Глава 1. Мальвина.

1.2K 46 0
                                    

Громкая музыка заглушала голоса людей.
Девушка с синими, обрезаными по шею, волосами расплатилась за выпитый алкоголь, а затем направилась к выходу из клуба.
Дома в таком состоянии появляться нельзя, отец убьёт. Будет пилить на тему "что скажут люди?"
Ему в принципе всегда было важно мнение других. Денис Морозов был одним из главных авторитетов города, значит и дочь должна соответствовать этому образу. Иначе позора семье не избежать.
Думая об этом, Тоня приняла решение отправиться к своему лучшему другу. Не домой, но в место, где он обычно тусовался.
Ровно через час она завалилась к нему на базу с двумя бутылками пива в руках.

- Гендос, ты здесь? - Морозова решила убедиться, на месте ли Зуев. И нет ли рядом его дружков.

- Тут я, чо надо? - послышался откуда-то его голос.

- Ничего мне не надо, - девушка подошла к столу, за которым как раз таки и сидел друг, - Просто хотела предложить выпить вместе.

- Да ты походу уже.

Поднявшись с места, Гена подошёл к Морозовой и взяв из её рук алкоголь, повёл девушку к дивану.

- Чо опять случилось? - Тоня была для парня почти как младшая сестра, о которой хотелось заботиться и защищать.
Это девушке и не нравилось, что он иногда не воспринимал её всерьёз.
А ещё эти двое были по уши влюблены друг в друга. Но, как это обычно бывает, не говорили о своих чувствах. Так они и остались бы в неведении о большой любви, если бы наша Мальвина не выпила сегодня.

- Гендос, у тебя хоть раз было такое, что вот бегают за тобой толпы мужиков...

- Нет, не было, - перебил её Зуев и рассмеялся, укладывая девушку на мягкую, застеленную простыней, обивку дивана.

- Ну ладно, в твоём случае толпы баб, а в душе всё равно херово. Ну, потому что ты любишь другую совсем. Не такую, как они. Было?

Весёлая и лучезарная улыбка тут же исчезла с лица парня.

- Было.

- А ты ей признавался? - Тоня с трудом связывала слова, язык заплетался.

- Нет. И не собираюсь. Мы из разных социальных уровней. Я не хочу портить этой девушке жизнь.

- Вот и мой отец также говорит. Я люблю одного парня, а он, цитирую батю, "другого уровня, ниже нашего". И больно так становится. Я хочу быть с ним рядом. Утром просыпаться и не горничную видеть, а его спящую моську. Целовать его хочу, пиздец как сильно. У меня бабочки в животе от одного взгляда на этого красавчика.

- И кто этот счастливчик? - вдруг решил поинтересоваться Гендос.

- Он ахуенный барабанщик. Самый лучший. А у тебя что за девушка "другого уровня"? Как зовут? - на нашу красотку вдруг накатила икота и всё это она уже говорила с небольшими паузами.

- У неё кличка прикольная. Из-за волос. Мальвина. А ещё веснушки на лице, как маленькие солнышки. И глаза красивые, карие.

- О, прям как у меня, - девушка расплылась в улыбке.

Устроившись на диване рядом с подругой, Зуев положил ей под голову подушку и накрыл пледом.

- Ты если хочешь, поспи. Я охранять тебя буду.

- Ген, а сколько твоей Мальвине лет?

- 18. Взрослая уже совсем, а пьёт как школьница, - с улыбкой проговорил парень.

- Как я прям. А вот мой любимый тоже выпить любит, но в меру. А ещё у него куртка такая... - наша кареглазка уже засыпала на ходу.

- Какая?

- Плюшевая, яркая, - тихо промямлила себе под нос она.

- Тоша, - он любил эту её форму имени. А она любила, когда он так её называл.

- М?

- А что будет, если вы вдруг начнёте встречаться?

- Батя ему яйца отстрелит, сказал, - тут девушка окончательно вырубилась.

Но они оба знали, о ком говорил каждый из них. Теперь всё могло измениться, если Морозова вспомнит их сегодняшний разговор на следующий день.

Моя девочка из сказки || ГенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя