Утро начинается не с кофе и улыбки, а с противного звонка будильника и боли в голове. Слишком много слёз вчера было выплакано, поэтому девушка поздно уснула.
Вставать не было особого желания. Хотелось просто лежать и никуда не выходить. Неужели ссора с Геной так влияет на Тоню?
Хотя и удивляться нечему. Подруг у девушки нет, а он был единственный, с кем она могла поделиться чем угодно.
Наконец, переборов желание умереть прямо тут, в кровати, Морозова встаёт и идёт в душ.
Сделав все утренние процедуры и выпив кофе, она отправляется на работу.Антонина работала официанткой в кафе. Платили там не много, но ей это было и не нужно. Её обспечивал "любимый" отец и девушку все устраивало.
Отработав свою смену, она отправилась к морю. Сегодня был прохладный, солнечный день.
Сняв с себя куртку и ботинки, Тоня подошла к воде. С небольшим сомнением она всё же решилась помочить ножки.
Закрыв глаза, Тоша почувствовала, как песок проходит сквозь пальцы ног, а холодная вода сводит мышцы.
Не успев полностью насладиться моментом, Морозова отвечает на звонок, поступивший на её телефон.- Слушаю, мам, - открывать глаза всё также не хочется. Да и уходить от сюда тоже.
Оказалось, что сегодня у их семьи деловой ужин с Кудиновыми, так как Денис собирается подписать контракт на сотрудничество с их бизнесом. Так что девушка должны была выглядеть идеально.
Схватив обувь, она побежала домой.***
Антонина последний раз подходит к зеркалу, чтобы оценить окончательный образ: изумрудное шёлковое платье миди обволакивает худую фигурку Тони, грудь у неё маленькая, но смотрится это очень изящно, бёдра также небольшие. На теле нет никаких татуировок, только шрамы от порезов. Но об этом чуточку позже.
Дополняют всю красоту длинные серебряные серьги-змеи и кулончик с гитарой, который девушка никогда не снимает.
Её растрёпанные синие волосы никак не вписываются в этот женственный образ, так что наша леди аккуратно собирает их в крабик.Спускаясь вниз, девушка тонет под восхищенными взглядами гостей.
- Добрый вечер, господа, - с натянутой улыбкой произносит Антонина.
- Денис, у тебя замечательная дочь, - замечает Кудинов-старший.
- Приму это за комплимент себе. Я очень старался вырастить такую красавицу. Она у меня очень воспитанная - последнее предложение Морозов произносит скорее обращаясь к дочери, призывая её не натворить глупостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка из сказки || Гена
FanfictionОна из богатой семьи, а он всего лишь дилер. Смогут ли они быть вместе, если её отец против?