Глава 20

35 6 0
                                    

Не смотря на то, что девушка долго не могла уснуть, проснулась она рано. Потому что понимала, что в доме много народа и соответственно ванные комнаты будут заполнение и будет очередь. Арсения взяла нужные вещи и сумку с предметами для ванной. Никита видел пятнадцатый сон и обнимал Артаса, который видел уже фиг пойми какой сон.
Девушка же пошла в ванную, как она и думала ванная на втором этаже была полностью свободна. Ксения зашла в ванную и закрыла дверь на замок, и начала делать водные процедуры. Через 10 минут послышался стук в дверь это был Данил

Арс: Занято
Дан:Это я понял, за тобой никто не занимал?
Арс: Не-а
Дан: Тогда я занимаю
Арс: Хорошо
Парень ушел, но через еще минут 5 послышался еще один стук уже от Ашана

Арс: Занято, после меня Данил
Аш: Хорошо, Любимка

Почему же Ашан назвала Ксеню любимкой? Все очень просто Ашан почти всех девушек в команде так называла и Арс не исключение.

Было еще много стуков и девушка отправляла всех к человеку который был до этого, но ей очень хотелось послать всех нахуй. Не ну а что? Они не дают нормально помыться и маски сделать, все время тук-тук, тук-тук.
Перед тем как выйти из душа девушка отправила Данилу сообщение.
Арс: Если тебя не будет через 3 секунды, то в душе уже будет Ашан
После отправки этого сообщения парень пулей влетел в ванную.

Когда все уже вышли из душа  начался завтрак. Который был приготовлен Стасей. Вроде обычные сырники, но в них была вложена душа девушки и там не было яда. После завтрака приехали и остальные участники команды

Они поселились в свободные комнаты и начали разбирать вещи. Эдисон сказал, что завтра будет сниматься рум тур по нп Хаусу. Сегодня в планах у Арсении было сходить в магазин и прикупить декор и наполнитель с кормом для Артасика.

Время 12.30
Девушка начала собираться в магазин. Артас бегал за ней и не понимал куда хозяйка так торопиться. В комнату зашёл Чпуньк.

Ник: Сеник, ты куда собираешься?
Арс: В магазин. Мне кажется у нас на чердаке как то пусто. Не хватает свечек, плакатов ленты светодиодной, растений. Да и Артасу нужно купить корм и наполнитель.
Ник: По поводу комнаты я согласен. Давай я с тобой пойду? Помогу с покупками, а то нечего девушке тяжести носить.
Арс: Собирайся тогда. Я уже готова, буду ждать тебя на первом этаже.
Ник: хорошо

Арсения новая участница НПМесто, где живут истории. Откройте их для себя