Глава 8. Вот и всё.

716 57 0
                                    

Рекомендую читать главу под песню: Чувствую душой - Алексеев.

Спустя несколько месяцев Антонина накопила на хорошую трёхкомнатную квартиру и переехала туда, предложив Гене жить вместе.
  Зайдя в свой новый дом, парочка бросает сумки на пороге и спешит изучить его.
  Выходя на балкон, Зуев прикрывает глаза, вдыхая в лёгкие свежий лесной воздух.

- Да, купить квартиру в окружении сосен было твоей одной из лучших идей, Мальвина.

- Я просто решила, что после всех нервотрёпок и конфликтов с разными людьми, нам с тобой захочется жить в тишине и спокойствие.

- Так и есть. Я не верю своему счастью. Это точно не сон? - ухмыляется парень и, притягивая девушку к себе, нежно целует её в губы.

- Почему так хорошо? - на глазах Морозовой выступают слёзы.

- А должно быть плохо, Мальвина?

- У меня дежавю.

- Мастерская. Гарнитуры. Да? - уточняет Зуев.

- Да, - отвечает Тоня и они оба начинают смеяться.

  Неужели настал этот момент. Когда они вдвоём. Ни от кого не зависят. Могут свободно любить без боязни, что кого-то из них убьют.

Осмотрев всю квартиру, ребята заходят в самую главную комнату.

- Вот это просторы. А кровать какая шикарная, - парень с разбегу прыгает на спальное место.

- Ген, сломаешь, - говорит девушка, а сама уже летит следом за ним.

- Ну, на сколько она прочная, нам ещё предстоит выяснить.

- Когда же? - она смотрит на него, хитро улыбаясь.

- Да хоть сейчас, - он накрывает её губы своими, а после оставляет множество поцелуев на щеках Мальвины.

  Девушка помогает снять кучерявому толстовку и избавится от брюк, которые так им мешают. Он же в свою очередь пытается растегнуть её топик, но тот не поддаётся.

- Чёрт, лучше бы ты просто в белье была, - Зуев начинает злиться, но Морозова помогает ему, снимая верх.

Стягивая с себя юбку, девушка кидает её на пол. А когда парень начинает оставлять на её теле мокрые следы, спускаясь вниз, девушка его останавливает.

- Ну что опять? - этот его хмурый взгляд её забавлял.

- Я буду сверху, милый.

И поменявшись позициями, девушка берёт на себя его роль.
   Вот уже весь торс Гены в засосах, а сам он стонет от того, что Тоня отлично работает ртом, играя языком с его членом.
  Одной рукой Зуев закрывает своё лицо, а другой держит Тоню за волосы.
 
- Я почти всё, - предупреждает он её и Морозова отстраняется, - Ты уж прости, но сейчас я хочу быть сверху и видеть твоё прекрасное личико.

- Твоё ничем не хуже. Особенно, когда ты смущаешься, - язвит кареглазая.

- Не испорти момент своими шутками, Мальвина.

Миг, и парень уже медленно входит в девушку, слушая её стоны, что так звонко разливаются по комнате.
  Когда он ускоряет темп, девушка хочет схватиться за край матраса, но Гена не даёт ей этого сделать. Хватая её руки одной своей, он поднимает их и прижимает к изголовью кровати. По его коже идут мурашки, а она чувствует его тело. Такое горячее, как огонь. Вот вот, и они сожгут тут всё к чертям своей страстью.

Их взгляды, такие томные, но влюбленные, устремленны друг на друга.
Одними только глазами они говорят о большой любви. Он ей, а она ему.
 
Несколько минут и парочка, тяжело дыша, лежит на кровати.

- Я люблю тебя, мой герой.

- А я люблю тебя, моя девочка из сказки.

Конец.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хочу выразить благодарность каждому, кто читал эту работу и оставлял голоса. Мне очень приятно видеть, что людям интересно читать то, что я пишу.
   Пусть на момент написания этого фанфика вас и не много, но всё же не перестану говорить, что очень люблю своих читателей.

🎉 Вы закончили чтение Моя девочка из сказки || Гена 🎉
Моя девочка из сказки || ГенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя