13 июня день вылета в Севастополь
Будильник прозвенел в 6:00
Арс: Емае, вроде спать легла рано, но так лень вставать.
Девушка преодолев свое желание остаться в постели все же встала и направилась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры она доложила в чемодан такие вещи как шампунь, зубная паста и щетка, мочалка, умывашки и тд. Далее она налила новой воды своему котику. ( вроде перед перелётом животных нежелательно кормить, если это не так, то поправьте меня) Потом Ксения приступила к готовке завтрака.Арс: Так, время еще есть но на кулинарный шедевр его не хватит. Хотя прошлая готовка "кулинарного шедевра" чуть не закончилась пожаром. Нужно что то простое и что бы не нужно было включать плиту.
Девушка открыла холодильник и увидела много разных фруктов и йогурт.
Арс: Решено, сегодня на завтрак у меня будет фруктовый салат.
Арс начала нарезать фрукты, а Артас не понимал где его завтрак.
Когда салат был нарезан девушка налила питьевой йогурт в кружку и приступила к завтраку.Арс: Артас, сегодня ты на диете будешь.
На эти слова котик сел на пол спиной к хозяйке.Закончив трапезу девушка помыла грязную посуду и начала собирать свою сумку. В сумке поместились расческа, паспорт, телефон, наушники, под и успокоительное в таблетках.
Время 7:00
Арс: Эд сказал, что в 8 я должна быть уже в аэропорту а ехать до него минут 40.
Девушка рассуждала в слух, а ее "ребенок" был недоволен в его голове было что то такого:
*Артас: Посадила меня в клетку какую то, не покормила, как я с ней живу?*
Арсения заказала такси и начала потихоньку собирать вещи в прихожей. Когда на экране телефона появилась надпись "Ваше такси приехало" она начала выходить с вещами.Да, на вид девушка хрупкая даже нельзя поверить в то, что она может с легкостью взять чемодан, переноску, сумку от ноутбука портфель и свою не большую сумку через плечо.
Таксист помог расположить все вещи в багажнике и они поехали в сторону аэропорта. Ровно в 8:00 она уже была на стойке регистрации. В 8:30 девушка сдала весь багаж кроме своей маленькой сумки и сумки для ноутбука. Увидев Эдуарда она пошла к нему, он стоял в компании некоторых на. Там были: Эд, Стасик, Маша, Ашан, София, Саша, Банан, Бишка, Клайп, Икс Данилка и Никита.
Арс: Ребятаааа
Нп: Арсиииик
Эд: Ты опоздала
Арс: Вообще то в аэропорту я была ровно в 8:00. Потом я стояла на стойке регистрации, багаж сдавала. С Арстасом было много проблем, кое как решили.
Ник: Что за Арстас? Парень твой?
Арс: Конечно, ему целых 3 месяца и он живет со мной.
Эд: Никита не ревнуй, Артас это ее кот.
Арс: Ну что ты комедию ломаешь?
Объявили посадку на наш самолет и мы пошли туда.
В самолете Эд как наш папа стал нас рассаживать.
Эд: Так Клайп, Данил и Бишка назад.
Ашан, Софи Грей и Сосиска (Саша) перед первой тройкой.
Маша, Арс и Никита туда
Ну и я Стасик и Банан
Мы сели на свои места. Арс очень сильно переживала за своего котика и накручивала себя.
Никита это заметил и попытался успокоить ее.
В итоге она выпила таблетку успокоительного и провалилась в сонРебята, ну я прям жгу. Глава и не через 15 лет.
Тг канал https://t.me/tgLinkii или же записочки Лины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсения новая участница НП
FanficТут события происходят еще со старой командой. Заранее извиняюсь за ошибки) Тут будет Чпуньк)))