Глава 16 (Да,автор еще жив)

70 6 3
                                    

12 июня. Время 12:30.

На этот раз девушка проснулась не от будильника, а просто потому что захотела.
Арс: Такс, вещи я так и не до собирала, Маша блин, завтра уже самолет, интересно мы одним рейсом подетим?
Девушка вообще не читала чат с нп, потому что новости получала от Натахи или Чпэка. Но сегодня был день исключения
Арс: посмотрим что они тут обсуждают.
Она зашла в чат и удивилась.
Арс: 10 тысяч сообщений? У них все дома. Хотя я сама когда последний раз сюда заходила?  Вроде 3 месяца назад.
В чате шло обсуждение поездки и девушка решила присоединиться. Как только она начала печатать сообщение чат чуть не взорвался.
Нат: Неужели наша пофигистка решила в чат зайти?
Бан: В Севастополе снег пойдет.
Ник: Емаа, Арс, это правда ты?
Маша: Ее взломали может?
Арс: Я лишь хотела спросить. Мы летим одним рейсом или как?
Эд: Все кто живут недалеко от Москвы летят одним рейсом, а те кто живут в Самарах там всяких или в Какой то там Уфе (обидеть никого не хочу) летят другими
Нуг: Всмысле какая то Уфа? Уфа это столица мира.
Нат: Всмысле в Самарах, ты офигел? Самара очень красивый город.
Эд: Ну если быть слепым, то неплохой город.
Нат: Эд 😡😡
Маша: Так девочки не ругайтесь, помада у Арса.
Арс: А чё я сразу?
Маша: Ты же вчера помаду купила. Поэтому помада у тебя.
Арс: Идите в лес, я свою помаду не отдам, она мне идеально подходит.
Эд: Никита тебе новую купит.
Ник: А я тут причем?
Арс: короче, все. Я опять забываю про эту группу. Все что надо было я узнала.
Арс: А нет, я еще не все узнала. Во сколько самолет?
Эд: в 10:30
Арс: Grazie (спасибо - в переводе с итальянского)

Арс: Ну я узнала когда самолет, это уже хорошо. Но что мне из вещей взять?
Девушка открыла свой шкаф и на нее упало очень много вещей.
Арс: Ебаа, откуда у меня столько вещей? Чуть не убили меня
Арсик начала перебирать вещи. Хоть лето в Севастополе обещает быть очень жарким, но штаны девушка запихнула чемодан в первую очередь. Следом за штанами летели футболки, топы, кофты, сарафаны, юбки, шорты. Ксеня впихнула в чемодан не впихуемое. И потом мучалась с закрыванием сумки. Ей на помощь пришел ее котик. Он совсем еще маленький белый с ярко голубыми глазами которые смотрели прямо в душу.
Арс: Бляяя, а про тебя я забыла. Артасик, не бойся я попрошу тебя взять. ( только избранные поймут отсвлку по поводу клички и внешности котика )
Девушка сразу же решила написать Эду. Что бы попросить разрешение на то, что бы взять кусочек счастья с собой.
Арс: Эдюшаааа, ты же знаешь как мы всей командой тебя любим?
Эд: Так, что уже случилось? Не тяни кота за приченлалы
Арс: Ты почти угадал что случилось.
Эд: Арс, какому коту ты оторвала причендалы?
Арс: Никакому, дурак совсем? Я тут вспомнила, что забыла спросить кое что.
Эд: И что же?
Арс: Эдик, любимый ты наш. Мы тебя так любим. Особенно Артасик, разреши его взять с собой. Он же не будет один все лето сидеть дома. А вдруг он умрет. Пожалуйста можно его взять?
Эд: У меня только один вопрос. Кто такой Артасик?
Арс: Это мой котейка. Он приучен к лотку, мебель не дрет, он вообще золото.
Эд: А оставить его с кем то можно?
Арс: Ты же знаешь, что нет.
Эд: Ладно бери, а у него есть прививки и вся эта фигня?
Арс: Конечно все есть. Я с ним не давно в Воронеж летала. Поэтому не бойся.
Эд: А сколько ему лет?
Арс: Нууу, полных 0.ему только 3 месяца.
Эд: Хорошо, но ответственность на тебе.
Арс: Спасибо спасибо спасибо, наш Эдик самый лучший
Эд: Шмотки собирай. Что бы завтра как штык в 8:00 была в аэропорту и Артаса не потеряй.
Арс: Хорошо

Арс: Артас, представляешь, Эдик разрешил тебя взять.
Говорила девушка поднимая котенка на верх.
Арс: Нужно найти твои документы и переноску, а так же пеленки.
Ксеня поцеловала котика в нос и побежала искать его "вещи".

Время 15.00
Арсения уже собрала свою одежду, подготовила все для котенка. В глубине шкафа она нашла совершенно новый лоток и миски которые купила для Артаса, но в итоге забыла про это. Наполнитель она решила купить на месте, но все же не много взяла. Корм и игрушки для котейки тоже засунула в портыель который возьмет как ручную кладь. Осталось собрать всего ничего, а именно свою "мелочь"  и ноутбук. Ноут она быстро засунула в специальную сумку, туда так же полетела мышка и зарядка. И приступила к "мелочи" в портфель поместилось много вещей, а именно: книжки, косметика, маленькая игрушка гуся ( чтобы пугать икс Данила ), портативная приставка, жидкость для подика и сменные испарители.
Девушка еще долго ходила по квартире и искала что еще можно засунуть в портфель.
К 22:30 она закончила, позвала Артаса на кровать, завела будильник и погрузалась в сон

Тг канал https://t.me/tgLinkii или же записочки Лины

Арсения новая участница НПМесто, где живут истории. Откройте их для себя