Прошло пару дней с их разговора о дуэли. Наша Морозова, как по часам, явилась в бухту. И застала ужасное зрелище. Так называемого Спилберга больше нет в живых. Ребята утопили его труп.
Сейчас девушка направлялась к ним на базу. Но в этот раз, что очень редко бывает, она пришла трезвая.
Настроение было никакое. Внутри всё щемило от горькой правды. Она стала свидетелем убийства и должна была молчать. А ведь Гена её предупреждал, что не нужно туда идти. Теперь уже поздно что-то менять.- Чо грустная такая? - Гендос поставил бутылку пива рядом с девушкой.
Тоня не ответила. Её голова была занята мыслями о режиссёре.
На базе были только они одни, так как у парней намечалась какая-то тусовка. Поэтому друзья могли свободно разговаривать на любые темы.
- Тебя кто-то обидел? - интересуется Зуев, а после до него доходит, - Зачем? Зачем ты туда ходила?!
Парень никогда не повышал голос на Морозову, поэтому когда тот начал кричать, девушка на миг даже испугалась.- Я тебя просто так, думаешь, просил?! Зажопил шикарное зрелище, думаешь?! Да я о тебе переживал, дура!
- Ген, прости, - шёпотом произносит она.
- Уйди.
- Что? - девушка не понимает, послышалось ли ей.
- Уходи, я сказал, - он впервые не смотрит ей в глаза.
Да сегодня вообще всё у них было впервые. Тайны от него, ссора с криками, нежелание видеть друг друга. За три года их дружбы такого никогда не случалось.- Да пошёл ты! - Мальвина молнией вылетает из мастерской и направляется к дому.
***
Тёмную спальню освещал тусклый лунный свет, отражение которой очень жутко смотрелось в зеркале.
Комната Морозовой была отделана в серых тонах. Как бы родители не старались сделать из своей дочки изящную леди, всё равно получилась любительница русского рока, которая обожает панк-стиль и всё, что касается тёмных унылых оттенков.
Спальня у девушки была просторная. Вместо шкафа была гардеробная, которая закрывалась двумя большими зеркалами. Односпальная, деревянная кровать распологалась близко к окну, что было очень удобно, когда хотелось курить, но без какого-либо желания вылазить из мягкой постели.
На стене, не далеко от окна, красовались две гитары, акустическая и электро. В последнее время Тоня редко на них играла. Она стала чаще уделять внимание алкогольным тусовкам и посиделкам у Зуева.
А сейчас девушка лежала на кровати, с мокрыми и опухшими от слёз глазами, и думала. Думала о том, как познакомилась с кучерявым.
Дело было 3 года назад. Мальвина уже тогда любила игру на гитаре и как-то раз в школе встретилась с одним парнем, который, как раз состоял в музыкальной группе. Сходив на прослушивание, девушку приняли. Тогда она и нашла свою родственную душу в облике кудрявого парнишки.
С Геной они очень сблизились и с тех пор не расставались. Даже когда группа распалась, они всё равно встречались на базе у ребят, там она и познакомилась с остальными участниками будущего дуэльного клуба.
А влюбилась Антонина в нашего дилера постепенно. И он в неё тоже. Коротая время друг с другом, они начали понимать, что тут уже пылают далеко не дружеские чувства. С тех пор Гендос приглашал Морозову на просмотр разных фильмов, а Морозова в свою очередь очень любила устраивать пикники с другом на рыбацкой бухте.
Они наверняка понимали, что у них всё взаимно, но ждали прямых слов друг от друга. А не произносили их они по уже известным нам причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка из сказки || Гена
FanfictionОна из богатой семьи, а он всего лишь дилер. Смогут ли они быть вместе, если её отец против?