Глава 18

57 8 2
                                    

Всю дорогу девушка спала и проснулась когда ее начали трясти за плечо.
Ник: Ксеник, вставай мы прилетели.
Арс: Куда?
Маша: В Арабские Эмираты, решили тебя арабу продать.
Она это говорила в шутку, но Арсения от страха чуть не упала с кресла. Как хорошо, что люди придумали такую вещь как ремень.
Арс: Какие арабы? Я одна не продаюсь, только если с вами всеми
Ник: Успокойся, арабов нет. Мы в Севастополь прилетели.
Арс: А что мы тут сидим? Артасик жди меня, мама тебя сейчас заберёт.
Все ребята вышли из самолета, предварительно забрав ручную кладь и направились забирать багаж, но не Арсения. Она сразу побежала к месту где возвращали животных хозяевам ( хз есть ли это в жизни, но у меня будет ). Когда она отдавала своего котика ей выдали специальный талон с номером переноски, который был наклеен сотрудником.
Арс: Здравствуйте, я забрать своего питомца.
Работник: Хорошо, давайте талон.
Девушка сразу же протянула ему свой талон, работник посмотрел и отдал котенка.
Арс: Спасибо большое
Работник: Всегда пожалуйста, наслаждайтесь нашим красивым городом.
Арс: спасибо и хорошего вам дня.
Девушка попрощалась с сотрудником и пошла к месту где выдавали багаж ( многие наверное видели фигню на которой вещи в аэропорту катаются,ну вы поняли)
Там уже стаяли все нп и они даже взяли чемодан и портфель девушки.
Ник: У меня один вопрос, как ты это все вынесла из дома? На тебя ветер подует и ты развалишься, а тут чемодан сумка с ноутом, портфель, переноска и еще маленькая сумка.
Арс: Не знаю как так вышло, оно само.
Эд: Так, 4 наших такси уже приехало, садимся в машины так же как сидели в самолете и никаких можно я туда сяду, можно я сюда сяду.
Нп: Хорошо, пап
Все сели в машины и поехали в дом.
Машина где был Эд приехала первой, потом машина с Арсом, потом с Ашаном, и последние приехали Клайп, Икс Данил и Бишка.

Список кто с кем будет жить Эд поменял, так как решили поехать новые люди
Наташа и Херейдом
Данил и Ашан
Артем и Мией
Блуми и Гречкой
Бишка и сосиска
Маша и карась
Банан и Софи Грей
Арс и Никита
Клайп один ( а может и нет )
Стасик одна
Эд с Марти

Дом выглядел просто шикарно он состоял из двух этажей и чердака.

На первом этаже была прихожая, гостиная, кухня, ванная с туалетом и несколько комнат первую забрал себе Эд и Марти, вторую Стасик, третью Маша и Карась.

На втором этаже комнат было больше, а так же там была еще одна ванная с туалетом. И все комнаты шли друг на против друга и в конце этого коридора с дверьми находилась лестница на чердак который Арс забрала себе, а Никита спал на коврике около двери, но девушка пожалела парня и он спал на другой кровати.
Комната которая находилась рядом с чердаком осталась для Натахи и Херейда, но против этой комнаты поселился Клайп ( лень описывать кто где решил жить,поэтому можете расположить как хотите.)

Зайдя на чердак Арс и Никита удивились, потому что он был идеальным. Светлые стены, большой ковер, два огромных шкафа, два стола, один просто огромный диван в белом цвете над которым было большое окно.

Я вас начала баловать главами. За это можно и звездочку поставить и написать какой сюжетный поворот вы хотите,может ваша идея появится в ФФ. Завтра или после завтра попробую выложить еще одну

Тг канал https://t.me/tgLinkii или же записочки Лины

Арсения новая участница НПМесто, где живут истории. Откройте их для себя