца. Кстати, может вы в Севастополь приедете? У нас в доме есть пустые комнаты, я у Эда спрошу.
Гоха: Та не нужно, мы если что отель снимем. Жди нас в Июле.
Арс: Хорошо Гохыч) Спокойной ночи
Гоха: Спокойной ночи.

Девушка еще не много посидела на крыше и вернулась в комнату. Лежа на кровати думала, как же классно будет если Гоха правда приедет. С этими мыслями она и уснула

Ребят я в шоке 820 слов. Просто пипец.
Кстати весь этот фанфик я пишу о себе грубо говоря. Ярослав правда мой дядя, Гоха мой крестный. Максим, Олег и Ян мои младшие братья.

Тг канал https://t.me/tgLinkii или же записочки Лины

Арсения новая участница НПМесто, где живут истории. Откройте их для себя