Глава 23

19 3 0
                                    

После этого разговора девушки вышли из ванной и пошли завтракать.
После завтрака был запланирован стрим у Эдички. И многие ребята отправились на сервер. Никита с Арсом решили воздержаться от этой идеи и просто посидеть в комнате. Девушка листала тик ток и лайкала эдиты с НП. И вдруг она заметила очень милый ролик про нее и Никиту. Никита сидел и играл в КС2. Но Арс очень сильно хотела показать это милое видео.

Арс: Ники, ты сильно сильно занят?
Ник: Для тебя могу быть свободен, что то случилось?
Арс: Да нет, я видео от подписчика показать хотела эдит.
Ник: Давай на базу.

Девушка показала видео, а парень смотрел и умилялся.

Ник: Блин, это очень классный Эдит
Арс: Ну да у Креветки 🍤 всегда классные Эдиты (Если что в тт есть Фан акк Креветка )

После этого девушка ушла на диван. Вдруг послышался стук в дверь. Не дожидаясь ответа зашла Ангелина.

Гел: Ой, я комнатой ошиблась
Арс: Ты конкретно проебалась, живешь на втором этаже, а пришла на чердак.
Гел: Такое с каждым бывает - Сказала девушка закатывая глаза.
Гел: Ой, а это твои фотки?

После услышанного у Ксении глаза стали по пять копеек. Она вспомнила, что забыла их убрать с комода и в их числе были школьные фото. После этого главная героиня подбежала к комоду и забрала фотки

Арс: Ты вроде к себе шла, вот и Иди.
Гел: Ой, какие же мы злые. Может как то погулять сходим?
Арс: Я не хочу с тобой гулять. Иди вообще нахуй из комнаты,а то Артаса на травлю.

После этого Ангелина вышла,а девушка захотела сходить куда нибудь.

Арс: Нииикии, я поеду в город,не теряй меня.
Ник: Хорошо Сеник

Арсения стала собираться, после сборов она вызвала такси и поехала и город.

Арс: Такс, где тут парикмахерская? А вон.

Девушке надоели светлые волосы, да и захотелось перемен. Поэтому в салоне, садясь на кресло она показала на черный цвет. Мастер долго пытался отговорить, но все попытки были безуспешны.
Через полтора часа из салона вышла брюнетка, но этого было мало. Хотелось оторваться по полной, благо не далеко был пирсинг салон в который отправилась героиня. И вышла с проколом губы.

Арс: Ну наверное хватит перемен, нужно ехать домой, а то потеряют меня.

Через минут 20 Ксения стояла уже у главной двери. Зайдя в нее, из зала выглянул Никита и Нугзар.

Нуг: Ааа, вы кто?
Арс: Ну пиздец, покрасила волосы и сделала пирсинг и все. Забыли меня
Ник: Сеня?
Арс: Дэээ, это Арсения собственной персоны. Буду благодарна если вы мне разрешите пройти на мой чердак.

Зайдя на чердак девушка решила лечь спать. Уж сильно она устала за день.

Ребят, я извиняюсь за отсутствие. Я переживала расставание с молодым человеком, а так же лечила РПП. И изменения гг не просто так. Как я говорила ФФ я пишу и описываю реальных людей. Арсения это я, и в данный момент я брюнетка с проколотой губой. Буду рада если вы подпишитесь на мой Тг канал https://t.me/tgLinkii или же записочки Лины

Арсения новая участница НПМесто, где живут истории. Откройте их для себя